Outrunner или Inrunner
не ну реально больше 40тыщ ваще нет смысла на лодку ставить
Ну на F1-Е рабочие 50-55. а взлетев или “взивизгнув” можно сразу уйти в запредел…
Аутраннерами не пользуюсь- Гореславец говорит что стакан розочкой раскрывается … при 70000
Давно это было, но по моему обороты были около 100 000. 😃
Кстати говоря проблема отрыва магнитов скажем на 4хполюсниках нормально решается напряженной кевларовой или угольной обмоткой в один слой.
Кстати говоря проблема отрыва магнитов скажем на 4хполюсниках нормально решается напряженной кевларовой или угольной обмоткой в один слой.
Или “ласточкиным хвостом”- как теншок делает. 😃
Хотя сколы и возможны.
пардон гуры, а зачем на винт 70 тыщ?? если дейтвительно поедет - так откройте завесу тайны, буду стремится… ну Ф1 понимаю 50-55, но для групповухи?? и неужели 200 кмч достигается соткой оборотов???
и неужели 200 кмч достигается соткой оборотов???
Хороший вопрос… надо у Joerg/a спросить… что там стояло… 😃
Или “ласточкиным хвостом”- как теншок делает.
а это как?
честно говоря мне кажется тема уже с тупике(входит в режим флуда и разговора на другие темы) пора делать выводы
осмелюсь сделать первый вывод:
если вам нужны большие обороты берем инранер, если нужен момент то берем аутранер. а лучше всего берем неу, теншок, ленор или касл и не ищем гемороя, если аутранер хочется то думаю для лодки скорпион самое оно будет!
ИМХО
осмелюсь продлить немного, но мысля только что подошла, вот например если была у вас лодка большая с какимнибудь хреновым бензо мотором (возможно китайским),и он сломался, то ведь чтобы она снова поехала достаточно приобрести, возможно китайский, аутранер (самолетный), регулятор, можно тоже самолетный приспособить при желании, ну и сделать мотораму с водяным охлаждением, это по баблу выйдет не дороже любого бензомотора…, обороты получатся теже что и у бензина, в ппределах 8-10тыщ, даже винт менять не нада!
но это уже для темы типа: бензомотор или аутранер =) сори за полуофтоп
а это как?
А вот так:
да ладно уш вы как дети, поверили в 70 тыш, конечно мне не надо у меня и на 40 то весь приводной вал сплавился и провернулся, вот и думаю поставить коробку понижающую и мотор по медленнее и по мощней, вот на аутранеры и загляделся, и спросил как они там живут, просто не было ещё пока…
да ладно уш вы как дети, поверили в 70 тыш, конечно мне не надо у меня и на 40 …
Было было Именно на F1. 85тысяч на холостых что за моторчик не знаю. китайский… двухполюсный В месте входа вала в дейдвуд при небольшой несоосности дейдвуд сразу красненьким таким становился
Было было
нафига? смысл?
нафига? смысл?
Ну… может ЧМ выиграть. в F1E… 😃
Откуда-ж нам знать…
да ладно уш вы как дети, поверили в 70 тыш, конечно мне не надо у меня и на 40
На 40т… 200 вы не поедите.
как это не поеду, лодки двух метровые значит едут, а моя маленькая чем хуже…
дейдвуд сразу красненьким таким становился
ага было, вначале трубка пластиковая в нём испарилась, а потом он прожёг все крепёжки и начал крутиться вместе с валом
, странно одно, почему вода не попала внутрь, видно вся испарялась об вал.
как это не поеду, лодки двух метровые значит едут, а моя маленькая чем хуже…
Хех…Лодочку на таком винте будет реакцией винта переворачивать, и не уедите…
ага было, вначале трубка пластиковая в нём испарилась…
Не пластиковая, а фторопластовая - а он и не горит.
Случай был указан именно при несоосном соединении - при нормальном - всё гут. А так, водой тоже прилично охлаждается.
чот я не понял на вал ктото ставит водяное охлаждение? или оно как-то естественно охлаждается???
😵 удивили вопросом. Дейдвуд у Ф1 полностью в воде.
Виталий Карзин ну ты как тот фома неверющий, говорю тебе испарился твой фторопласт и вал прожёг деревянные подставочки крепёшки и магниты разваливались и нечё не горело…
Не понимаю я вас. Какой фома?! Причем здесь он(тема вроде про моторы)? 😃
тема уже давно про красные дейдвуды😁😁😁😁😁😁
офф.
тема уже давно про красные дейдвуды😁😁😁😁😁😁
Вы ещё не видили винты с дырками(кавернами) от супер-кавитации…
так покажите!?