Хранение бензинки

aquarius

Всем привет!

После почти двух месяцев лежания на полке, запустил свою бензинку.
Обнаружились некоторые глюки.

Впервые за год она заглохла на воде! При броске ее на воду. 😦
Трубочки питания двигателя заметно задубели (брал "желтые"в ТС, говорили, что специально под бензин). При первой подкачке бензина силиконовой пипкой на карбе, из последнего потек бензин 😃. Подумал уже сначала - пипец, покатался… Трубки или пробка в баке развалились.
Не сразу, но завелась. Покрутил, прогрел, дал прочихаться. На полном газу на воде вдруг падают обороты. Мотор пытался глохнуть, если не убрать газ. Бедная смесь? Осело г… на питании? Фильтр на подаче есть - на вид как новый.

После второго бака, вроде, все само нормализовалось.

Снять и промыть карб? WD40?

После покатушек, если ставить аппарат надолго “на полку”, что необходимо сделать, чтобы не наступать второй раз на “грабли”?

ALEXSEI

Привет 😉, вот и у меня на том пароходе вся пробка развалилась от бензина 😦,шланги от капельницы были сначало ок потом задубели прям ломались , от родного бачка шланчики вещь ,только маленькие ,пласмаса (канистрочки ) видимо плохо с бензином дружит 😃.

valera123
aquarius:

Снять и промыть карб? WD40?

Добрый день прям в точку думаю когда раскрутите нижнюю крышку на карбюраторе там где фильтр сеточка находится, увидите свою проблему прям на сеточке.
По поводу трубок ну стоят копейки можно менять каждый год думаю не есть проблема.

ALEXSEI:

видимо плохо с бензином дружит 😃.

Думаю что в бензин добавляют какое то дерьмо что разъедает пластмасс.

BRAiN

Да тут не надо думать особо, катаемся на смеси с маслом, она расслаивается, оседает в фильтрах, и клапанах карба, это нормальное явление, если надо законсервировать на какое то время, выливать топливо из бака, выработать насухо то что в карбе, промыть его чистым бензином. В картер wd40 через дырку от свечи, все.

Сергей-Zitch

Ребята,

трубки твердеют только если они не оригинальные бензиновые.
Ищите индекс DuBro TYGON или PRATHER они не твердеют.

Последнее время имею все основания предлагать народу разбирать карбюраторы снятием крышек и аккуратно промакать полости и мембраны бумажными полотенцами.

На опыте обнаружения кривых диафрагм могу сказать, что срок службы ее на синтетике - 1 сезон. Она или кучурючится или винтом идет от перегрева, масла.
А если на минералке народ ездит - то и 3-5 лет не помеха, работает и нормалек.