экраноплан
Я так понял на этой модельке можно выступать в классах: Ф1-Е1+1кг, Ф3-Е, ФСР-ЭКО стандарт/эксперт, ФСР-Е. А в ФСР-Н1 похоже не годится или все-же можно переделать под полу-погружной винт? или корпус не соответствует?
У меня вопрос к судомоделистам имеющим опыт с калильными двигателями, есть мотор ЦСТКАМ-1.5 хочу поставить его на модель с туннельным эффектом вот только как быть с охлаждением или не так страшно?
с калилками в первые столкнулся посоветуйте подскажите пожалуйста буду очень признателен выслушаю все ваши предложения поэтому поводу
У меня вопрос к судомоделистам имеющим опыт с калильными двигателями, есть мотор ЦСТКАМ-1.5 хочу поставить его на модель с туннельным эффектом вот только как быть с охлаждением или не так страшно?
Мотор изначально для кордовых автомоделей, кмк, для посудины не очень, для прямого привода с маховиком придется помудрить, может помешать труба, охлаждать нужно по любому принудительно воздухом, водой не суть, надо что то мастырить. Для соревнований этот вариант несерьезен, проще на электро разогнать. Б\к мотор самое то:P
да ладно он судо кордовый потянет мотор но для кордовых это да))))
Я делал такую.
Посмотри здесь пост №3 : rcopen.com/forum/f129/topic58207
Tayfun скажите пожалуйста а редан по всей длине днища сделан для лучшего выхода на глиссирование или для красоты?, может мне тоже такой-же приклеить если действительно с ним будет лучше? И еще вопрос: я его уже выше задавал про установку на мою такую-же модель двс 1,5 кубика, хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу. Работа по установке уже ведется интересны сопутствующие рекомендации с вашей стороны.
Kosmos скажите а без маховика никак нельзя?Заводной шкив вполне за маховик сойдет мне так кажется. На счет трубы это да проблематично, но она мне пока мешает для прохода заводного ремня придется изобретать…как нибудь патрубком резко увести в сторону…
Tayfun скажите пожалуйста а редан по всей длине днища сделан для лучшего выхода на глиссирование или для красоты?, может мне тоже такой-же приклеить если действительно с ним будет лучше? И еще вопрос: я его уже выше задавал про установку на мою такую-же модель двс 1,5 кубика, хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу. Работа по установке уже ведется интересны сопутствующие рекомендации с вашей стороны.
Да редан по всей длине днища задумывался и был сделан для лучшего выхода на глиссирование. Но в этом и вся моя ошибка. Редан там нужен но не на всю длину.
Его длина должна быть примерно 25-30%% длины от носа кабины до транца и оборваться там поперечным как на поплавках, Остальное все лишний вес. Высота редана в точке обрыва должна быть примерно 8-10 мм.
Я еще бы сделал поперечные реданы и на поплавках. Их длинна должна быть примерно 30% длины всего корпуса от носа поплавков до транца модели (без учета длины рулевого механизма за транцем модели)и высота 8-10мм.
Центр тяжести модели должен быть примерно на уровне поперечных реданов поплавков (± туда сюда 10-15мм). С такими настройками, я думаю модель должна бегать по лучше. И еще одно, от компановки силовой установки которая показана на чертежах в журнале М/К - надо однозначно отказаться. Она расчитана под полностью погруженый режим работы винта, а с настройками указанными выше модель длжна работать с полупогруженным винтом. Тоесть винт должен быть за транцем модели на определенном расстоянии, а не под корпусом модели. Из выше перечисленного следует, что мотор должен находится в задней половине корпуса , а аккумуляторы в передней части корпуса, т.е. как на моделях класса ГИДРО.
Но в такой компоновке я свою модель не катал. Я изначально задумал и сделал ее с самодельным электрическим подвесным мотором и она с ним ездила не плохо. Соответственно для такого мотора все настройки должны быть смещены еще больше к транцу модели.
По пповоду ДВС могу сказать, что такой тип лодки с ними прекрасно стыкуется.
Но по данном типу мотора, который у вас ни чего сказать не могу. Я с ним не работал. Но слышал от многих наших ДВСников , что нет смысла его переделывать в радио вариант. Мне советовали взять любой импортный автомотор класса .12 и будет мне счастье. Но я так до этой темы и не дошол, пока электричества хватает по горло.
Вот тут можно посмотреть, я опять вернулся к теме подвесного мотора и сделал новый мотор к новой лодке такого типа: rcopen.com/…/4a5a56cd997073007743e48c
А старый сапог у меня благополучно в моделке детишки уперли.
Kosmos скажите а без маховика никак нельзя?Заводной шкив вполне за маховик сойдет мне так кажется. На счет трубы это да проблематично, но она мне пока мешает для прохода заводного ремня придется изобретать…как нибудь патрубком резко увести в сторону…
Подойдет,если массы хватит на холостых работать. По заводному ремешку: собираетесь веревочкой или злектро стартером? По выхлопу: на моторе можно носок и заднюю крышку местами махнуть 😵
Заводить собираюсь конечно стартером, а вот на счет поменять местами крышки не знаю можно ли и как это еще отразится на работе самого мотора мне не известно, придется как нибудь продеть ремень через выхлопную трубу в принципе реально надо пробовать…
Заводить собираюсь конечно стартером, а вот на счет поменять местами крышки не знаю можно ли и как это еще отразится на работе самого мотора мне не известно, придется как нибудь продеть ремень через выхлопную трубу в принципе реально надо пробовать…
Попробуй,все увидишь. Какая нибудь “пакость” выплывет.😁 На прямом приводе для запуска электро стартером при сборке сразу устанавливал резиновые колечки от автомобильной техники со штатными маховиками МДС работало замечательно, по крайней мере на 3.5 и 10 кубах 😉
Во во точно также я и собираюсь сделать, просто установлю двигатель с уже продетым резиновым колечком подходящего размера зацеплю муфту и пусть себе там лежит.Заведу этим же кольцом-ремнем и отодвину его куда нибудь подальше от вращающихся частей чтобы не мешало или даже зацепить за что нибудь…в этом есть один плюс ремень никуда не денется и не потеряется😁