Outrunner или Inrunner

king30rus
BERSERK80:

у магнита хуже

так вот у неня умирали всегда магниты, или размогничивалисьот перегрева или разваливались от перекрута, потом конечно котцалась обмотка сгорала ну тянула за собой рег…
может в этом то вся и проблема…
может надо магнит охлождать, а не обмотки…
интересен имменно момент установки на одну модель одинаковых моторов, пусть самолётик, вертолётик или лодка или машинка, как всётки они себя ведут, какой тип сильнй греется и ток жрёт, при одинаковой нагрузке, ведь магниты совсем разные, от них ведь вся сила…

envisible
BERSERK80:

Инранер по всем параметрам лучше

А почему тогда практически все авиа моторы - аутраннеры?
Реально всегда было интересно…

Кстати аутраннер на фото очень уж похож на скорп, даже маркировка аналогичная…

kvitl7
envisible:

А почему тогда практически

Они воздухом лучше охлаждаются, чем инраннеры.

king30rus:

так вот у неня умирали всегда магниты, или размогничивалисьот…

Какое обращение, видимо, такой и результат. Используйте более качественные моторы известных фирм, и будет вам счастье. И еще, что значит “перекрутить”?

BERSERK80:

Инранер по всем параметрам лучше

Был бы лучше - оутраннеров бы не изобрели. Для разных агрегатов - индивидуальные механизмы.

king30rus:

на каком всётки крутящий момент

Вообще, у оутраннеров выше (масса вращающейся части, её размер и тд и тп), но и бывают различные иннраннеры - с достаточно высоким крутящим моментом

envisible
kvitl7:

И еще, что значит “перекрутить”?

У инранеров магнит разрывает от превышения макс. оборотов.

kvitl7:

Они воздухом лучше охлаждаются, чем инраннеры.

Не думаю что это основная причина.

kvitl7
envisible:

У инранеров магнит разрывает от превышения макс. оборотов.

Угу, а еще и обмотки горят от перенапряжения, подшипники вываливаются… Помойму, обмотка первее сгорит, чем магнит отвалится.

MaslikoFF
envisible:

У инранеров магнит разрывает от превышения макс. оборотов.

+100!!! вынос мозга😂😂😂 я пацталом!!! пошел запишу этот афоризм:)

king30rus
envisible:

Кстати аутраннер на фото очень уж похож на скорп, даже маркировка аналогичная…

да это он и есть www.mhz-powerboats.com/…/artikelueber.php?wgruppei… не реклама, просто под руку попалось

kvitl7:

Какое обращение, видимо, такой и результат. Используйте более качественные моторы известных фирм

ну например, что для вас к известным относится…

kvitl7:

Угу, а еще и обмотки горят от перенапряжения, подшипники вываливаются… Помойму, обмотка первее сгорит, чем магнит отвалится.

ну это только по вашему, с действительностью нечего общего не имеет…


мало вы ещё пожили, многово не видали…
у обоих моторов всё цело, меняй ротор и гоняй дальше…

envisible
MaslikoFF:

+100!!! вынос мозга я пацталом!!! пошел запишу этот афоризм

Запишите, запишите. А еще лучше почитайте теоретическую часть и тоже выпишите что-нибудь полезное, может так лучше запомнится.
Что конкретно рассмешило?
Единственное что вижу,оговорился…не магнит а ротор разрывает.

king30rus

ну этож маслякоф из КВН, он афоризмы собирает…

kvitl7
king30rus:

ну например, что для вас к известным относится…

Здесь “известные” - опробованные, проверенные.
Лично мне - Panasonic,Sony нравятся 😃
По делу: Tenshok, Lehner - вполне достойно.

king30rus:

ну это только по вашему, с действительностью нечего общего не имеет…

а вот и нет…моё мнение (диагноз):
1)моторчик упал, магнит естественно от механического воздействия надкололся, а потом, то что на фото.
2) мотор перегрели - магнит лопнул
3) молоточком постучали…
4)брак производителя
5)…
продолжать? Я про то, что не превышая другие допустимые параметры мотора - превысить max обороты не возможно!

envisible:

А еще лучше почитайте теоретическую часть

Ни хаччччу! Могу после сессии две недельки отдохнуть?! 😃

MaslikoFF
king30rus:

ну этож маслякоф из КВН, он афоризмы собирает…

ага:) люблю хорошие щютки:)

envisible:

Запишите, запишите. А еще лучше почитайте теоретическую часть и тоже выпишите что-нибудь полезное, может так лучше запомнится.
Что конкретно рассмешило?
Единственное что вижу,оговорился…не магнит а ротор разрывает.

а вот давай так чтоб ты не обижался, на воде увидимся и “роторами” померяемся??? посмотрим у кого магниты покрепче будут…

king30rus:

у обоих моторов всё цело, меняй ротор и гоняй дальше…

ну вот, Николай, незнаю что Вам и сказать… если те причины о которых говорил Виталик не имели место быть - то на мой взгляд нужно анализировать систему в целом:
берем мотор, смотрим КВ, допустимые макс. обороты, макс ампераж и сопоставляем с тем, что на мотор подается. количество батарей и вольтаж соответствуют? нагрузка? если мотор рассчитан на 2-3 банки акков а цепляем 5 - все понятно, есть варианты. хотя мотор действительно скорее раньше сгорит чем “треснет”. если все-таки все в норме - действительно брак производства. с другой стороны - чтож Вы хотите за эти деньги. к нам ленеры приезжали с Германии с выпавшими подшипниками и непреклеенными крышками, неу моторы с кривым (!!!) валом… а му тут на китай “наговариваем”. я, как правило, после таких “залетов” стараюсь в дальнейшем не иметь дело с некачественным производителем.

ну и так напоследок - единственный раз в моей практике, когда я угробил магниты, был запуск Ф1Е и наезд на рыбу (или, что маловероятно, другую хрень). вот тогда я первый раз увидел как мотор (кстати ленер) “саморазбирается” внутри лодки:) зрелище печальное, но зато до сих пор у меня есть заначка с афигенными магнитами:)

kvitl7:

Я про то, что не превышая другие допустимые параметры мотора - превысить max обороты не возможно!

+1

king30rus
kvitl7:

1)моторчик упал, магнит естественно от механического воздействия надкололся, а потом, то что на фото.
2) мотор перегрели - магнит лопнул
3) молоточком постучали…
4)брак производителя
5)…

так вот:
1,3)упасть нечё не могло оно в лодке жыло,
2)про перегрев я вам и говорю, может надо магнит охлождать, а не обмотки, ведь магниты ещё и размагничиваются от перегрева…
4)ага ездили ездили, а потом бац и брак, ну ладно вот тот китайский большой,мы вечно на китай грешим, но а вазелинто с чего, два года катался на слеше нечегго, но лодку поставили и нате опять брак, хотя он тоже майде ин чина…
5)почему другие моторы выдерживают, новак к примеру, мамбы, ерзуны, с темиже регулями…

kvitl7:

Лично мне - Panasonic,Sony нравятся По делу: Tenshok, Lehner - вполне достойно

и у вас конечнож только эти бренды везде…
или самсунг и элжы… или шиваки какиенить…
а вы эти моторы хоть раз в руках держали или просто гдето слышали про них, про их надёжность…
я считаю что проних нечё не говорят, потому что их нет не укого, поэтому типа и не ломаются, а нет их потому что они стоят как вся моя лодка…
а горят они думаю также, вопрос только изза чего…
вот интересно на самолётиках они горят…

MaslikoFF
king30rus:

2)про перегрев я вам и говорю, может надо магнит охлождать, а не обмотки, ведь магниты ещё и размагничиваются от перегрева…

КАК охлаждать магниты??? КАК???

king30rus:

4)ага ездили ездили, а потом бац и брак, ну ладно вот тот китайский большой,мы вечно на китай грешим, но а вазелинто с чего, два года катался на слеше нечегго, но лодку поставили и нате опять брак, хотя он тоже майде ин чина…

2 года хороший срок для мотора! для китая - тем более!

king30rus:

и у вас конечнож только эти бренды везде…
или самсунг и элжы… или шиваки какиенить…
а вы эти моторы хоть раз в руках держали или просто гдето слышали про них, про их надёжность…
я считаю что проних нечё не говорят, потому что их нет не укого, поэтому типа и не ломаются, а нет их потому что они стоят как вся моя лодка…
а горят они думаю также, вопрос только изза чего…

только на них и ездим. первым моим трехфазником был ленер - умер от рыбы (см выше) после 4-х нещадных гоночных сезонов (тогда корпуса/классы моделей были разные, а техники небыло - между стартами перекручивали всю электронику из одной лодки в другую - замечательное время было!!)

на данный момент есть несколько китайцев (на новой модели - пока не определю параметры “правильного” мотора и на старой модели - для гонок в бассейне, где главное “выжить”), ленер хайамп (4 года жесткой эксплуатации на моно1 и эко эксперт/тим) и неу (2 года эксплуатации на моно1). ленер и неу работают в паре с регами кастл гидра 120. и работают как часы. т.е. ни одной (!!!) осечки по их вине за это время. ленер 1 раз сдуру очень сильно перегрел, думал “сядет”. ан нет… едет старичок… еще как едет! а по поводу стоимости - так за хорошее нужно платить. хотя в сумме спаленных за это время китайцев затраты были бы равны. только душа как-то спокойнее с нормальной техникой. чего и Вам желаю. хотя как по мне - такие моторы нужны только для соревнований, либо если есть лишние деньги…

ПС: для сравнения ставил в 1 день на 1 реке в 1 лодку китай и ленер. у китая было чуть больше КВ. гонял минуты по 2-3 каждый. итог - китаец горячий, ленер холодный (ну всмысле нормальный), скорость значительно выше на ленере (несмотря на меньшее КВ)

envisible
MaslikoFF:

а вот давай так чтоб ты не обижался, на воде увидимся и “роторами” померяемся??? посмотрим у кого магниты покрепче будут…

Я Вас просил конкретные аргументы, а лучше даже выдержки из литературы привести…А Вы мне тут предложения фаллометрией позаниматься.
Так и не ответили на мой вопрос, что рассмешило.

MaslikoFF
envisible:

Я Вас просил конкретные аргументы

я не читаю книжки. и не страдаю выдержками. я занимаюсь исключительно практикой. конкретные аргументы приведены выше. если руки не стоят и инранеры взрываются от превышения макс. оборотов - не стоит туда лезть. занимайся резиномоторными. предложение по “фалометрии” (тоже классное словечко) в силе. на этом закрыли вопрос и не лезем ко мне с фигней…

king30rus

Сергей Масликов
я не хочу тут выбрать какойто бренд, мне нужно с типом мотора определиться…
псы. а про лейнеры ваши я насмотрелся, в германии, где они у каждого, они тоже горят как порох и реги жгут…

Psyho
envisible:

У инранеров магнит разрывает от превышения макс. оборотов.

бред, ну разве что если китайцы забыли их склеить

envisible:

Не думаю что это основная причина.

самая основная, кстате говоря, самые лучшие самолетные моторы есть моторы инраннеры с редуктором, например хакеры

инранеры лучше для машинок и лодок, потому что они выдерживают лучше пиковые токи (скачки), что характерно для наземного и наводного моделизма, в воздухе нет таких токовых ударов на мотор поэтому использование аутраннера в воздухе более применимо, у аутраннера больше инертность и крутящий момент, инранеры хорошо работают на больших оборотах, выбор по любому за пользователем, я использую на лодках и инранеры и аутранеры… думаю что нужно просто выбирать “по месту”

а ксате магниты разлетаются не от оборотов (центробежной силы) а от перегрева и хренового склеивания, это есть проблема китайских моторов, в том числе и аутранеров у меня турнигомоторы самолетные не раз отбрасывали магниты, так что на инранеры гнать за отклеивание не имея опыта с аутранерами не компетентно
повторюсь, мотор если говно, то он и аутранер и инранер отбросит магнит.

king30rus:

про перегрев я вам и говорю, может надо магнит охлождать, а не обмотки, ведь магниты ещё и размагничиваются от перегрева…

это можно только в воздухе, в судомоделировании это не прокатит, разве что если поливать их=)

rrteam

Да даж не знаю о чём Вы…😃
Магнит с точкой кюри 80С спокойно живёт. на своих 30000.
Самарий до 90 раскручивал… правда в бандаже.
Аутраннерами не пользуюсь- Гореславец говорит что стакан розочкой раскрывается …😃 при 70000

Psyho
rrteam:

розочкой раскрывается … при 70000

не фигасе я таких оборотов не видел

я тоже считаю что если использовать мотор до 40000 оборотов то проблема с отваливанием может быть только или из-за качества или из-за перегрева

king30rus

так, ясно 70 не крутим, 65 остановимся…
я вот ещё чё думал, может какраз этот большой тяжёлый ротор будет сглаживать все эти скачки в нагрузке, ну как большой маховик, ведь на лодке газ почти всегда на всю, тока если на волне подпрыгнит или нос задинёт, винт ныряет и обороты падают на секунду, а тут может поможет крутящий момент ротора, да и онже крутится, дует всё время, там в нутри места свободного полно, тоже охлождение лучше…
серый вот ты вроде должен был пробовать какойто там скорпион, сам говорил что он огромен, так чё катал, раскажика ощущенье…

Psyho

я пробовал скорпион и литлскримерс на лодке, есть ощущение запоздания реакции (кстатет говоря на самолете такого не ощущается) и очеень чувствительная энерция мотора, тоесть когда я уже вроде газ бросил а как будто лодка еще секунду разгоняется, но самое афигенное в этом это звук, он круче двса, он как на реактивном самоле, супер ощущения

а люди в округе которые видели как я катал литлскримерс все хором сказали что лодка на турбине!=)