Лодка из обломков вертолета LAMA V-II :)
Скинь размер винтов, великоваты, вроде…
Диаметр по кромкам 37 мм.
Один правого вращения, другой левого.
Нашел эти винты на Пилотаже ! 😃
А вот нашлась и сама Пиранья, рулится она только винтами…
Находящийся в моем блоке управления вертолетный гироскоп должен дать забавный эффект ☕
Модель гоночного радиоуправляемого катера с электроприводом – «стремительный» дизайн корпуса, два мощных электромотора 380-ой серии обеспечивают этой модели приличную скорость и эффектный шлейф брызг за кормой.
Мдя… 380-е моторы…
А что будет на 180-х ? Они просто не потянут - скорость будет низкой или будут тянуть, но сами сгорят ?
Со 180 моторами вряд ли потянет, поедет как беременный таракан. Кстати винты на 180 мотор должны быть до 20мм. В вашем комплекте главная проблема - слабые регуляторы. Корпус пираньи слишком большой для таких моторов. Есть вариант сделать мелкую лодку до 300 мм с моторами 180. Но здесь также проблемы. Первая, маленькая лодка очень неустойчива на волнах, подойдет для пускания разве что в бассейне. Вторая опять же регуляторы. На воде нагрузки значительно большие, чем в воздухе и часто бывают перегрузы и пиковые токи. Из вашего комплекта может пригодиться только приемник 😦
Кстати винты на 180 мотор должны быть до 20мм. В вашем комплекте главная проблема - слабые регуляторы.
Спасибо за ценную информацию !
Из вашего комплекта может пригодиться только приемник 😦
Приемник объединен в один блок с двумя регуляторами на моторы, гироскопом и серво-драйверами…
Если с такими винтами будут гореть регуляторы хода моторов, то он тоже не подойдет…
Приемник объединен в один блок с двумя регуляторами на моторы, гироскопом и серво-драйверами…
Если с такими винтами будут гореть регуляторы хода моторов, то он тоже не подойдет…
Данный блок 4 в 1 спокойно можно “располовинить”. Там стоят 2 платы соединенные разъемом.
1 - плата самого приемника.
2 - плата на которой смонтированы 2 регулятора для коллектроных двигателей, гироскоп и микшер канала газа и рудера с подмешиванием сигнала от гироскопа.
По поводу расположения каналов на разъеме между платами почитайте в вертолетных ветках.
ЗЫ правда я видел и блоки, в которых все смонтировано на 1 плате, но они и выглядели не как на приведенной картинкею
Классно !
Спасибо за нужное направление, полез читать… и разбирать приемник 😃
В принципе, два “родных” 180-х мотора я хотел сделать потому, что с одним мотором гироскоп бы не дал нормально работать на поворотах.
Если удастся “выделить” из блока только приемник, и прицепить к нему другой стандартный регулятор хода, то будет уже намного интереснее. Где то был 380-й самолетный коллекторный мотор и “штатный” регулятор хода для него.
Он вроде должен работать с 37 мм. винтом от Пираньи ☕
А корпус наверно сделать типа вот такого, из пенопласта, только сильно попроще (это ведь моя первая лодка) 😉
Добрый день
тоже заморочился темой установки остатков от ламы в катер (китайский двухмоторный 61 см длинна), если просто поставить блок 4в1 и ламовские моторы (180-ые) - очень медленно плавает, от катера остались моторы без опозновательных знаков, но внешне похожи на 500-е.
решил переделать катер в моно, когда к вместо 180 мотора подключил 500-й, через пару минут на моторе взорвался конденсатор, объясните плиз в чем проблема? напряжение такое же (7,4в) аккум липолька, да, и плата регуляторов совсем не грелась или регули сгорают без предепреждения?
испытывал в ванне (зима однако) гребет очень даже неплохо, рукой удерживаеш с усилием
и еще вопросик, винт нашел какой-то непонятный двухлопостной, но одна лопость больше другой, пояснити плиз что ето за чудо такое и на что влияет?
зарание извеняюсь, чайник я в моделизме
что никто не может ответить? или вопросы настолько глупые???
и еще вопросик, винт нашел какой-то непонятный двухлопостной, но одна лопость больше другой, пояснити плиз что ето за чудо такое и на что влияет?
Это действительно чудо.Влияет на увеличение вибрации и соответственно ускоряет износ подшипников дейдвуда.Снять шаблон с меньшей лопасти ,наложить на большую,срезать излишек и проточить винт в центрах.