хранение бензинового двигателя
я решил свое электричество разбавить двсом, приобрел бензинового китайчишку на 26 кубов. по причине нубства возникли вопросы. один из них про хранение.
как хранить бензинку в перерывах между полетами, особенно при больших перерывах, сезонных, например?
нужно-ли купить и капать вовнутрь такую жижку? заранее спасибо.
Это для калилок…
А внутрь если очень хочется накапайте простого масла - например с которым топливо разводите и несколько раз проверните коленвал…
ага, а потом заводите до посинения, свеча то зальется маслом… если башкой вниз.
между сезонами - можно выкрутить свечу, и тогда капнуть масла, свечу потом не вворачивать, резьбу заткнуть чем угодно.
ага, а потом заводите до посинения, свеча то зальется маслом… если башкой вниз***
Не знаю, я обычно расчитываю что люди связавшись с этим видом хобби имеют некоторые представления о таких вещах… 😃 Хотя правильнее было бы посоветовать ничего не делать 😃
ps А зачем консервировать - зима то кончилась. При минус 10-15 в безветренную погоду отлично летается… 😉
Отличный консервант - WD40. Покрывает масляной плёнкой и заоодно размягчает и слегка растворяет нагар. Лейте через свечу. После зимнего “простоя” заводится без проблем. Но свечку после такой смазки всё таки лучше подсушить полосканием в бензине.
повторяю - свечу в залитый мотор НЕ вворачивать. тогда и сушить не надо будет.
Отличный консервант - WD40. Покрывает масляной плёнкой и заоодно размягчает и слегка растворяет нагар. Лейте через свечу. После зимнего “простоя” заводится без проблем. Но свечку после такой смазки всё таки лучше подсушить полосканием в бензине.
НЕЛЬЗЯ WD40!!! это не в коем случае не консервант! в нем содержится кислота, для размягчения ржавчины и других отложений, при длительном контакте с металлом, металл ессно разьедается… если уж спрей, то купить силиконовый и им брызгать…
Не знаю, я обычно расчитываю что люди связавшись с этим видом хобби имеют некоторые представления о таких вещах…
в последнее время это представление все дальше от действительности.
WD40 не лить, капнуть того масла, на котором летали, совсем немного!
свечу вывернуть ДО того.
масло капать НЕ в карбюратор, засохнет, не отмоете.
а можно и ничего этого не делать. мотор смазан после полетов. это не калилка с нитрой и касторкой.
Странно.Про ВД-40.
Все калильщики говорят:“после покатушек ВД40 под свечу”, нитра корродирует стенки цилиндра…
ВД40 рекомендуется для смазки всего. и замков и замочных скважин и тп. в составе ВД40 я не увидел никаких кислот. В ее основе нефтепродукт типа керосина, который как известно имеет чуть ли не лучшую текучесть. вот за счет этого смазка растворенная в этом соединении и проникает в заржавленные места. и уж никак не растворяет ее как металл. Вот ортофосфорная кислота действует именно на окисел металла.
wiki.autoforum.su/WD-40 это по простому… читаем про недостатки…
тут более научно, но чето сайт неработает…(( (его постоянно гнобят производители присадок в масла и другой “чудо” автохимии) www.svong-1.com/index/index.htm
По моему озвученные попытки решить какую то придуманную проблему с хранением бензиныча можно проилюстрировать такой поговоркой: “Не надо из говна топить масло, проще сразу насрать в кашу” Извиняюсь з прямолинейность, но это фольклор и из песен слов не выкинешь.
Не надо его ничем брызгать. Ничего ему не будет, ни за зиму, ни за год. А вот если вы мотор разбирали для чего либо и чистили то можно смазать или WD-40 или тем маслом на котором мешаете топливо, для облегчения сопряжения деталей.
Не изобретайте велосипед.
***какую то придуманную проблему с хранением бензиныча **
Наибольшая проблема хранения и обслуживания бензиныча в жилых помещениях - это запах бензина… Низкосортный воняет как мне кажется на порядок сильнее высококачественного при практически нулевой разнице в стоимости…
покатайте самолет на крыше машины.
и не лейте низкосортный бензин.
у меня самоль в комнате стоит, и ничего.
Совершенно верно., самая большая проблема - запах. Но исправная топливная система и аккуратно эсксплуатируемая модель, практически не пахнет. А тем более если еще и обвернуть морду самолета чистым куском ткани тогда и вовсе этой проблемы не будет.
На машине багажника нет, бензин паршивый лить уже зарекся, поставил борт и лифе - можно будет на выходных в машине оставлять самик - вроде морозов акб этот не боится, да и не будет их уже наверное… А когда бензин нормальный - тоже в комнате не пахло… Еще напрягало - бак разогревается дома - надувается и через вентиляционную трубку (заткнутую) начинает травить запах… Приходилось бегать с самиком на лестничную клетку - стравливать … 😈
Вот млин с палевом борются все в Москве - бензин же дико различается - желто коричневый с омерзительным запахом или прозрачный как вода и слабо пахнущий…
У меня в комнате стоит 4 бензиныча(мотора, один из которых еще сохранил следы бензина, но лежит не у дел). Не воняют. Пользую Лукойловский бенз с очищающими добавками - он бензом то и не пахнет, а какой-то отстраненной химией и очень ненавязчиво. Бенз оченно классный.
Чтобы после полетов не воняло, разумеется все трубки заткнуты, подсос закрыт, глушак заткнут. Собственно активно летаемый бензиныч стоит над головой на шкафу или на стене висит над кроватью - никаких запахов не наблюдается даже в день после полетов.
вентиляцию бака не затыкайте…
Я все затытаю иначе из вентиляции и воняет, просто после полетов как все нагреется и в баке будет давление паров бенза, я стравливаю лишнее и все становится нормально. 5 минут проветривания и никаких запахов бенза.