оптмизация классов моделей

2905юра

Ф4А надо оставить у школьников у взрослых убрать. Ввести кретерий для Ф4 А недостроенная модель -КОПИЯ что подрузумевает корпус в масштабе, копийный винторулевой комплекс и т.д. Для взрослых, согласен это не серьезно. Спортивные разряды ограничить в ф4а до КМС и не более. Обьеденить ф4в и ф4с не надо. просто возить модели длиной более 1400 никто не будет не выгодно и неудобно. Ф6 и ф7 тоже обьеденять нельзя Миша Басин прав. Еще насчет школьников(как старших и младших) Что то никто не прислушивается к мнению тренеров -преподователей. К ихним предложениям.

vvv=
Galaktus777:

прямоходки убрать нафиг! r/c rules to the world!!!

О как.А то что на кружок приходиться 1-2 комплекта аппаратуры это Вас не волнует.

bob_i
GOLF_stream:

А вообще Ф4А - это извечная мечта многих о халяве.

В том то и дело, что мечта. Стабильный конкурс 8 человек на одно призовое место и чем больше народу тем халявы меньше и меньше. Вот и начнет выплескиваться в нормальные классы, как в свое время выплескивался из ЕХ.
P.S. (Для любителей халявы подсказка. Сейчас получить российскую медальку в NSS-C значительно проще. Надо только модельку привезти и стартовать 😁. Дерзайте.)

Sergey87

Когда человек говорит о халяве и о классе F4-A, у меня сразу возникает мысль что он в этом классе никогда не выступал.
Или может все те кто против F4-A запросто накрутят три сотни в любую погоду?

Не знаю о какой халяве идёт речь, но мне например залезть на тумбочку в F4-C значительно проще чем в F4-A.

GOLF_stream
Sergey87:

Когда человек говорит о халяве и о классе F4-A, у меня сразу возникает мысль что он в этом классе никогда не выступал.

не выступал и не буду. Мне просто западло выступать с подобной порнографией. Лучше уж недостроенную модель гонять в своём классе, что и делал, но подобного примитивизма не опускался.
В Ф4Ц просто меньше конкуренция, иногда её вообще нет. Это не вопрос класса, а вопрос конъюктуры. Кстати, тоже нередкая ситуация, когда “спортсмен” вписыватся в тот класс, где меньше конкурентов.

Вообще мне абсолютно пофиг кто с чем выступает. Хоть бумажные кораблики пускайте, хоть пластилиновые. Я в эти игры не играю. Наигрался.
И грызня из-за корабликов мне смешна и не интересна. Как и грызня из-за денег, выделяемых на соревнования.

Что касается правил НАФИГи вообще.
Мне уже давно стало скучно проходить стандартную дистанцию. Многие должны помнить, что в советской дистанции была ещё змейка в центре треугольника. Потом пропала. Стало проще.
Потом появились пластмассовые модели. Чтобы тоже было проще.
Теперь ратуют за недоделки, чтобы было совсем просто - даже строить ничего не надо.
НАФИГА деградирует. Идёт на поводу у толпы с купленными игрушками.
Ну и пускай идёт, мне не по пути ни с толпой, ни с НАФИГой.

RodenkoAV
aleana:

Пройти в одну сторону, в другую, задним ходом, зеркально и т.д.

А ещё было ноу -хау, на последнем ЧМ рулили со стула, сидя. И зеркального прохождения было мало.

Относительно копийных классов,позвольте выскажу своё мнение. Ф-4А для взрослых-нонсенс. Но правильно подмечено, что на международных соревнованиях -самый насыщенный протокол, а для организаторов- самый финансово пополняемый от стартовых взносов. А пока глобально не решат финансовых проблем, убрать его будет проблематично. Басин предлагал пару лет назад убрать его с наших соревнований, на что я аргументировал ему- а в НАВИГе он есть и лишить кого-то из наших попытаться залезть на тумбочку не разумно, что и произошло в прошлом году-Чемпион уехал в Россию. Так-что ,надо наверное убедительно в Навиге аргументировать уменьшение классов, статистикой участников.Множить классы-как тараканов, в любых секциях,непродуктивно и в этом плане я солидарен с А.Крутиком. Была ранее в Навиге практика- что-бы ввести новый класс, он обкатывался как показательный в теч. трёх лет и только на ассамблеях Навиги принималось решение, а не волевым решением одного -двух функционеров.В Ф-2,- можно было-бы оставить 2 класса, изменив размерность моделей. В НСС- оставить 2 класса, самых популярных по числу участников и т.д. Для навиги можно предложить что угодно, вопрос- согласятся ли с ним другие национальные федерации.😃

Landtief
aleana:

По копиям:
Ф4А убрать

Убирать этот класс совсем не обязательно, не убирайте его!

Donskoy

вводите быстрей уже стандарты пожалуйста!!!

spyder

Министерство просвящение по вам плачет. Надо молодеж поддержать.

rrteam
spyder:

Надо молодеж поддержать.

Только не надо говорить ей о том, что палка с мотором может победить в “копиях”
Хочется поупражняться в рулёжке- велкам в F3… там и змейка есть.

PS Я как-то после банкета кораблик Миши Никитина (F2-В)B-)на спор
проехал чисто и швартовку. Причём что-куда разбирался по ходу движения.

abereza

Видимо, сожалению, многие считают скоростные модели “палкой с мотором”…
Что касается F-A всеж массовость конечно рулит,но давайте оставим ее молодежи…(хотя вон что из мини эко выросло…)
P.S. У Никитина F2-C,что гораздо почетнее для чистой попытки…

spyder

Так и дистанцию надо Ф3 валять на этих паловках. Глядиш и из 15 сек чисто кондылять начнут. Тут вроде засечка гдето в кустах новая сидит в засаде! А то на наш глазок толи 20 сек. - толь все 11 негретят.

Navix
vvv=:

О как.А то что на кружок приходиться 1-2 комплекта аппаратуры это Вас не волнует.

ну сейчас аппаратура стоит как 5 кг колбасы, все-же не 80 годы… мы вот у себя в моделке скидываемся из тех денег, что дают на подписку - периодически покупаем нужное оборудование для пионерской команды.

прямоходы ИМХО нужно оставить только 600-ки для самых мелких, пионеров постарше сейчас этими классами сложно увлечь… как результат - на соревнованиях 90% модели, которым по 20-40 лет

vvv=
Navix:

ну сейчас аппаратура стоит как 5 кг колбасы, все-же не 80 годы… мы вот у себя в моделке скидываемся из тех денег, что дают на подписку - периодически покупаем нужное оборудование для пионерской команды.

прямоходы ИМХО нужно оставить только 600-ки для самых мелких, пионеров постарше сейчас этими классами сложно увлечь… как результат - на соревнованиях 90% модели, которым по 20-40 лет

Со второй частью абсолютно согласен.А вот с первой…Есть кружки которые существуют вопреки всем законам природы причем исключительно на энтузиазме
руководителя с нищенской зарплатой.

Navix
vvv=:

Есть кружки которые существуют вопреки всем законам природы причем исключительно на энтузиазме руководителя с нищенской зарплатой.

таких кружков 90% только одни пытаются найти пути решения проблемы финансирования, другие ждут что это кто-то сделает за них. “почему я что-то должен делать при таком окладе жалования?” - вообще не представляю как можно жить на зарплату руководителя, но никто-же круглосуточно занятия не проводит (а если проводит, то и зарплата у него не такая уж маленькая)

опять же дети сейчас далеко не все из неимущих семей (мобильники, например у большинства покруче чем у руководителя) - я не призываю к поборам, но многие сами хотят иметь свою, собственную технику, на которой они будут ездить и летом взять с собой к бабушке в деревню, например
у нас политика такая - хочешь строить лодочку “для себя” - закупай железо сам,
готов трудиться для клуба (команды) или не можешь себе позволить вкладываться в технику, но хочешь заниматься - дадим все что нужно, будешь хозяином модели и выступать на ней, но унести ее домой - извини…

а финансирование команды - 3 руководителя х 10 месяцев х 90 руб (платят всем педагогам, насколько мне известно на приобретение метод. продукции между прочем, хотя многие тратят на другие цели, потому как “нищенская зарплата”) = 2700 за учебный год - на аппаратуру уже хватит (там где руководитель один придется копить пару лет 😃 )

  • депутатов своих можно трясануть - 2-3 тыс. дадут без проблем, особенно перед выборами у них “обострение” случается
  • клуб все равно имеет статьи финансирования кроме зарплаты (хоз. расходы и т.д.), поэтому что-то должно перепадать, если конечно директор думает не только о своем благосостоянии - хотя встречаются и такие экземпляры
  • другие источники финансирования, в том числе коммерческие, но это по желанию и возможности
vvv=

Я всего лишь рассказал чему был свидетелем, а полемизировать на эту тему это уже совсем оффтоп.