Безколекторный двигатель для лодки...

Psyho

после покатух, у меня, в герметичном корпусе, всегда тепло, даже с учетом того что и моторама и рубашка на моторе стоит… так что воздушная вентиляция не помешает!
провода же тоже греются и не слабо!

ubd

провода же тоже греются и не слабо!

Предлагаю провода охлаждать жидким азотом, для сверх-проводимости…

после покатух, у меня, в герметичном корпусе, всегда тепло, даже с учетом того что и моторама и рубашка на моторе стоит… так что воздушная вентиляция не помешает!

Конечно тепло, у тебя же корпус герметичный. Нет забора внешнего, прохладного воздуха, вот и нагревается внутри всё. Тут только водяное охлаждение спасёт, а кулеры тут не помогут, т.к. они будут внутри корпуса гонять один и тот же уже нагретый воздух, т.е. эффект рециркуляции.

forum.rcdesign.ru/attachment....2&d=1274944809 Бывает и вот так при чем ВЕС внешний- лично видел.

С виду смотриться круто! Но нафига куллер? Если там на регуляторе уже водяное охлаждение сделано… Тем более внешний ВЕС. Если так для понтов, и для успокоения души, что мол, кажеться, что меньше греется… А что тогда на внешний ВЕС водяное охлаждение не подведено?

особенно если серво мощная.

Сколько видел судомоделистов электро-ФСРщиков, ни у одного мощной сервы на руле не было. Максимум стандартная 3,5 кг руль. нашинка стоит, а она потребляет в пике 400 мА, всё зависит от нагрузки на выходной вал, так что может и меньше 400мА. При чём ВЕС с нагрузочной способностью минимум 1,5 или 2А. Кол-во излучаемого тепла совсем не большое, такому ВЕСу по барабану будет одна рулевая машинка. Я не вижу смысла охлаждать ВЕС водой.
И кулер внутри герметичного корпуса - смешно!

Кулер есть смысл ставить на авиамодели, там постоянно есть приток всежего воздуха из вне, т.е. внутри фюзеляжа, есть всегда сквозняк. Там куллер и будет работать как надо.

Ребята, я не просто так пишу. Я сам занимаюсь разработкой регуляторов хода для судомоделей и автомоделей. И с тем, что там и как греется, я знаком.

sancho
ubd:

Но нафига куллер?

А не приходила в голову мысль что во время гонки контур может забиться?Это так мое мнение,а по поводу кулера может и излишество но охлаждение очень эффективное.

ubd:

т.е. внутри фюзеляжа, есть всегда сквозняк. Там куллер и будет работать как надо.

По поводу авиамоделей-поверьте кулер на самолете более бредовая идея чем на кате говорю по личному опыту-воздушный винт и набегающий поток воздуха плюс грамотные воздухозаборники а на пенолетах их отсутствие где рег просто прикреплен снаружи охлаждают систему достаточно.

ubd:

И кулер внутри герметичного корпуса - смешно!

Может и смешно но задача кулера не работать холодильником а циркулировать воздух и учитывая меняющийся температурный режим с одной стороны повышение температуры от работы электроустановки а с другой охлаждение дна водой делают работу достаточно эффективной.

ubd:

что мол, кажеться, что меньше греется…

Греется не меньше охлаждается лучше.Возможно в данном случае это просто вынужденная мера.

АЛ
ubd:

.Максимум стандартная 3,5 кг руль. нашинка стоит, а она потребляет в пике 400 мА, всё зависит от нагрузки на выходной вал, так что может и меньше 400мА.

rcopen.com/forum/f129/topic184906 Тут без комментариев.
И потом почитайте тех.хар.на серво.Там есть все данные по токам потребления.
Не вводите в заблуждения людей.
;)С уважением Алексей.