оптмизация классов моделей

Pand

На прошлых выходных покупали шурину авто.
2 убитых дня и и пара-тройка сотен пробега.
Шурину 22 года и четкое пожелание: черная приора седан.

Первым звонком был Гермес Авто. Девушка Женя из Новогиреевского салона по телефону уверила, что они есть, приезжайте забирайте. Обрадовал шурина, но жена на всякий случай перезвонила. Давно не было и будут только через пару недель. Хорошо не поехал.

Второй звонок в Инком. На моей памяти у них был огромный автосалон (в районе 1905 года помоему), мы там подбирали первый авто лет 7 назад.
Девушка София по телефону уверила, что автомобиль в наличии - приезжайте.
Перезванивали ей много раз уточняли комплектацию, договаривались о залоге и проч. Пр-т Мира 222 (думаю переехали чтоль), В салоне стоит от силы 7 машин разных марок. Мы целенаправленно к Софие, менеджер нас сразу осаживает, мол девушки телемаркетинг, и никакого отношения к ним не имеют, и ему без разницы чего они обещали. Машины в наличии нет, Инком разорился лет 5 назад, а это просто перепродавцы.

Ладно, приезжаем домой, интернет и вперед всех обзванивать. И опять чудо, говорят есть в наличии авто, по цене 317тр (у официалов 368). Ура.
Вот на этом остановлюсь поконкретнее.
Автосалон majors-motors.ru
И близко ко мне. Едем. Оказывается опять отработал телемаркетинг, но тем не менее машина есть, но на другом складе. Правда уже за 350 но с сигналкой, ковриками, антикором и проч) Давайте составим предварительный договор, внесете залог и через пару часов машина будет на месте. Попросили залог 10тр. Дают на подпись договор. Но в одном экземпляре. Спрашиваю почему в одном, он говорит рассматривайте это не как договор, а как заявку. Хм. Ну ладно в голове уже мелькают сэкономленные 50тр. Читаю. Очень он мне не понравился, потому как построен в ключе “продавец все может, а покупатель обязан” При расторжении неустойка 10 процентов. Но прикинул, что ежели чего потеря 1тыс к выигрышу 50 хороший расклад.

Подписали, оплатили и поехали затариваться всякими нужностями на новую машину. Как прошло 3 часа начали интересоваться, почему не звонят. Позвонили сами, на менеджера не переключают.
Приезжаем в салон, нас начинают склонять на приору кварц. Мол так и так, лучше смотрится. грязи не видно, да и вобще блеск. Шурин уперся - только черная. Черную не нашли. Опять пролет. Ладно, пишем заявление на возврат денег в течении 10 дней. И тут в бухгалтерию вваливается делегация покупателей и адвоката.

Значит как работают такого рода автосалоны (а их много). (это абзац со слов пострадавших покупателей)
Подписывается предварительный договор, вносятся деньги (половина). Цена объявлена ниже официальной. Машину перекупают (то есть Вы уже не первый владелец) и перегоняют своим ходом к ним. Покупатель на радостях подписывает основной договор и идет оплачивать разницу. Но в договоре маленькая ссылочка, что то типа указанная сумма - часть от полной стоимости. В результате машина выходит тыщ на 100 дороже (пятнашка обошлась в 350тр). Вернуть деньги можно только за вычетом 10 процентов (неустойка)

Вытребовал я у них вторую копию договора, написали заявление и уходим. Навстречу Полиция, вызванная адвокатом. Спрашиваем у них, часто ездите - практически каждый день. И чего - да ничего. Отзывы нужно почитать прежде чем кому то деньги доверяете.
Ну и чего о них пишут carsguru.net/company/…/avtosalon_majors-motors/

Воскресенье утро. А машины все нет. Звоню в Элекс. И опять машина есть в наличии, за 327 тр, но чуть ниже комплектация. Теперь мы умные, спрашиваем, точно ли она там сидит, дайте старшего и тд.
Приезжаем. Машина есть, но на нее уже навешали кучу оборудования - 400тр. Уезжаем.
И вот наконец, Мега, официалы на Новомосковской. Есть? Есть. Точно? Точно, но поторопитесь, тк на нее одобрили кредит др покупателю, и он может успеть раньше вас. Не успели. Но менеджер подсуетился, и мы прям с приехавшего автотрейлера сняли авто.

Может кого-то остановит мой негативный опыт в покупке авто у неофициалов. Сыр, как известно, не бесплатный

Сорри за много букв

Nevai

Три недели назад позвонил в салон- машина есть, цвет белый, цена как на сайте, приехал, заплатил за машину, выбрал подарков на 180 тыщ, через 4 дня забрал (устанавливали доп. оборудование)… Сижу довольный, в Фольксвагене 😃

Pand

В какой салон Вы позвонили

beatl

Ну не добрались еще чуреки до фольксвагена…
Дай время.

RW9UAO

в руафте таких историй - вагон. дромовцы себе жигули так же покупали. в Кемерово мы снимали офис у официалов ВАЗа, такие песни там регулярно были.
кроме нашемарок такое-же рассказывали про кемерово-шевроле, про рено и кию. мы их на служебные нужды брали. в ниссане - а что из доп оборудования брать будете? коврики. 10 тыр. нафиг. через 3 месяца коврики стоили тыщщи 3. но криков о том, что машину без допов не заберешь не было. не хочешь - не надо.

blade
Pand:

Сыр, как известно, не бесплатный

Жадность- до добра не доводит:(
Аналогичный случАй был год назад: покупал мой знакомый Рено-Логан.
Я ему сразу предложил- поехать к официалам на Привольную
Сам у них же брал.
Но он нашел в Новогиреево (в здании 40 АК) салон от “брюнетов с юга”.
Там - машина именно “мокрый асфальт”, с сигнализацией, ковриками и прочей требухой- аж на 15 тыщ дешевле, чем у официалов голая в той же версии.😃
Я её поглядел- новая, но в ПТС- продавец не АвтоФрамос, а уже эта шайтан- контора, что мне не понравилось (как с легальностью, гарантией и т.д?).
Уговорил его съездить к официалам- там показали прямо в компе, что есть на складе (Фрамос отдает ПТС на машину дилерам только тогда, когда им пришли бабки, что занимает 3 дня)…Спросил, как может быть цена у перекупщиков- ниже, чем у них?
Ответили: либо- машина дефектная/восстановленная (упала с автовоза- бывает и такое), либо- цена написана без НДС.
Но знакомый уперся- хочу у брюнетов.
Я плюнул, сказал что в идиотизме- не участвую и уехал.
Назавтра- он звонит, чуть не плача: заплатил на 70 тыщ больше ценика, цена была без НДС, установлена сигнализация за 50 тыщ, которая еще и глючит!
Гарантии по электрике- нет, поскольку брюнеты вмешались в штатную проводку.
Съэкономил, в общем 😦

RW9UAO:

про рено

Про рено в Кемерово- не знаю.
В Москве и МО дилеры Рено ведут себя, как паиньки: никакого не то что хамства- вообще, как на Западе, покупатель царь и бог.
Спрашивал- чего это они, не заболемши ли?
Говорят: частенько Рено засылает “тестовых покупателей”, ежели чего не так- вылететь из дилеров очень просто 😦
Может, они до Кемерово- не долетают?

avia_tor

Назавтра- он звонит, чуть не плача: заплатил на 70 тыщ больше ценика, цена была без НДС, установлена сигнализация за 50 тыщ, которая еще и глючит!

Так зачем платил?

Pand
avia_tor:

Так зачем платил?

,
Мне кажется поставили условие, или забирай за эти деньги, либо от уже оплаченных только часть увидишь, и то через полгода

blockshooter
RW9UAO:

в руафте таких историй - вагон.

как вы можете читать руафту? там же сборище грубых дибилов, со страшным недотрахам. любая девушка- покажи сиськи, любой комент либо “идит на **Й” либо тролинг типа “доброе туро” информации НОЛЬ, за то куча мата и все друг друга обсирают… я думал там сидят школьники и было… или я что то не так вижу в этом сообществе?

blade
avia_tor:

Так зачем платил?

Pand:

или забирай за эти деньги, либо от уже оплаченных только часть увидишь

Примерно -так: ему подсунули договор, который он не глядя- подписал.
А окончательную цифру- узнал только в кассе 😦

BlackFlash

Всё зависит от того, какой спрос на авто и какие % получит продаван в случае чего. С нашемарками везде развод по полной. И всё больше и больше это начинается на машины, которые в дефиците. Если пойти покупать какое-нить авто, которое в наличии, и не очень популярно - с вами будут торговаться по полной 😃 А уж на авто предыдущего года - тем более!!
Я для выбора кроссовера много чего интересного объездил и рассматривал 😃 Ситуации везде очень интересные! 😃

RW9UAO
blockshooter:

как вы можете читать руафту?

с удовольствием за обеденным чаем.

BlackFlash
blade:

Назавтра- он звонит, чуть не плача: заплатил на 70 тыщ больше ценика, цена была без НДС, установлена сигнализация за 50 тыщ, которая еще и глючит!

На Лоханку, сигналку за 50 тыс. ??? 😃 Вот это развод по полной 😃)))

blade:

Гарантии по электрике- нет, поскольку брюнеты вмешались в штатную проводку.

Это ещё надо доказать 😃 Только вот не все хотят с этим морочиться.

blockshooter
RW9UAO:

с удовольствием за обеденным чаем.

если вы меня не тролите. пожалуйста напишите мне в личку почему вам нравиться это? я ж виж что вы совершенно адекватный человек… что там находите?

Fuckname

Вы меня конечно простите, НО

Pand:

Подводные камни

Pand:

Шурину 22 года и четкое пожелание: черная приора седан

по моему тут изначально все ясно, что “подводные камни” сопровождают такие расклады с самого начала, от покупки в салоне и до утилизации;)

Последний раз я покупал машину Тёще, 55 лет. Новая, а тем более “наша” даже не рассматривалась. Взяли из трейд-ина фольксвагена фиесту, как раз по цене “приоры седана” спробегом 36т.км. Позвонили-приехали-оплатили-уехали. 2 года, пробег 15т.км. потрачено 6т.р. на ТО, ВСЕ.

server28
blade:

В Москве и МО дилеры Рено ведут себя, как паиньки: никакого не то что хамства- вообще, как на Западе, покупатель царь и бог.

Ага, точняк! Тока в очередь на полгода отправляют…И ценик в две цены у всех вывешен. Одна - крупным кеглем, а вторая - и в очках не разглядеть.
Пришлось брать Шкоду. Но оно может и к лучшему.

kris

с другом покупали ему машину (ваз в конце лета) хотел гранту . приехали к афициалам спрашиваем есть в наличии есть но птс черезь 3 дня. ему горит поетому смотрим у них 2115 (к слову у него до етого их 2 было) есть в наличии. у менеджера спрашиваем какие наши действия??? он пошли на стоянку… там 3 штуки выбирайте))))))) выбрали . цену он объевил ( непомню скока ) спрашивает допы будут??? выброли подкрылки, кампьютер ,антикор,гарант, все по прайсу который там на стойке регестрации. давай ( для приличия клянчить скидку)))))))))))) ладно всеми правдами и неправдами скинул(тоесть тоже можно торговаться личный опыт) далие точно помню что залога не оставляли денег с сабой не брали . поехали за наличкой а они тем временем там все зделали часа 3 прошло. приехали посмотрели ,ПОЩУПАЛИ ,оплотили у поехали. МЫ К НИМ ЧАСОВ В 10 ДНЯ ПРИЕХАЛИ И ПРИМЕРНО ЧАСА В 3 ,4 ДНЯ УЕХАЛИ НА БИБИКЕ… КОНЕЦ!!!

Василий

Вспомнилось, вскоре после банкротства АЗЛК, приятель мой решил себе купить москвич, их тогда очень дешево отдавали, приехали прямо на завод, спрашиваем, хотим москвич красный. Нам отвечают, идите в кассу оплачивайте и идите к воротам номер ХХХ, оплатили деньги, подходим к воротам и минут через 20 из ворот выкатывают РУКАМИ!!! Этот наш автомобиль, спрашиваем почему авто само не едит? Нам отвечают типа что там зажигание не выставлено и бензина совсем нет. Начинаем осматривать автомобиль: правой фары нет, в стопорях лампочек нет, руль просто на вал одет и незакручен, заднее сиденье к верх ногами лежит да и вообще такое ощущение что машину начали собирать да на полпути бросили, спрашиваем, а как быть с тем чего не хватает, нам сказали идите, Вон там на стоянку, там некомплектные машины стоят и все что вам не хватает можете сами себе насобирать, охраннику , документы на машину покажете он вас и пропустит. Пошли мы на ту стоянку и , помню, запчастей еще на пол москвича насобирали.

RW9UAO

в новосибе пару лет назад. глав бух знакомого дядьки пошла хонду црв покупать. говорят есть на складе, скоро привезут, оплачивайте. оплатила, через неделю спрашивает - где машина. говорят на складе. в Финляндии. скоро привезут. пол года везли. подробностей не знаю.

Сергей_Иванов

Чет не понял зачем за 350 тысяч брать новое нашегавно, когда за эти деньги можно взять 2-х 3-х летнюю иномарку соответствующего класса, поменять масло и ездить не парясь долгое время 😃. А уж тем более сигналку за 1,5 штуки евро на автоваз ставить вообще клиника 😃 Кто вобще сейчас нашимарки покупает? Зачем? Из каких соображений? 😃

kris

есть еще на земле ПАТРИОТЫ))))))))))))

Pand

Начали за здравие, кончили за упокой.
Я же не спрашивал мнения, счастье или не счастье нашемарки. Парень заработал денег, чего купить был его выбор. Я написал о сложностях, с которыми столкнулся.

Предыдущую 99 после пробега в 120 тыс км он продал в идеальном состоянии. Ни миллиметра гнили. Он за ней ухаживал, мыл каждый день. За этой будет ухаживать не меньше.
Да и в обслуживании нашемарка подешевле будет. Да и гарантия какая-никакая на пару лет

PS ПТС через три дня - нормальная практика. Пока салон не перечислит деньги автовазу - он ПТС не дает. Мы сами уехали только с копией

J_MoToR
kris:

есть еще на земле ПАТРИОТЫ))))))))))))

О, как раз…

Поехал знакомый Патриота себе прикупить.
Выбрал цвет, комплектацию, оплатил, сел, поехал…
“Поехал” кончился через 20 км. тупо заглох… проверка проводов и предохранителей ни к чему не привела.
Дотащили его до сервиса продавана… странное дело, но удивления, на лицах встречающих, мой знакомый не увидел.
За пару дней ремонтно востановительных работ (пока искали отсутствующие запчасти) на машину было установленно колес, дуг и прочей мути на 100 т.р. (от скуки).
Выезд номер два: едет, но как то вяло… но, до чиптюнов для прошивки мозгов доезжает почти без приключений - капающее масло и тосол не в счет.
Сменил прошивку - поехала машинка, бодренько… или эта бодрость, или запредельный суммарный пробег в почти 100 км на счетчике… и машика встала опять - накрылась коробка передач.
Опять родной сервис… “Вы как обычно”? “Нет, у нас сегодня коробка сдохла!”…
Через два дня продавец доблестного Патриота уговаривает моего знакомого доплатить 15 т.р. у уматывать от них подальше на детище китайского автопрома - Ховере.
И знаете, мой знакомый, представил путь домой длиной в 2000 км, сопоставил его с двумя поломками за пробег в 100 км… и быстренько согласился.

Alex

Вывод один - ни при каких обстоятельствах не связываться с отечественным говнопромом. Не будет проблем ни с ведром ни с мудаками-дилерами.
Лучше БУ, но иномарку.

Pand
Alex:

Не будет проблем ни с ведром ни с мудаками-дилерами.

Ну собственно на официалов я не жаловался. Гермес-авто не в счет. Если с неофициалами -то сейчас Киа Спортаж жене тоже с наскоку невозмешь

Sergey87

Когда человек говорит о халяве и о классе F4-A, у меня сразу возникает мысль что он в этом классе никогда не выступал.
Или может все те кто против F4-A запросто накрутят три сотни в любую погоду?

Не знаю о какой халяве идёт речь, но мне например залезть на тумбочку в F4-C значительно проще чем в F4-A.

GOLF_stream
Sergey87:

Когда человек говорит о халяве и о классе F4-A, у меня сразу возникает мысль что он в этом классе никогда не выступал.

не выступал и не буду. Мне просто западло выступать с подобной порнографией. Лучше уж недостроенную модель гонять в своём классе, что и делал, но подобного примитивизма не опускался.
В Ф4Ц просто меньше конкуренция, иногда её вообще нет. Это не вопрос класса, а вопрос конъюктуры. Кстати, тоже нередкая ситуация, когда “спортсмен” вписыватся в тот класс, где меньше конкурентов.

Вообще мне абсолютно пофиг кто с чем выступает. Хоть бумажные кораблики пускайте, хоть пластилиновые. Я в эти игры не играю. Наигрался.
И грызня из-за корабликов мне смешна и не интересна. Как и грызня из-за денег, выделяемых на соревнования.

Что касается правил НАФИГи вообще.
Мне уже давно стало скучно проходить стандартную дистанцию. Многие должны помнить, что в советской дистанции была ещё змейка в центре треугольника. Потом пропала. Стало проще.
Потом появились пластмассовые модели. Чтобы тоже было проще.
Теперь ратуют за недоделки, чтобы было совсем просто - даже строить ничего не надо.
НАФИГА деградирует. Идёт на поводу у толпы с купленными игрушками.
Ну и пускай идёт, мне не по пути ни с толпой, ни с НАФИГой.

RodenkoAV
aleana:

Пройти в одну сторону, в другую, задним ходом, зеркально и т.д.

А ещё было ноу -хау, на последнем ЧМ рулили со стула, сидя. И зеркального прохождения было мало.

Относительно копийных классов,позвольте выскажу своё мнение. Ф-4А для взрослых-нонсенс. Но правильно подмечено, что на международных соревнованиях -самый насыщенный протокол, а для организаторов- самый финансово пополняемый от стартовых взносов. А пока глобально не решат финансовых проблем, убрать его будет проблематично. Басин предлагал пару лет назад убрать его с наших соревнований, на что я аргументировал ему- а в НАВИГе он есть и лишить кого-то из наших попытаться залезть на тумбочку не разумно, что и произошло в прошлом году-Чемпион уехал в Россию. Так-что ,надо наверное убедительно в Навиге аргументировать уменьшение классов, статистикой участников.Множить классы-как тараканов, в любых секциях,непродуктивно и в этом плане я солидарен с А.Крутиком. Была ранее в Навиге практика- что-бы ввести новый класс, он обкатывался как показательный в теч. трёх лет и только на ассамблеях Навиги принималось решение, а не волевым решением одного -двух функционеров.В Ф-2,- можно было-бы оставить 2 класса, изменив размерность моделей. В НСС- оставить 2 класса, самых популярных по числу участников и т.д. Для навиги можно предложить что угодно, вопрос- согласятся ли с ним другие национальные федерации.😃

Landtief
aleana:

По копиям:
Ф4А убрать

Убирать этот класс совсем не обязательно, не убирайте его!

Donskoy

вводите быстрей уже стандарты пожалуйста!!!

spyder

Министерство просвящение по вам плачет. Надо молодеж поддержать.

rrteam
spyder:

Надо молодеж поддержать.

Только не надо говорить ей о том, что палка с мотором может победить в “копиях”
Хочется поупражняться в рулёжке- велкам в F3… там и змейка есть.

PS Я как-то после банкета кораблик Миши Никитина (F2-В)B-)на спор
проехал чисто и швартовку. Причём что-куда разбирался по ходу движения.

abereza

Видимо, сожалению, многие считают скоростные модели “палкой с мотором”…
Что касается F-A всеж массовость конечно рулит,но давайте оставим ее молодежи…(хотя вон что из мини эко выросло…)
P.S. У Никитина F2-C,что гораздо почетнее для чистой попытки…

spyder

Так и дистанцию надо Ф3 валять на этих паловках. Глядиш и из 15 сек чисто кондылять начнут. Тут вроде засечка гдето в кустах новая сидит в засаде! А то на наш глазок толи 20 сек. - толь все 11 негретят.

Navix
vvv=:

О как.А то что на кружок приходиться 1-2 комплекта аппаратуры это Вас не волнует.

ну сейчас аппаратура стоит как 5 кг колбасы, все-же не 80 годы… мы вот у себя в моделке скидываемся из тех денег, что дают на подписку - периодически покупаем нужное оборудование для пионерской команды.

прямоходы ИМХО нужно оставить только 600-ки для самых мелких, пионеров постарше сейчас этими классами сложно увлечь… как результат - на соревнованиях 90% модели, которым по 20-40 лет

vvv=
Navix:

ну сейчас аппаратура стоит как 5 кг колбасы, все-же не 80 годы… мы вот у себя в моделке скидываемся из тех денег, что дают на подписку - периодически покупаем нужное оборудование для пионерской команды.

прямоходы ИМХО нужно оставить только 600-ки для самых мелких, пионеров постарше сейчас этими классами сложно увлечь… как результат - на соревнованиях 90% модели, которым по 20-40 лет

Со второй частью абсолютно согласен.А вот с первой…Есть кружки которые существуют вопреки всем законам природы причем исключительно на энтузиазме
руководителя с нищенской зарплатой.

Navix
vvv=:

Есть кружки которые существуют вопреки всем законам природы причем исключительно на энтузиазме руководителя с нищенской зарплатой.

таких кружков 90% только одни пытаются найти пути решения проблемы финансирования, другие ждут что это кто-то сделает за них. “почему я что-то должен делать при таком окладе жалования?” - вообще не представляю как можно жить на зарплату руководителя, но никто-же круглосуточно занятия не проводит (а если проводит, то и зарплата у него не такая уж маленькая)

опять же дети сейчас далеко не все из неимущих семей (мобильники, например у большинства покруче чем у руководителя) - я не призываю к поборам, но многие сами хотят иметь свою, собственную технику, на которой они будут ездить и летом взять с собой к бабушке в деревню, например
у нас политика такая - хочешь строить лодочку “для себя” - закупай железо сам,
готов трудиться для клуба (команды) или не можешь себе позволить вкладываться в технику, но хочешь заниматься - дадим все что нужно, будешь хозяином модели и выступать на ней, но унести ее домой - извини…

а финансирование команды - 3 руководителя х 10 месяцев х 90 руб (платят всем педагогам, насколько мне известно на приобретение метод. продукции между прочем, хотя многие тратят на другие цели, потому как “нищенская зарплата”) = 2700 за учебный год - на аппаратуру уже хватит (там где руководитель один придется копить пару лет 😃 )

  • депутатов своих можно трясануть - 2-3 тыс. дадут без проблем, особенно перед выборами у них “обострение” случается
  • клуб все равно имеет статьи финансирования кроме зарплаты (хоз. расходы и т.д.), поэтому что-то должно перепадать, если конечно директор думает не только о своем благосостоянии - хотя встречаются и такие экземпляры
  • другие источники финансирования, в том числе коммерческие, но это по желанию и возможности
vvv=

Я всего лишь рассказал чему был свидетелем, а полемизировать на эту тему это уже совсем оффтоп.