Outrunner или Inrunner

MaslikoFF
envisible:

Я Вас просил конкретные аргументы

я не читаю книжки. и не страдаю выдержками. я занимаюсь исключительно практикой. конкретные аргументы приведены выше. если руки не стоят и инранеры взрываются от превышения макс. оборотов - не стоит туда лезть. занимайся резиномоторными. предложение по “фалометрии” (тоже классное словечко) в силе. на этом закрыли вопрос и не лезем ко мне с фигней…

king30rus

Сергей Масликов
я не хочу тут выбрать какойто бренд, мне нужно с типом мотора определиться…
псы. а про лейнеры ваши я насмотрелся, в германии, где они у каждого, они тоже горят как порох и реги жгут…

Psyho
envisible:

У инранеров магнит разрывает от превышения макс. оборотов.

бред, ну разве что если китайцы забыли их склеить

envisible:

Не думаю что это основная причина.

самая основная, кстате говоря, самые лучшие самолетные моторы есть моторы инраннеры с редуктором, например хакеры

инранеры лучше для машинок и лодок, потому что они выдерживают лучше пиковые токи (скачки), что характерно для наземного и наводного моделизма, в воздухе нет таких токовых ударов на мотор поэтому использование аутраннера в воздухе более применимо, у аутраннера больше инертность и крутящий момент, инранеры хорошо работают на больших оборотах, выбор по любому за пользователем, я использую на лодках и инранеры и аутранеры… думаю что нужно просто выбирать “по месту”

а ксате магниты разлетаются не от оборотов (центробежной силы) а от перегрева и хренового склеивания, это есть проблема китайских моторов, в том числе и аутранеров у меня турнигомоторы самолетные не раз отбрасывали магниты, так что на инранеры гнать за отклеивание не имея опыта с аутранерами не компетентно
повторюсь, мотор если говно, то он и аутранер и инранер отбросит магнит.

king30rus:

про перегрев я вам и говорю, может надо магнит охлождать, а не обмотки, ведь магниты ещё и размагничиваются от перегрева…

это можно только в воздухе, в судомоделировании это не прокатит, разве что если поливать их=)

rrteam

Да даж не знаю о чём Вы…😃
Магнит с точкой кюри 80С спокойно живёт. на своих 30000.
Самарий до 90 раскручивал… правда в бандаже.
Аутраннерами не пользуюсь- Гореславец говорит что стакан розочкой раскрывается …😃 при 70000

Psyho
rrteam:

розочкой раскрывается … при 70000

не фигасе я таких оборотов не видел

я тоже считаю что если использовать мотор до 40000 оборотов то проблема с отваливанием может быть только или из-за качества или из-за перегрева

king30rus

так, ясно 70 не крутим, 65 остановимся…
я вот ещё чё думал, может какраз этот большой тяжёлый ротор будет сглаживать все эти скачки в нагрузке, ну как большой маховик, ведь на лодке газ почти всегда на всю, тока если на волне подпрыгнит или нос задинёт, винт ныряет и обороты падают на секунду, а тут может поможет крутящий момент ротора, да и онже крутится, дует всё время, там в нутри места свободного полно, тоже охлождение лучше…
серый вот ты вроде должен был пробовать какойто там скорпион, сам говорил что он огромен, так чё катал, раскажика ощущенье…

Psyho

я пробовал скорпион и литлскримерс на лодке, есть ощущение запоздания реакции (кстатет говоря на самолете такого не ощущается) и очеень чувствительная энерция мотора, тоесть когда я уже вроде газ бросил а как будто лодка еще секунду разгоняется, но самое афигенное в этом это звук, он круче двса, он как на реактивном самоле, супер ощущения

а люди в округе которые видели как я катал литлскримерс все хором сказали что лодка на турбине!=)

MaslikoFF
king30rus:

так, ясно 70 не крутим, 65 остановимся…

а это куда такие обороты?? в космос летим?

Сереге + от меня за пост №19

Для Николая: если хотите определиться с мотором - задайте конкретные параметры модели с фотками и амбициями. а горит у нас все… и у НИХ (немцев) все тоже горит - ютуб тому пример. и у Матвеева горит… у Громова, Костюка, Семенова, Денисенко, Романова, Навикса - тоже горит… и у других замечательных людей горит… только из этого вышеупомянутые делают выводы.

king30rus
MaslikoFF:

а это куда такие обороты?? в космос летим?

ну это для вас очередной афаризм, записывайте…
а надо мне моторчик, не дорогой в лодочку небольшую, но чтоб двести жарила…
rcopen.com/forum/f129/topic187959

MaslikoFF
king30rus:

а надо мне моторчик, не дорогой в лодочку небольшую, но чтоб двести жарила…

успехов! ждем результатов:)

king30rus

ага, вот нет чёнить посоветовать, лишбы позлорадствовать…

rrteam
king30rus:

ага, вот нет чёнить посоветовать, лишбы позлорадствовать…

А смысл злорадствовать… если вам даж регламент почитать лень…
Так что вперёд и с песнями…😃

Psyho

не ну реально больше 40тыщ ваще нет смысла на лодку ставить

rrteam
Psyho:

не ну реально больше 40тыщ ваще нет смысла на лодку ставить

Ну на F1-Е рабочие 50-55. а взлетев или “взивизгнув” можно сразу уйти в запредел…

hivolt
rrteam:

Аутраннерами не пользуюсь- Гореславец говорит что стакан розочкой раскрывается … при 70000

Давно это было, но по моему обороты были около 100 000. 😃
Кстати говоря проблема отрыва магнитов скажем на 4хполюсниках нормально решается напряженной кевларовой или угольной обмоткой в один слой.

rrteam
hivolt:

Кстати говоря проблема отрыва магнитов скажем на 4хполюсниках нормально решается напряженной кевларовой или угольной обмоткой в один слой.

Или “ласточкиным хвостом”- как теншок делает. 😃
Хотя сколы и возможны.

MaslikoFF

пардон гуры, а зачем на винт 70 тыщ?? если дейтвительно поедет - так откройте завесу тайны, буду стремится… ну Ф1 понимаю 50-55, но для групповухи?? и неужели 200 кмч достигается соткой оборотов???

rrteam
MaslikoFF:

и неужели 200 кмч достигается соткой оборотов???

Хороший вопрос… надо у Joerg/a спросить… что там стояло… 😃

Psyho
rrteam:

Или “ласточкиным хвостом”- как теншок делает.

а это как?

честно говоря мне кажется тема уже с тупике(входит в режим флуда и разговора на другие темы) пора делать выводы
осмелюсь сделать первый вывод:
если вам нужны большие обороты берем инранер, если нужен момент то берем аутранер. а лучше всего берем неу, теншок, ленор или касл и не ищем гемороя, если аутранер хочется то думаю для лодки скорпион самое оно будет!
ИМХО

осмелюсь продлить немного, но мысля только что подошла, вот например если была у вас лодка большая с какимнибудь хреновым бензо мотором (возможно китайским),и он сломался, то ведь чтобы она снова поехала достаточно приобрести, возможно китайский, аутранер (самолетный), регулятор, можно тоже самолетный приспособить при желании, ну и сделать мотораму с водяным охлаждением, это по баблу выйдет не дороже любого бензомотора…, обороты получатся теже что и у бензина, в ппределах 8-10тыщ, даже винт менять не нада!
но это уже для темы типа: бензомотор или аутранер =) сори за полуофтоп

king30rus

да ладно уш вы как дети, поверили в 70 тыш, конечно мне не надо у меня и на 40 то весь приводной вал сплавился и провернулся, вот и думаю поставить коробку понижающую и мотор по медленнее и по мощней, вот на аутранеры и загляделся, и спросил как они там живут, просто не было ещё пока…