Лодка из обломков вертолета LAMA V-II :)
От вертолета осталась только электроника:
- Аккумулятор 800 mAh 2 cell LiPo
- 2 коллекторных мотора 180-х
- Контроллер 4х1: Приемник + Регулятор хода на 2 мотора через Гироскоп + 2 сервомашинки.
- Собственно пульт управления - передатчик на 4 канала.
Сегодня взял еще водяные винты 2 шт, не знаю от чего, вроде от какой-то “Пираньи”, но это все что есть, других в магазине нет. Судомодели вообще первый раз увидел месяц назад, но хочу попробовать сделать ребенку лодку 😉
Вопросы:
- Потянут ли эти 180-е моторы такие винты, если соединить их просто валом ?
- Какую лучше взять форму корпуса ?
- Достаточно ли будет для поворота лодки только винтов или еще надо руль на сервомашинке ?
Вот 😃 (сорри за сотовое качество, фотика нету…)
Скинь размер винтов, великоваты, вроде…
Скинь размер винтов, великоваты, вроде…
Диаметр по кромкам 37 мм.
Один правого вращения, другой левого.
Нашел эти винты на Пилотаже ! 😃
А вот нашлась и сама Пиранья, рулится она только винтами…
Находящийся в моем блоке управления вертолетный гироскоп должен дать забавный эффект ☕
Модель гоночного радиоуправляемого катера с электроприводом – «стремительный» дизайн корпуса, два мощных электромотора 380-ой серии обеспечивают этой модели приличную скорость и эффектный шлейф брызг за кормой.
Мдя… 380-е моторы…
А что будет на 180-х ? Они просто не потянут - скорость будет низкой или будут тянуть, но сами сгорят ?
Со 180 моторами вряд ли потянет, поедет как беременный таракан. Кстати винты на 180 мотор должны быть до 20мм. В вашем комплекте главная проблема - слабые регуляторы. Корпус пираньи слишком большой для таких моторов. Есть вариант сделать мелкую лодку до 300 мм с моторами 180. Но здесь также проблемы. Первая, маленькая лодка очень неустойчива на волнах, подойдет для пускания разве что в бассейне. Вторая опять же регуляторы. На воде нагрузки значительно большие, чем в воздухе и часто бывают перегрузы и пиковые токи. Из вашего комплекта может пригодиться только приемник 😦
Кстати винты на 180 мотор должны быть до 20мм. В вашем комплекте главная проблема - слабые регуляторы.
Спасибо за ценную информацию !
Из вашего комплекта может пригодиться только приемник 😦
Приемник объединен в один блок с двумя регуляторами на моторы, гироскопом и серво-драйверами…
Если с такими винтами будут гореть регуляторы хода моторов, то он тоже не подойдет…
Приемник объединен в один блок с двумя регуляторами на моторы, гироскопом и серво-драйверами…
Если с такими винтами будут гореть регуляторы хода моторов, то он тоже не подойдет…
Данный блок 4 в 1 спокойно можно “располовинить”. Там стоят 2 платы соединенные разъемом.
1 - плата самого приемника.
2 - плата на которой смонтированы 2 регулятора для коллектроных двигателей, гироскоп и микшер канала газа и рудера с подмешиванием сигнала от гироскопа.
По поводу расположения каналов на разъеме между платами почитайте в вертолетных ветках.
ЗЫ правда я видел и блоки, в которых все смонтировано на 1 плате, но они и выглядели не как на приведенной картинкею
Классно !
Спасибо за нужное направление, полез читать… и разбирать приемник 😃
В принципе, два “родных” 180-х мотора я хотел сделать потому, что с одним мотором гироскоп бы не дал нормально работать на поворотах.
Если удастся “выделить” из блока только приемник, и прицепить к нему другой стандартный регулятор хода, то будет уже намного интереснее. Где то был 380-й самолетный коллекторный мотор и “штатный” регулятор хода для него.
Он вроде должен работать с 37 мм. винтом от Пираньи ☕
А корпус наверно сделать типа вот такого, из пенопласта, только сильно попроще (это ведь моя первая лодка) 😉
Добрый день
тоже заморочился темой установки остатков от ламы в катер (китайский двухмоторный 61 см длинна), если просто поставить блок 4в1 и ламовские моторы (180-ые) - очень медленно плавает, от катера остались моторы без опозновательных знаков, но внешне похожи на 500-е.
решил переделать катер в моно, когда к вместо 180 мотора подключил 500-й, через пару минут на моторе взорвался конденсатор, объясните плиз в чем проблема? напряжение такое же (7,4в) аккум липолька, да, и плата регуляторов совсем не грелась или регули сгорают без предепреждения?
испытывал в ванне (зима однако) гребет очень даже неплохо, рукой удерживаеш с усилием
и еще вопросик, винт нашел какой-то непонятный двухлопостной, но одна лопость больше другой, пояснити плиз что ето за чудо такое и на что влияет?
зарание извеняюсь, чайник я в моделизме
что никто не может ответить? или вопросы настолько глупые???
и еще вопросик, винт нашел какой-то непонятный двухлопостной, но одна лопость больше другой, пояснити плиз что ето за чудо такое и на что влияет?
Это действительно чудо.Влияет на увеличение вибрации и соответственно ускоряет износ подшипников дейдвуда.Снять шаблон с меньшей лопасти ,наложить на большую,срезать излишек и проточить винт в центрах.