Ход ручки газа на пистолетной аппе.
Купил пистолетную аппу с ХоббиКинга 2х канальную.
Все нормально, все работает, по сравнению в джойстиковой аппой понравилась интуитивная простота управления.
Проблема в следующем.
Долго не мог понять почему пищит двигатель (у меня электро).
Оказалось что в нейтральной состоянии курка положение газа не нулевое.
Т.е. если курок отпустить, то лодка медленно, но плывет. Для полной остановки курок нужно “от себя” нажать.
Наверно это сделано для ДВС или для регуляторов с реверсом, но мне такой режим не всегда удобен. Есть ли возможность сделать так, чтоб в нейтрали курка был 0 газа, а при нажатии - полный газ?
Есть вариант перепрограммировать контроллер, указав ему пределы, но у меня один контроллер позволяет так делать, другой нет. Есть ли другой способ?
Установить на передатчике расход Tr\Br-70\30.У Вас стоит 50\50.Если нет такого режима,то сдвинуть нейтраль с помощью субтриммера.
:)С уважением Алексей.
точчно! Не успел написать–опередили
там же есть отсек с регулировками и есть триммер, или регуль перепрограмировать, что за регуль!?
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
аппа вот такая. триммер там есть, но даже крайнее положение сути не меняет.
никакие режимы не переключаются.
Регуль вот такой для коллекторников, он не программируется, по крайней мере не реагирует ни на что.
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Для бк регули, что у меня можно задать пределы, а тут нет.
так он без реверса, поэтому он расчитан на аппу где импульсы полным ходом а аппа на 50/50
пробовал на включении нажать полный газ, потом пик услышал и в нейтраль, может поможет???
Регуль то самолётный … он начинает газовать с нуля, а тут пульт авто\судо. Кстати я таким даволен как слон.
Регуль вот такой для коллекторников, он не программируется, по крайней мере не реагирует ни на что.
Попробуйте так:триммер на передатчике в нейтраль,курок на полный газ(или тормоз).Включаем питание регулятора.Он подаст сигнал в виде бип(два бип).После отпускаем курок в нейтраль,опять бип(или два бип или длинный би-и-п).Всё регулятор адаптирован.Попробуйте,вдруг получиться.Современные регуляторы как правило все адаптируемые.Удачи!
:)С уважением Алексей.
Есть более радикальный метод!
На колхозной аппе 27 метровой, просто снял пружину с крючка и перевёл его в крайнее переднее положение, работает от 0 до мах, как джойстик, чиста под параход,если понадобится пружинку можно перекинуть и на место, твори, выдумывай , ПРОБУЙ!
пробовал на включении нажать полный газ, потом пик услышал и в нейтраль, может поможет???
Я ж говорю там такой способ неработает. он просто пищит, пока сигнал не встанет в крайнюю позицию. не умеет он пределы запоминать.
Кстати я таким даволен как слон.
Мне тоже понравилось, наверно попробую пружинку переставить как советует тов. ZigZag(ZZ)
5 долларов цена, какое программирование!? слава богу шо ваще мотор крутит!=)
Была похожая проблема с самолетным регулем и авто аппой. 2 разных стоковых аппы. На одной откалибровался регуль и начал нормально работать(курок в нейтрали - двиг молчит) на другой нивкакую работать не захотел. Так что похоже от аппы тоже зависит.
Установить на передатчике расход Tr\Br-70\30.У Вас стоит 50\50.Если нет такого режима,то сдвинуть нейтраль с помощью субтриммера.
:)С уважением Алексей.
у меня была проблема похожея, только аппаратупа Траксас FM. есть 2 варианта расходов. 70\30 и 50\50. Также мучался как и И.Зуйков. Только регуль у меня был под Б.К. двигатель. Решил вопрос только после вкл.расходов в режим 50\50. Может не точно, но у меня еще триммер газа был в -.
у меня была проблема похожея, только аппаратупа Траксас FM. есть 2 варианта расходов. 70\30 и 50\50. Также мучался как и И.Зуйков. Только регуль у меня был под Б.К. двигатель. Решил вопрос только после вкл.расходов в режим 50\50. Может не точно, но у меня еще триммер газа был в -.
Cегодня вот решил снова проверить свою теорию с Траксас! и облом. сбились все настройки! как? не знаю, но факт,опять проблема! взял простою аппу Офна( тип футаба). с 1 раза,все работает. едиственное триммер газа, установил в -. вот мои действия: вкл. аппаратуру, курок на полный газ. подсоединил батарею к регулятору. входит в режим. слышу 1 сигнал (бип) и в нейтраль. еще 1 сигнал бип. все! настройки сделаны!отключаю все. снова вкл. курок в нейтрале. потом слегка курком даю тормоз(слышим сигнал бип)и в нейтраль. и все работает как надо.
harrystar
Я для себя эту проблему решил просто - разобрал аппаратуру, с одной стороны подрезал ограничитель- натяжитель ( пластмассовая деталька) на 1 мм с одной стороны, и подклеил кусочек пластмассы с другой стороны.
В результате у меня курок газа стоит в полностью отжатом состоянии, при включении контроллер воспринимает все нормально( он работает по-самолетному - от минимума до максимума ), нажимаешь курок - регулятор стартует , полное нажатие- полный газ, бросаешь курок - стоп.
harrystar
Я для себя эту проблему решил просто
Не стал ничего портить, подтачивать и т.д. , а на передней панели закрутил саморезик и колечком из авиамодельной резины подтянул курок в крайнее положение. Результат такой: можно пользоваться и таким регулем, и через 5 сек. реверсным, скажем на копию.
С шурупчиком и резинкой прикольно …Давно ставил на 1\10 авто самодельный ругулятор, а прошивка чипа была самолётная -постоянно держал тормоз.
Да, резинка рулит. Так и сделаю. А то мало-ли, потом перейду на регуляторы с реверсом, обратно все переделывать…