Помогите опознать ДВС-ку

Kazak_Oleg

Перепала тут утопленица. Как называется хз, что за модель то? Китай наверно. Мотор 26 кубов походу…перебрал, электронику заменил,корпус покрасил, все почистил и смазал. Заводится, работает…но…нет фильтра воздушного, сейчас поставил кусок паролона из воздушного фильтра скутера и нет рулевого пера, очень буду благодарен если подскажете форму и размеры. есть лист люминя толщиной 1мм. вырежу какой надо) длинна лодки около 1,2м. Еще очень бы хотелось прикупить и установить сцепу на него, а то сложно вылавливать после покатушек наверно.

Сергей-Zitch

рекомендую поискать хозяина и одать
шибко радости модель не принесёт.

мотор стоит - триммерный конвертированный, сцепление у него есть только заржавело наверное. там колокольчик и пара кулачков, наверное срослись.

вал скорее всего тоже скоро свернется - он не любит водяной консервации.

руль можно поспрашивать в Хобби4ю как запчасть.

Kazak_Oleg

Хозяин сам мне отдал сие чудо, пытаюсь восстановить вот. Сцепления нет, на коленвале с одной стороны стоит кик, с другой что то типа маховика на котором сидит магнето и небольшие лопости для охлаждения наверно( роль сцепы наверно выполняет тросс между коленом и валом.

Сергей-Zitch

ок, прости Олег, бывает не понимаем друг друга, хотя на одном языке говорим ) не то что буржуи.

поставить сцепление на этот мотор не реально, разве что сменить на мотор со сцеплением - такие же моторчики но со сцепой есть и тоже на китайцах. никто больше этим не занимается.

для гидры, что бы ехала на счету каждый грамм, а в этой модельке полной пародоксов, веса на пределе. она должна скользить но не летать.
будет нужна помощь - пиши, приезжай на пруд в Гольяново по субботам - см тему.

Kazak_Oleg

Спасибо
Я тут выпили сам рулевое перо, чтобы хоть какое то было…вроде управляется. но вот в одну сторону (не помню какую похуже). Вот фото, колхоз жосткий :

Проблема в другом. Водоем попался не очень чистый где пускал, на винт намотало водорослей…и деформировало немного втулку которая фиксируется на валу, куда вставляется трос, который идет от коленвала. теперь эта втулка свободно вращается на тросе и не передает усилия на вал(

в голову ничего не приходит как попварить данную конструкцию, наверно надо будет искать токаря, который сможет выточить данную втулку и винтами зажимать ее за вал и за трос.
Какие будут идеи?)

Сергей-Zitch

работа для гнойного хирурга - не люблю 😕

если ставить вопрос о качественном оживлении модели - прошу сделать ВСЁ аккуратно, заменить всё ржавое, перебрать, прошкурить и покрасить изнутри.

вал, встретив очень большое сопротивление, провернулся.
эта муфта должна быть запаяна на гибком валу, ну найти пайку можно, но проще самому купить в “планета железяка” или на митинском -горелку пропановую и припой. паяльником такое не паяется.

альтернатива есть - клеить на локтайт 647, 648.

до ремонта вала нужно разобрать трансмиссию и извлечь все окаменевшие смазки, подшипники, иначе все ремонты будут на 1 раз.