Модель для эксперементов с водометом.

АЛ
Mixa29:

это вентилируемый суперкавитирующий винт-водомет

Ну так давайте наденем на него ведро без донышка,и будет нам всем счастье.😒Чего проще.
😁С уважением Алексей.
P.S.Вот чел сам ни чего не подозревая к вашей теме приблизился-rcopen.com/files/4c398b7e9970730077bb6b68

saciv

А это,можно называть ВВД?

И где та грань, когда ЧПВ перестает быть винтом в насадке и становится ВВД?
Я, к стыду своему, не совсем понимаю физику процессов происходящих в ВВД и имею много вопросов. Главный вопрос: почему данный тип движителя причисляют в водометам?
2 samo-del
Вадим, здесь уже проскакивала мысль, что путь,выбранный тобой, не самый оптимальный. Даже если ты добъешся удовлетворительных результатов на модели,то увеличение до 1:1 скорее всего не даст вменяемых результатов.
Проще обрати внимание на уже готовые проекты ВД (например ВД катера “Зефир”). В противном случае тебе грозит долговременная переработка “фанеры на опилки”. Но тогда ты вольешся в наши стройные ряды посудомоделистов, что тоже есть гут.
Влюбом случае, желаю тебе успехов.
(Все высказанное мое глубокоошибочное ИМХО)

АЛ
saciv:

не совсем понимаю физику процессов происходящих в ВВД и имею много вопросов.

Soling:

Кольцевые насадки используют когда нужно скорректировать разнобой в скорости судна и оборотах двигателя. Например, приведенная Вами, ставится в случае использования высоко оборотного двигателя на тихоходной лодке.
При таком сочетании, упор винта мал и большая часть энергии уходит в бесполезное перемалывание воды. ( Велико скольжение). Насадка, за счет профиля, ускоряет поток воды и увеличивает упор.
Эффективна только на малых скоростях, до тех пор, пока лобовое сопротивление ее не превысит выигрыш от ее установки.
Эффективность же водомета, напротив, возрастает с увеличением скорости.

Ищите тут истину.
Сравните скорости гоночных судов и коммерческих.А так же затраты на их эксплуатацию.Направление мыслей надеюсь понятно?
:)С уважением Алексей.
P.S.Почему то ни кто не задался вопросом,-а что будет,если ВВД окажется во время работы полностью погруженным?Например при волнении.

samo-del
saciv:

Вадим, здесь уже проскакивала мысль, что путь,выбранный тобой, не самый оптимальный. Даже если ты добъешся удовлетворительных результатов на модели,то увеличение до 1:1 скорее всего не даст вменяемых результатов.

Принято ! Понято!
Делаем тут модель… очередной безумный самострой 😃

saciv:

обрати внимание на уже готовые проекты ВД (например ВД катера “Зефир”

Тоже, смотрел на него неоднократно.
А емеются отзывы, тех, кто уже делал такой водомет?

Нас тут щас начнут наказывать

saciv

А емеются отзывы, тех, кто уже делал такой водомет?

Это тебе надо на “катерах” поспрашать, здесь немного другой профиль. Но я думаю, что результат, при прямых руках и светлой голове, будет достойный.

samo-del

После некоторого перосмысления полученной информации - продолжим !

Тема та-же.

Делаем модель с водометом.

Длина -----------------1300 мм.
Ширина --------------- 520 мм.
Килеватость ----------- 16 град.
Гидролыжа, ------------ 50 мм.
Высота на мид.--------- 240 мм.
Вес -------------------- 17 кг.
Мощность двиг. -------- 0,78 л.с.
Обороты на валу водомета -------- ?
Движитель ------------- водомет. ВВД очень-лучше 😁
Диаметр импеллера ---------- 60 - 70 мм.
Скорость --------------- получить максимальную 😃 (30 км.ч.)

Отклонения от “проекта” допускаются, конечно, но будем постараться что бы рядышком…

Какие будут предложения по двигателю?
Стрингеры, расставил на ширину в 150 мм, планируется на них ставить двигатель.
Мне кажется - триммерный, или от бензопилы?

han
samo-del:

Конечно интерестно ! Буду благодарен !

… и лодочку, сфотографируйте, если не трудно !

Особо интересует - днище, в районе водомета… (и обводы).

ок!

обожаю водометы

…ну в этом сезоне… 😉

Mixa29
samo-del:

После некоторого перосмысления полученной информации - продолжим !

Тема та-же.

Делаем модель с водометом.

Длина -----------------1300 мм.
Ширина --------------- 520 мм.
Килеватость ----------- 16 град.
Гидролыжа, ------------ 50 мм.
Высота на мид.--------- 240 мм.
Вес -------------------- 17 кг.
Мощность двиг. -------- 0,78 л.с.
Обороты на валу водомета -------- ?
Движитель ------------- водомет. ВВД очень-лучше 😁
Диаметр импеллера ---------- 60 - 70 мм.
Скорость --------------- получить максимальную 😃 (30 км.ч.)

Отклонения от “проекта” допускаются, конечно, но будем постараться что бы рядышком…

Какие будут предложения по двигателю?
Стрингеры, расставил на ширину в 150 мм, планируется на них ставить двигатель.
Мне кажется - триммерный, или от бензопилы?

Вы катер 1/1 по каким рекам или морям хотите использовать? Если только по рекам, то килеватость большая не к чему…
Двигатель без разницы какой - хоть от триммера, хоть от бензопилы, если катер рассчитывается весом 17 кг. Килеватость 16 градусов - большая для такого слабого (0,78 л/с) мотора. У него оборотов будет 8-10 тыс. Однозначно на глиссирование не выйдет ИМХО. Чтобы достичь 30 км/ч нужна килеватость на транце 12 градусов, двигатель не менее 1,5 силы, корпус длиной около 1,5 м и шириной 0,35 - 0,4 м и весом около 7 кг.
Стройте нормальный водомет, нафига эти винты с насадками… По мелководью гонять - лепотааа…