Самодельная паровая машина и водотрубный котел - испытания

Nikolay_Lebedev

Хотел бы узнать есть ли ещё у нас из любителей моделей паровых машин, паровозов, судов с моделями паровых двигателей и котлов. От себя прилагаю фильм (фотки по требованию) по ссылке, что я на воял

www.youtube.com/watch?v=gQxya6yCJKk

Sergey87

Один из главных изготовителей паровых машин, Чучумашв Алексей, живёт в Новосибирске.
Связаться с ним можете на этом форуме: nfss.ixbb.ru/viewtopic.php?id=23

TBB

В Минске разрабатывают и делают паровые машины для Граупнера трех типов. Из последних на фото.

Bolshoy

На сайте граупнера их 4.
Которая на фото, стОит 1.5 тышши эвро…

TBB
Bolshoy:

На сайте граупнера их 4.
Которая на фото, стОит 1.5 тышши эвро…

Одну делают чехи.

Soling

Любители есть. Времени нет. 😃
Несколько вариантов машин и котлов есть в старой, но хорошей, книге:
www.a123systems.ru/index.php?showtopic=370
Еще нашел альбомы 1872 года. Чертежи паровых и парусных шлюпок. Даны оригинальные чертежи машин. Наверное, было бы интересно построить такую микро копию. 😃
Обработаю, выложу.

Nikolay_Lebedev

Уважаемый Геннадий, спасибо за ссылку и проявленный интерес. У меня есть такая книга и она действительно очень информативная для новичков. Но у меня есть и более интересные книжки в электронном виде (хотя на английском языке) о паровых двигателях и котлах для моделей. В них очень много интересного написано и как всегда простым языком, несмотря, что английский. У меня будет просьба, поделитесь книжкой 1872 года. Я собираю такого рода литературу. Заранее благодарен. Николай

motorist

Уважаемый Nikolay Lebedev, поясните, пожалуйста, смысл Вашего РЧО Уатта - что и как он регулит ? - или это просто легкая балластная нагрузка ? - простите за тупость в эту жару - из фото-видео не понял.
С уважением, motorist.

Nikolay_Lebedev

Предполагается в дальнейшем, что данный регулятор будет связан с рычагом регулирования оборотов или сброса пара в случае превышения скорости. В целом по нему удобно ориентироваться о скорости, так как я рассчитал связь угла подъема грузиков с оборотовами (графики построил). Пока у меня нет тахометра, но будет и я смогу более точно определить обороты машины.

2 months later
Роман87

Что у вас за трубки для пара на фото?держат давление и какое,а то мои лопает при 1атм примерно.По какому принципу золотник сделан,вату ерунда еще та,лента фум держит но пропускает местами - может есть способ лучше.

Nikolay_Lebedev

Трубки резиновые лучше брать от шланга для насоса для закачивания воздуха шины. Но, не берите шланги от насоса велосипедного с оплеткой с наружи. Внутри резины оплетки нет. Он разрывается также и скажем разваривается от температуры. Ещё подсказка, для небольшой модели где давление выше 2 атм не будет можете в аптеки купить трубочку для спускания газов для взрослых😁. Она должны быть из такой желто-коричневой резины. Т.е. ещё советского образца. Она также подойдет неплохо. Просто резину в кипяток окуните и поварите некоторое время - тогда увидете как она себя ведет. Я эту желтую трубку ещё обматал изолентой. В люом случае трубка от шланга подачи воздуха насоса для шин в самй раз.

Золотник выточен вручную из латунного прутка 5 мм. Зажал в дрель и аккуратно выточил.