глиссер на импеллере.

BALAL

Два поставить - ещё ниже центр тяжести…

megabolt
BALAL:

Два поставить - ещё ниже центр тяжести…

К сожалению, заказал только один импеллер и регулятор, но для понижения цт можно попробовать "утопить " импеллер ниже палубы. есть ли смысл??

vvv=

Понятие глиссер и такой подьем днища в корме, вещи не совместимые.Самый главный смысл аэроглиссера это как можно ниже разместить центр тяжести.

111

рули лучше в поток завести - эффективность выше.
опускать ниже палубы - в тяге потеряешь.
лучше несколько удлинить корпус, а то он короткий и широкий, можно сделать редан или два - для выхода на глиссирование.
импеллер на катере - не лучший вариант.
для импеллера желательна несколько большая скорость.

vvv=
111:

можно сделать редан или два - для выхода на глиссирование.

Реданы делают для уменьшения смоченной поверхности и сохранения продольной устойчивости.Реданный корпус на глиссирование выходит тяжелее чем безреданный.Но это так к слову.В данном случае реданы приветствуются.

111

“Реданный корпус на глиссирование выходит тяжелее чем безреданный.”

может наоборот?
если выходит хуже - то ну его …😃

funtik26

делал похожее- кусок пенопласта, сзади импеллер 92 мм, движок 1250 об\вольт, батарея 3s2100, по снегу носился как ракета, главное было стронуть с места, далее после короткого набора скорости выхдил как бы на экран и моментально набирал приличную скорость, но так как управление было только лево право и газ то быстро переворачивался

vvv=
111:

если выходит хуже - то ну его …

В данном случае вы разницу не заметите.На реданном корпусе можно получить большую скорость но он чуть-чуть менее технологичен.

111

хм, это начинает напоминать классику - ну да бог с тобой золотая рыбка, давай еще чекушку и ладно.😊

vvv=
111:

хм, это начинает напоминать классику - ну да бог с тобой золотая рыбка, давай еще чекушку и ладно.😊

Расшифровывать столь закодированные сообщения не умею.

albinos

Может есть смысл сделать импеллер поворотным, т.к. на малых скоростях глиссер плохо слушается воздушных рулей.

vvv=

Пожалуй не стоит.Это усложнит и утяжелит конструкцию, а моно-корпус неплохо управляется в отличие от катамарана.А у меня на катамаране воздушный руль на малом газу немного погружен в воду, на полном едва касается воды.
rcopen.com/forum/f68/topic111610/117

11 days later
megabolt
Boyarincev:

Аэроботы с импелером уже строили:тяжёлая конструкция,плохая управляемость.
Посмотрите здесь http://www.vimeo.com/3797752
http://www.vimeo.com/5666429
с уважением!

гдеж ты раньше был 😉

ну, я уже разошелся. так что придется доделать.

Попытался изобразить редан. акамуль и регулятор будут внутри корпуса, на случай переворота чтоб не намок. Дна пока нет. из за редана и неярковыраженного V каркас получается как-то сложно-кривой. Каким образом закрепить лучше импеллер? намазать по периметру клеем и посадить внятяг? Больно сильно вибрирует на полный газ включать страшно. К регулятору думаю прикрутить радиатор ибо обдува в корпусе не предусмотрено. Импеллер будет стоять вплотную к палубе, сейчас еще не собран.

funtik26

делал глиссер из рыжего 3 см пенопласта
собственно доска, на ней импеллер с рулями, и кабина из поликарбоната от бипланчика- смотрелось неплохо, но набирая скорость глиссер взлетал и переворачивался, переделать руки не дошли

здесь правда вариант на воздушной подушке с нагнетателем