Компас 3D и судомоделизм

Cellospb

Возникла такая задача - сделать 3d модель судна. Для чего? Дело в том, что прототип судна, модель которого я хочу построить, отличается от стандартного проекта, и хочется сделать нормальные модельные чертежи, а не делать “на коленке и на глаз”.
Проблема такая - к примеру, есть поверхность корпуса, разработанная в специализированной программе. Ёе можно загнать в Компас через *.igs.
Вопрос - что с этой поверхностью можно сделать в Компасе? как преобразовать её, ну скажем, в деталь-оболочку?
Я новичок в cad, поэтому не пинайте…

версия Компаса - 10

Cellospb

Да, и вдогонку. Я не настаиваю именно на Компасе, возможно это не самая удачная система для такой задачи.
Может кто-то делал что-нибудь подобное в других системах. Жду ваших мнений и советов.

Soling

Тема многократно обсуждалась в разных вариантах. Я даже рискнул обобщить характерные вопросы по выбору пакета.
www.a123systems.ru/index.php?showtopic=1309
Может пригодиться в рассуждениях.

GOLF_stream

да и здесь чуть ниже совсем недавно был подобный вопрос.
Что касается Компаса, то мне кажется, что слабовата в нём трёхмерка. Для чертежей он хорош.

Cellospb

А конкретней?
Хорошо, задам вопрос по-другому. Какая система в состоянии справиться с этой задачей?

Начнем с того, что ProE, Catia для меня недоступны.
Во времена “молодости”, когда только купил комп., достал многие программы, как говорится, “чтобы было”: SW, Компас, Rhino, AutoCAD, T-Flex и еще множество суррогатов, сделанных “под AutoCAD”.

Целью является получение чертежей как общего вида судна, так и деталировки.
Далее, можно резонно спросить - а на каком уровне владение программами?
Отвечаю. На самом начальном. И возможно браться за такую задачу сразу глупо.
Но надо же с чего-то начинать? Хотя бы с выбора той системы, которая сможет справиться, и её освоения.

Компас в основном нравится системой печати.

Soling