оптмизация классов моделей
Ф4А надо оставить у школьников у взрослых убрать. Ввести кретерий для Ф4 А недостроенная модель -КОПИЯ что подрузумевает корпус в масштабе, копийный винторулевой комплекс и т.д. Для взрослых, согласен это не серьезно. Спортивные разряды ограничить в ф4а до КМС и не более. Обьеденить ф4в и ф4с не надо. просто возить модели длиной более 1400 никто не будет не выгодно и неудобно. Ф6 и ф7 тоже обьеденять нельзя Миша Басин прав. Еще насчет школьников(как старших и младших) Что то никто не прислушивается к мнению тренеров -преподователей. К ихним предложениям.
прямоходки убрать нафиг! r/c rules to the world!!!
прямоходки убрать нафиг! r/c rules to the world!!!
О как.А то что на кружок приходиться 1-2 комплекта аппаратуры это Вас не волнует.
А вообще Ф4А - это извечная мечта многих о халяве.
В том то и дело, что мечта. Стабильный конкурс 8 человек на одно призовое место и чем больше народу тем халявы меньше и меньше. Вот и начнет выплескиваться в нормальные классы, как в свое время выплескивался из ЕХ.
P.S. (Для любителей халявы подсказка. Сейчас получить российскую медальку в NSS-C значительно проще. Надо только модельку привезти и стартовать 😁. Дерзайте.)
Когда человек говорит о халяве и о классе F4-A, у меня сразу возникает мысль что он в этом классе никогда не выступал.
Или может все те кто против F4-A запросто накрутят три сотни в любую погоду?
Не знаю о какой халяве идёт речь, но мне например залезть на тумбочку в F4-C значительно проще чем в F4-A.
Когда человек говорит о халяве и о классе F4-A, у меня сразу возникает мысль что он в этом классе никогда не выступал.
не выступал и не буду. Мне просто западло выступать с подобной порнографией. Лучше уж недостроенную модель гонять в своём классе, что и делал, но подобного примитивизма не опускался.
В Ф4Ц просто меньше конкуренция, иногда её вообще нет. Это не вопрос класса, а вопрос конъюктуры. Кстати, тоже нередкая ситуация, когда “спортсмен” вписыватся в тот класс, где меньше конкурентов.
Вообще мне абсолютно пофиг кто с чем выступает. Хоть бумажные кораблики пускайте, хоть пластилиновые. Я в эти игры не играю. Наигрался.
И грызня из-за корабликов мне смешна и не интересна. Как и грызня из-за денег, выделяемых на соревнования.
Что касается правил НАФИГи вообще.
Мне уже давно стало скучно проходить стандартную дистанцию. Многие должны помнить, что в советской дистанции была ещё змейка в центре треугольника. Потом пропала. Стало проще.
Потом появились пластмассовые модели. Чтобы тоже было проще.
Теперь ратуют за недоделки, чтобы было совсем просто - даже строить ничего не надо.
НАФИГА деградирует. Идёт на поводу у толпы с купленными игрушками.
Ну и пускай идёт, мне не по пути ни с толпой, ни с НАФИГой.
Пройти в одну сторону, в другую, задним ходом, зеркально и т.д.
А ещё было ноу -хау, на последнем ЧМ рулили со стула, сидя. И зеркального прохождения было мало.
Относительно копийных классов,позвольте выскажу своё мнение. Ф-4А для взрослых-нонсенс. Но правильно подмечено, что на международных соревнованиях -самый насыщенный протокол, а для организаторов- самый финансово пополняемый от стартовых взносов. А пока глобально не решат финансовых проблем, убрать его будет проблематично. Басин предлагал пару лет назад убрать его с наших соревнований, на что я аргументировал ему- а в НАВИГе он есть и лишить кого-то из наших попытаться залезть на тумбочку не разумно, что и произошло в прошлом году-Чемпион уехал в Россию. Так-что ,надо наверное убедительно в Навиге аргументировать уменьшение классов, статистикой участников.Множить классы-как тараканов, в любых секциях,непродуктивно и в этом плане я солидарен с А.Крутиком. Была ранее в Навиге практика- что-бы ввести новый класс, он обкатывался как показательный в теч. трёх лет и только на ассамблеях Навиги принималось решение, а не волевым решением одного -двух функционеров.В Ф-2,- можно было-бы оставить 2 класса, изменив размерность моделей. В НСС- оставить 2 класса, самых популярных по числу участников и т.д. Для навиги можно предложить что угодно, вопрос- согласятся ли с ним другие национальные федерации.😃
По копиям:
Ф4А убрать
Убирать этот класс совсем не обязательно, не убирайте его!
вводите быстрей уже стандарты пожалуйста!!!
Министерство просвящение по вам плачет. Надо молодеж поддержать.
Надо молодеж поддержать.
Только не надо говорить ей о том, что палка с мотором может победить в “копиях”
Хочется поупражняться в рулёжке- велкам в F3… там и змейка есть.
PS Я как-то после банкета кораблик Миши Никитина (F2-В)B-)на спор
проехал чисто и швартовку. Причём что-куда разбирался по ходу движения.
Видимо, сожалению, многие считают скоростные модели “палкой с мотором”…
Что касается F-A всеж массовость конечно рулит,но давайте оставим ее молодежи…(хотя вон что из мини эко выросло…)
P.S. У Никитина F2-C,что гораздо почетнее для чистой попытки…
Так и дистанцию надо Ф3 валять на этих паловках. Глядиш и из 15 сек чисто кондылять начнут. Тут вроде засечка гдето в кустах новая сидит в засаде! А то на наш глазок толи 20 сек. - толь все 11 негретят.
О как.А то что на кружок приходиться 1-2 комплекта аппаратуры это Вас не волнует.
ну сейчас аппаратура стоит как 5 кг колбасы, все-же не 80 годы… мы вот у себя в моделке скидываемся из тех денег, что дают на подписку - периодически покупаем нужное оборудование для пионерской команды.
прямоходы ИМХО нужно оставить только 600-ки для самых мелких, пионеров постарше сейчас этими классами сложно увлечь… как результат - на соревнованиях 90% модели, которым по 20-40 лет
ну сейчас аппаратура стоит как 5 кг колбасы, все-же не 80 годы… мы вот у себя в моделке скидываемся из тех денег, что дают на подписку - периодически покупаем нужное оборудование для пионерской команды.
прямоходы ИМХО нужно оставить только 600-ки для самых мелких, пионеров постарше сейчас этими классами сложно увлечь… как результат - на соревнованиях 90% модели, которым по 20-40 лет
Со второй частью абсолютно согласен.А вот с первой…Есть кружки которые существуют вопреки всем законам природы причем исключительно на энтузиазме
руководителя с нищенской зарплатой.
Есть кружки которые существуют вопреки всем законам природы причем исключительно на энтузиазме руководителя с нищенской зарплатой.
таких кружков 90% только одни пытаются найти пути решения проблемы финансирования, другие ждут что это кто-то сделает за них. “почему я что-то должен делать при таком окладе жалования?” - вообще не представляю как можно жить на зарплату руководителя, но никто-же круглосуточно занятия не проводит (а если проводит, то и зарплата у него не такая уж маленькая)
опять же дети сейчас далеко не все из неимущих семей (мобильники, например у большинства покруче чем у руководителя) - я не призываю к поборам, но многие сами хотят иметь свою, собственную технику, на которой они будут ездить и летом взять с собой к бабушке в деревню, например
у нас политика такая - хочешь строить лодочку “для себя” - закупай железо сам,
готов трудиться для клуба (команды) или не можешь себе позволить вкладываться в технику, но хочешь заниматься - дадим все что нужно, будешь хозяином модели и выступать на ней, но унести ее домой - извини…
а финансирование команды - 3 руководителя х 10 месяцев х 90 руб (платят всем педагогам, насколько мне известно на приобретение метод. продукции между прочем, хотя многие тратят на другие цели, потому как “нищенская зарплата”) = 2700 за учебный год - на аппаратуру уже хватит (там где руководитель один придется копить пару лет 😃 )
- депутатов своих можно трясануть - 2-3 тыс. дадут без проблем, особенно перед выборами у них “обострение” случается
- клуб все равно имеет статьи финансирования кроме зарплаты (хоз. расходы и т.д.), поэтому что-то должно перепадать, если конечно директор думает не только о своем благосостоянии - хотя встречаются и такие экземпляры
- другие источники финансирования, в том числе коммерческие, но это по желанию и возможности
Я всего лишь рассказал чему был свидетелем, а полемизировать на эту тему это уже совсем оффтоп.