Outrunner или Inrunner
Я Вас просил конкретные аргументы
я не читаю книжки. и не страдаю выдержками. я занимаюсь исключительно практикой. конкретные аргументы приведены выше. если руки не стоят и инранеры взрываются от превышения макс. оборотов - не стоит туда лезть. занимайся резиномоторными. предложение по “фалометрии” (тоже классное словечко) в силе. на этом закрыли вопрос и не лезем ко мне с фигней…
Сергей Масликов
я не хочу тут выбрать какойто бренд, мне нужно с типом мотора определиться…
псы. а про лейнеры ваши я насмотрелся, в германии, где они у каждого, они тоже горят как порох и реги жгут…
У инранеров магнит разрывает от превышения макс. оборотов.
бред, ну разве что если китайцы забыли их склеить
Не думаю что это основная причина.
самая основная, кстате говоря, самые лучшие самолетные моторы есть моторы инраннеры с редуктором, например хакеры
инранеры лучше для машинок и лодок, потому что они выдерживают лучше пиковые токи (скачки), что характерно для наземного и наводного моделизма, в воздухе нет таких токовых ударов на мотор поэтому использование аутраннера в воздухе более применимо, у аутраннера больше инертность и крутящий момент, инранеры хорошо работают на больших оборотах, выбор по любому за пользователем, я использую на лодках и инранеры и аутранеры… думаю что нужно просто выбирать “по месту”
а ксате магниты разлетаются не от оборотов (центробежной силы) а от перегрева и хренового склеивания, это есть проблема китайских моторов, в том числе и аутранеров у меня турнигомоторы самолетные не раз отбрасывали магниты, так что на инранеры гнать за отклеивание не имея опыта с аутранерами не компетентно
повторюсь, мотор если говно, то он и аутранер и инранер отбросит магнит.
про перегрев я вам и говорю, может надо магнит охлождать, а не обмотки, ведь магниты ещё и размагничиваются от перегрева…
это можно только в воздухе, в судомоделировании это не прокатит, разве что если поливать их=)
Да даж не знаю о чём Вы…😃
Магнит с точкой кюри 80С спокойно живёт. на своих 30000.
Самарий до 90 раскручивал… правда в бандаже.
Аутраннерами не пользуюсь- Гореславец говорит что стакан розочкой раскрывается …😃 при 70000
розочкой раскрывается … при 70000
не фигасе я таких оборотов не видел
я тоже считаю что если использовать мотор до 40000 оборотов то проблема с отваливанием может быть только или из-за качества или из-за перегрева
так, ясно 70 не крутим, 65 остановимся…
я вот ещё чё думал, может какраз этот большой тяжёлый ротор будет сглаживать все эти скачки в нагрузке, ну как большой маховик, ведь на лодке газ почти всегда на всю, тока если на волне подпрыгнит или нос задинёт, винт ныряет и обороты падают на секунду, а тут может поможет крутящий момент ротора, да и онже крутится, дует всё время, там в нутри места свободного полно, тоже охлождение лучше…
серый вот ты вроде должен был пробовать какойто там скорпион, сам говорил что он огромен, так чё катал, раскажика ощущенье…
я пробовал скорпион и литлскримерс на лодке, есть ощущение запоздания реакции (кстатет говоря на самолете такого не ощущается) и очеень чувствительная энерция мотора, тоесть когда я уже вроде газ бросил а как будто лодка еще секунду разгоняется, но самое афигенное в этом это звук, он круче двса, он как на реактивном самоле, супер ощущения
а люди в округе которые видели как я катал литлскримерс все хором сказали что лодка на турбине!=)
так, ясно 70 не крутим, 65 остановимся…
а это куда такие обороты?? в космос летим?
Сереге + от меня за пост №19
Для Николая: если хотите определиться с мотором - задайте конкретные параметры модели с фотками и амбициями. а горит у нас все… и у НИХ (немцев) все тоже горит - ютуб тому пример. и у Матвеева горит… у Громова, Костюка, Семенова, Денисенко, Романова, Навикса - тоже горит… и у других замечательных людей горит… только из этого вышеупомянутые делают выводы.
а это куда такие обороты?? в космос летим?
ну это для вас очередной афаризм, записывайте…
а надо мне моторчик, не дорогой в лодочку небольшую, но чтоб двести жарила…
rcopen.com/forum/f129/topic187959
а надо мне моторчик, не дорогой в лодочку небольшую, но чтоб двести жарила…
успехов! ждем результатов:)
ага, вот нет чёнить посоветовать, лишбы позлорадствовать…
ага, вот нет чёнить посоветовать, лишбы позлорадствовать…
А смысл злорадствовать… если вам даж регламент почитать лень…
Так что вперёд и с песнями…😃
не ну реально больше 40тыщ ваще нет смысла на лодку ставить
не ну реально больше 40тыщ ваще нет смысла на лодку ставить
Ну на F1-Е рабочие 50-55. а взлетев или “взивизгнув” можно сразу уйти в запредел…
Аутраннерами не пользуюсь- Гореславец говорит что стакан розочкой раскрывается … при 70000
Давно это было, но по моему обороты были около 100 000. 😃
Кстати говоря проблема отрыва магнитов скажем на 4хполюсниках нормально решается напряженной кевларовой или угольной обмоткой в один слой.
Кстати говоря проблема отрыва магнитов скажем на 4хполюсниках нормально решается напряженной кевларовой или угольной обмоткой в один слой.
Или “ласточкиным хвостом”- как теншок делает. 😃
Хотя сколы и возможны.
пардон гуры, а зачем на винт 70 тыщ?? если дейтвительно поедет - так откройте завесу тайны, буду стремится… ну Ф1 понимаю 50-55, но для групповухи?? и неужели 200 кмч достигается соткой оборотов???
и неужели 200 кмч достигается соткой оборотов???
Хороший вопрос… надо у Joerg/a спросить… что там стояло… 😃
Или “ласточкиным хвостом”- как теншок делает.
а это как?
честно говоря мне кажется тема уже с тупике(входит в режим флуда и разговора на другие темы) пора делать выводы
осмелюсь сделать первый вывод:
если вам нужны большие обороты берем инранер, если нужен момент то берем аутранер. а лучше всего берем неу, теншок, ленор или касл и не ищем гемороя, если аутранер хочется то думаю для лодки скорпион самое оно будет!
ИМХО
осмелюсь продлить немного, но мысля только что подошла, вот например если была у вас лодка большая с какимнибудь хреновым бензо мотором (возможно китайским),и он сломался, то ведь чтобы она снова поехала достаточно приобрести, возможно китайский, аутранер (самолетный), регулятор, можно тоже самолетный приспособить при желании, ну и сделать мотораму с водяным охлаждением, это по баблу выйдет не дороже любого бензомотора…, обороты получатся теже что и у бензина, в ппределах 8-10тыщ, даже винт менять не нада!
но это уже для темы типа: бензомотор или аутранер =) сори за полуофтоп
а это как?
А вот так:
да ладно уш вы как дети, поверили в 70 тыш, конечно мне не надо у меня и на 40 то весь приводной вал сплавился и провернулся, вот и думаю поставить коробку понижающую и мотор по медленнее и по мощней, вот на аутранеры и загляделся, и спросил как они там живут, просто не было ещё пока…