Различные схемы лодок или Разъясните про валы
вот тут продавец все разложил по комплектам посмотри и пойми что тебе нужно!
cgi.ebay.com/…/140313842644
cgi.ebay.com/…/300370761978 вот только не хватает вот этого …ebay.com/Head-of-the-River-RC-specialist_Collet-s…
а вообще вам нужно начнем от мотора
коллет коннектор их называют это то что соединяет мотор и гибкий вал
потом гибкий вал в трубке с тефлоном, с одной стороны квадрат с другой круглое
потом струт в который втыкается жесткая часть вала
и сам жесткий вал
потом собачка с выступами на которую одевается винт и зажим для винта.
есть варианты когда гибкий вал спаян с жестким валом. это как говорят более прочное соединение. так как на жесткой части вала квадрат ломается иногда, у меня лично уже 2 раза сломался!
мой Вам совет: поищите в магазинах (или тырнете) КНИГИ по моделированию. Там многое написано с картинками. Вопросы Ваши примитивнейшие и ответы на них давно известны и описаны. Почитайте и будет Вам счастье.
jmk-project.narod.ru/b/…/130.htm
Для копии гибкий вал не нужен вообще. Гибкие валы используют на скоростных моделях чтобы уменьшить угол наклона оси винта к ОП.
Гибкие валы используют на скоростных моделях чтобы уменьшить угол наклона
Что для чего нужно я примерно представляю. Не настолько все плохо 😃
интересует последовательность соединения деталей.
Например в варианте, описанном Сергеем где делать дейдвуд? И что будет внутри него? Гибкий вал? Или трубка с тефлоном, внутри которой гибкий вал? Или дейдвуд делается маленьким и внутри него жесткий вал, который проходит сквозь штрут?
Кстати еще вопрос. Зачем гибкий/жесткий вал делается таким большим? Чтобы мотор был спереди для нормального ЦТ? Например в случае электро мотор весит сильно меньше акков и это необязательно как мне кажется. Или это чтобы минимизировать угол между винтом и мотором?
Вместо 5 минут на картинку в паинте для случая гибкого вала много лишних слов…
Ладно сам разберусь, придется с местными гонщиками встретится, посмотреть как у них сделано.
если делать жесткий вал то штрута нет, тоесть сам вал и есть штрут(пропадает регулировка угла наклона винта, замутить конечно можно но сложно!), а если гибкий то в штрут втыкаете жесткую часть вала а гибкая идет в тефлоновой вставке внутри медной трубки а длинну этого вала и медно-тефлонового дейвуда можно именьшать обычным дремелеподобным прибором. у меня в лодке гибкий вал составляет около 10см и мотор стоит у самого транца, так что с гибким валом тут вам полная свобода, только не стоит забывать что для скоростной модели чем меньше (легче) вал тем лучше поедет лодка,а гибкий вал не очень и легкий получается, так что решать вам где ставить мотор! я использую и жесткий (2мм производства Навикса) и гибкий вал (китайского производства) и то и то устраивает!
Переформулирую вопрос (про остальное уже разобрался)
Где ДЕЙДВУД при использовании гибкого вала? И что внутри дейдвуда вращается? Гибкий вал? Или мелкий жесткий (дейдвуд в этом случает длиной пару сантиметров), к которому винт крепится?
В моем случае длинный жесткий вал внутри дейдвуда, а в случае гибкого как?
в Нижнем нет судомодельного кружка?
внутри струта крутится жесткая часть и небольшая часть гибкого, а в тефлоне крутится только гибкая часть вала
Струт по совместительством является дейдвудом в конструкции с гибким валом? Меня на данный момент только дейдвуд интересует.
в Нижнем нет судомодельного кружка?
Я понимаю что вопросы про шаг/размер винта на готовой модели гонщика, который с 91 км/ч хочет перейти за 100 конечно интересней для вас, но я обычно делаю так: не нравится мне тупой вопрос новичка - не читаю тему / не отвечаю совсем. Нах В поиск вы меня уже посылали. К сожалению раздела судо-новичка тут нет, но это не значит что нет новичков.
PS: Если вопрос был не риторический, то отвечу - есть и не один.
Я понимаю что вопросы про шаг/размер винта на готовой модели гонщика, который с 91 км/ч хочет перейти за 100 конечно интересней для вас,
нифига ты не понимаешь. Как раз эти вопросы мне абсолютно не интересны.
Что мешает пойти в кружок и на месте все посмотреть, потрогать, задать сразу все вопросы и получить ответы? Стесняешься возраста? Не стесняйся.
Это будет гораздо эффективнее, чем объяснять всё буквами. Кроме того, узнаешь ещё много чего интересного, о чем ты ещё не спрашивал и о чем тебе тут не говорили.
Может и не понимаю, но такое впечатление создается.
Просто я наверно не сразу понял, что отсутствие раздела для новичков означает необходимость наличия базовых знаний, получаемых вне данного форума (например в кружке).
А тут можно обсуждать только покупные лодки или в крайнем случае самодельные, но уже построенные, нуждающиеся только в тюнинге.
Я то думал, что можно заменить посещение кружка более удобным мне способом получения информации через форум, но нет так нет, это не проблема, стеснения у меня никакого нет.
Просто я наверно не сразу понял, что отсутствие раздела для новичков означает необходимость наличия базовых знаний, получаемых вне данного форума (например в кружке).
ты снова ничего не понял. Экий ты непонятливый, право слово.
Я всего лишь предложил вариант получения знаний, который на мой взгляд является более продуктивным. Собственно, это же относится и к прочтению немногих книг по моделизму, ссылку на одну из которых я приводил выше.
Если тебе удобнее месяцами тыкать пальцем в клавиатуру и ждать ответных букв вместо того, чтобы пойти и сразу посмотреть-потрогать-узнать, то пусть будет так.
😃 Хорошо, извиняюсь, что не понял. Такое сложилось впечатление, ну или я туповатый, уж незнаю.
Я вообще прежде чем писать на форум читал его около года, чтоб не спрашивать всякой ерунды, но это касается авиа, а “мокрыми” моделями увлекся случайно и недавно, поэтому и глупые вопросы. Про предложенный вариант подумаю.
я вроде так и пояснял, только вот не нарисовал
извиняюсь перед топикстартером, не хочу открывать новую тему, но хотел бы узнать вотето для чего? что это? с чем его кушать? www.rcworldwide.com/v5/index.php?cat=c130_Flex-Fer…
почиитав описание я понял что это, ктото пользовался таким способом соединения?
В описании последнего была фраза
For connecting .250 diameter flex cable to .250 diameter prop shaft
переводчик выдал
Для подключения 0,250 диаметра гибкого кабеля диаметром 0,250 опора вала
Видимо это для крепления гибкого вала к мотору двигателя