Помогите с выбором начинки для катера.
предполагаю что завтра будем испытывать мотор www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… постараюсь отписать с виде отчетем не обещаю если завтра не получится, послезавтра уеду на море, и тогда только через неделю!
если завтра не получится, послезавтра уеду на море, и тогда только через неделю!
… "карлсон улетел, но обещал вернуться!"©Астрид Линдгрен.
Будем ждать! 😉
если нет бабла лучше не затеиваться с такой мощностью
Не, если нет бабла - накоплю. У меня просто еще самолетное направление, поэтому немного разрываюсь.
А колхозить пока нравится. Будет в напряг - конечно куплю что то готовое, а пока не тянет. У каждого свой кайф.
Тайфуновский регуль из ХКинговских мне как раз подойдет, а 60А остатки пойдут как раз на самолеты.
предполагаю что завтра будем испытывать мотор
О, этож как раз моя мечта 😃 Которую на следующей неделе буду заказывать.
С нетерпением жду отчета, хотябы без видео.
Абсолютно верно.
Я тоже “уколхозил” на переделку китайского катер-игрушки порядка 200$ помимо его цены в 70$…
Задолбался и взял лодку с ХС “Surge Crusher”.
Надеюсь, на этой неделе получу и испытаю на открытой воде. Потом в соответствующей теме отпишусь.
“Колхоз”, именно колхоз в кавычках, задолбал уже.
Плюс один.
Но товарищ хочет колхозить движки не придуманные для судомоделей как таковые…
В таком случае, “колхоз” ему обеспечен. Вернее нееее, не “колхоз”… а пылесос денежный. На всякие штучки-дрючки. И пылесос денежный. На ожидание их изготовления или заказа-получения…Я это безденежье переболел, да и супругу убедил в том, что проще купить более-менее качественное (тут критерии у каждого свои), нежели “тратить много, но по десять… Вместо раза - сто”…
Ребята!!!
Давайте жить дружно!!!😃( кот Леопольд)
Вижу пора дать формулировку определения, что есть “Колхоз”.
“Колхоз” - это есть эксперемент за доступные каждому деньги.
На какомто этапе накопления опыта в любом направлении деятельности, без этого ни куда.
Мое мнение такое, что ХОББИ СИТИ для колхоза создан и спасибо им за это.
На чемто надоже тренироваться.
В наше время дорогущие эксперементы за собственный счет не простительная роскошь.
А когда “колхоз задалбывает”, то наверное пора переходить на моторы от НЕУ МОТОР или ЛЕНЕР и реги от КАСТЛ, видно пришло время. И базовый богаж знаний в общении с такой техникой уже есть.
Как сказал один мой знакомый: “Масстерство не купишь и опыт не пропьешь”.
Вспомнил, как тут на форуме в начале года, один товарищь колхозил с регуляторами от КАСТЛа. Если я правильно все понял из той темы, “колхоз” ему встал в 1500 вечно зеленых денег.
Мне мой колхоз ядумаю обошелся пока баксов в 200, с колхозом пока не завязал.
я бы сказал что колхозят больше новички, а после того как обожгутся несколько раз, начинают покупать нормальные вещи!
вывод сделал по себе.
а колхозить тогда когда уже все поднадоело и хочется просто из говна конфетку слепить, я до такого не дошел и врятле дойду!
… но есть и такие председатели “колхоза”, которые купив нормальный движок на лодку без СО, начинают что-то паять, сверлить… Да притом настолько криво так делают…
Вот это я называю “колхозом”.
А нормальные самоделки - это нормальный колхоз. Без кавычек.
О, этож как раз моя мечта 😃 Которую на следующей неделе буду заказывать.
С нетерпением жду отчета, хотябы без видео.
только что приехал с тестового запуска, запуск был неожиданным поэтому ни кмеру ни радар я с собой не взял.
По мотору скажу так, не супер, но адекват, на 45 винте на пластиковом после небольшой кавитацииона вышла на глиссер, поехала но като шла туговато, непонятно, скорость на глаз была 80± 5км, на 48 винте граупнерском www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=grp-… скорость была думаю немного выше и грелось ксати поменьше на нем и кавитации почти не было, но регулятор не смог, он какбы и так был попаяный весь перепаяный уже, ну на нем лопнули конденсаторы, мотор после граупнерского винта и 1-2 минут покатушки был температурой примерно 50градусов, по моему у мотора занижено кв честно говоря по тому как она шла показалось что оборотов намного больше, особенно после 45 винта, потому как я такой винт использовал на другой лодке! кароче вывод такой, что пока ничего не понятно, мотор вроде ничего, но я говорю это неуверено и порекомендовать его не могу, токи не меряли тоже.
следующие испытания не скоро, будем заказывать на нее регулятор, так как лодка не моя, и деньги на нее трачу не я, а у человека небольшие финансовые затруднения, поэтому когда мы до нее дойдем я не знаю!
А размер лодки и масса? примерно хотябы
метровая, вес не помню, вот www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ну раз у вас метровая лодка под 80 км/ч на этом моторе, то мне этого более чем достаточно.
Охлаждение какое было на моторе?
Если ставить 2 коллекторных мотора параллельно по 15 витков каждый, то регулятор должен быть рассчитан на какое количество витков?
Что будет если подключить к регулятору моторы с большим или меньшим количеством витков чем заявлено в параметрах регулятора?
Ну раз у вас метровая лодка под 80 км/ч на этом моторе, то мне этого более чем достаточно.
Охлаждение какое было на моторе?
то что я вам ссылку давал
Если ставить 2 коллекторных мотора параллельно по 15 витков каждый, то регулятор должен быть рассчитан на какое количество витков?
Что будет если подключить к регулятору моторы с большим или меньшим количеством витков чем заявлено в параметрах регулятора?
тут нужно чтобы по току проходило, а вообще я подключал на один регуль, футабовский для 540 мотра 2 мотора 380 и он сгорел через минут 10
думаю что лучше использовать 2 регулятора, а что за модель?
а вообще купите БК мотор, сейчас это дешевле и мощнее
тут нужно чтобы по току проходило, а вообще я подключал на один регуль, футабовский для 540 мотра 2 мотора 380 и он сгорел через минут 10
думаю что лучше использовать 2 регулятора, а что за модель?
а вообще купите БК мотор, сейчас это дешевле и мощнее
На счет тока - это само собой. А вот как быть с витками?
Катер SAR-33 (смотри первый пост)
На барахолке предлагают регуль JR SC-1, он для моторов на 15витков и выше, вот и спрашиваю как считать витки при параллельном соединении моторов.
Вот что я нашел на другой ветке форума, надеюсь SYM будет не против если я его процитирую:
…Количество витков - относительная характеристика мотора, неявно указывающая на потребляемый мотором ток. Явно эта характеристика говорит лишь о количестве витков провода на одном полюсе ротора коллекторного двигателя…
…При параллельном подключении двигателей токи складываются. В случае с двумя 12 витковыми, рискну предположить что получится что-то типа “аналог от 6 до 10 виткового мотора”. Но во всяком случае, ток увеличится в 2 раза…
Получается чем меньше количество витков тем больший ток потребляет мотор. Значит под этот регулятор можно будет подключить параллельно 2 двигателя с количеством витков от 30 на каждом, например Crawler 55T 540 Type?
я не так считаю, тут нада считать какое сопротивление, от количества витком меняется сопротивление, я считаю нада померять сопротивление на моторе допустимом, или в инструкции почитать, потом сложить 2 мотора и померять, или почитать в инструкции и по формуле высчитать если попадешь в допустимую норму, то соединяй, но я бы рекомендовал 2 регулятора
Я конечно могу ошибаться, то количество витков пофигу, главное сопротивление и соотв ток, тем более для коллекторника.
Видимо просто исторически сложилось что меряют это в “витках”, предполагая определенный провод с определенным сопротивлением и соответственно током.
Соотв если у моторов 15 витков и 30, но токи потребления одинаковые, то значит и разницы нет, в не зависимости от кол-ва витков.
Поддерживаю Сергея, я тоже за 2 регулятора
Немного не по теме но не хочется создавать новую тему, посему спрошу здесь.
Я хочу сделать катер для сына 9 лет, дать ему немного руками повозится да и самому интересно. Что то не скоростное, и бюджетное. Радиоуправление хочу взять Б.У. Чертёж наверное из М.К… Движок либо от видиомагнитафона либо что то из автомобильной электрики. Но никак, не могу определится с размерами корпуса, и соответственно водоизмещением. Поделитесь пожалусто Вашим мнением.
Но никак, не могу определится с размерами корпуса, и соответственно водоизмещением. Поделитесь пожалусто Вашим мнением.
Тогда Вам сюда (проще нет ни чего): rcopen.com/forum/f129/topic75373
Что за зверек такой Anderson 500 Type Motor 7,2V 18000RPM??? Нигде не могу найти характеристики по нему, ни по току, ни по виткам! Вообще что это за мотор, довольно дешевый по сравнению с другими 500-ми.
Что за зверек такой Anderson 500 Type Motor 7,2V ??? Нигде не могу найти характеристики по нему, ни по току, ни по виткам! Вообще что это за мотор, довольно дешевый по сравнению с другими 500-ми.
По Anderson я тоже когдато искал инфу, но только на 400й и не нашел.
Anderson это автомодельная контора.
А судя по этому параметру 18000RPM мотор примерно имеет витков 30, для скоростных лодок он не подойдет. Там надо витков 18-19.
Ну думаю копию может потянуть, тем более 2-х моторную.
Выбираю моторы из этих:
- HPI-1146 FIREBOLT 15T MOTOR (540 TYPE)
- Graupner SPEED 500 7.2 V
- Graupner SPEED 600 7.2 V
- HPI SATURN 20T MOTOR (540 TYPE)
- HPI SATURN 27T MOTOR (540 TYPE)
Все моторы приблизительно одной ценовой категории (разброс в 100руб)
Регуляторы будут такие