апгрейд китайского будвайзера
Здравия всем заглянувшим в тему
Киньте тапком или дайте дельный совет.
Есть китайска лодка типа будвайзер, и есть желание использовать ее корпус и поставить новую начинку. Изначально в ней стояло 2 коллекторных мотора, дискретное управление,И аккумулятор NI-CD 1800ma. 6 банок.
В процессе эксплуатации аккамуль сильно грелся, батареи хватало на 5-10 минут, скорость была минимальной 8(
Размеры лодки 70см, ширина в узкой части 27см в широкой 37. диаметр двигателя 3мс, диаметр винтов 3.7 см. руль-триммер 2х2см
Двигатели планирую поставить вот такие.
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Хватит ли у них мощьности. А как себя будут вести авиационные безколлекторники? Есть ли методичка по выбору двига? И вообще что значат цифры в названии?
Регуляторы планирую взять вот такие, ибо жаба душит брать специализированные. Принципиально ли это.
Какой лучше взять акамуль? Думается что литий 3 банки 1500-2000ма.
Примерно себе представляю, как должно выглядеть устройство для забора охлаждающей жидкости. Может где можно купить/заказать готовое.
Что лучше? Организовать микширование двух двигателей для поворотов или делать полноценный руль?
Приветствую, лучше не трать в пустую деньги и силы. Трезво посмотри на этот корпус — это же игрушка,тяжелая и не герметичная Я через это проходил, был такой же только поменьше, и облегчал, и винты дальше за транец выносил, и подводные крылья к задним поплавкам приделывал — все без толку. Только когда 2 спайки аккумуляторов поставил катер помчался, но не далеко, от вибрации отлетел капот. Если есть стремление купить новую начинку то покупай и другой корпус. (вроде в барахолке неплохой был)
- не нужно ничего делать с этим аппаратом.
- не трать ни рубля на этот аппарат.
- не покупай такие больше и не советуй никому.
- положи в барахолку, вдруг кому захочется поиграть и иденьги вернутся хоть какие.
прости, но это правда и еще 10 человек тебе скажут то же самое.
От “коллеки” rcopen.com/forum/f129/topic145689 по идее и свои соображения на заданный вопрос.
Ответы бывалых как никогда точны и искренни (с полной серьёзностью от владельца посудна от того же производителя, см. сцылко выше).
Если катер брался для мелкого как бюджетная игрушка, то достаточно выполнить тех. обслуживание:
проверить в ванной в статике на предмет течи (у моего была через правый выход дейдвуда, а заметили уже на пруду - пришлось топать домой)
проверить наличие смазки в дейдвудах (у моего в левом смазка отсутствовала)
глянуть на пайку силовых проводов, она выполнена отвратно (переделать)
потренировать АКБ (если есть возможность и знания)
из доработок, не требующих почти никаких вложений:
сделать водяное охолождение штатным моторам (очень желательно)
расчёт производителя прост - штатная NiCd АКБ ( заявленая ёмкость 1800 мАч, а раскачалась до 1400 только) таскает катер минуты 4-5 Моторы нагреваются, но не успевают раскалиться до критической температуры и испортиться. Да и ток отдачи какой то… Короче, претензий к фабрике нет и у них “фсё заебитлс”!
Ставя уже приличные NiMH АКБ с ёмкостью 4600 мы получали время катания ого-го (не замеряли, но долго), да и катер пёр заметно шустрее. Вот тут то и засада - моторы успевают перегреваться, не уследил и на выброс мотор. Что у нас и произошло в итоге в азарте “гонок”.
Все трудности с доработками до боль-мень “приличного” состояния натыкаются на не бюджетный проект. Хорошо, если уже есть ненужное железо. А если его нет, то по магазам, а там практически ничего из обвеса и только дорогое.
Плюс бабло на электронику… Штатная аппаратура, например, у нас заглючила и я её выбросил без сожаления.
Свой проект я уже продумал мысленно, но он вышел не таким как хотелось изначально. Объездил все магазины в Москве, но весь комплект обвеса за разумные для данной посудны деньги так и не сложился. Сейчас заканчиваю уже в металле, что-то отпишу в своей ветке.
Удачи!
Благодарю за совет. видимо тему можно закрывать. попробую силы в глиссеростроении.