Outrunner или Inrunner
ну этож маслякоф из КВН, он афоризмы собирает…
ага:) люблю хорошие щютки:)
Запишите, запишите. А еще лучше почитайте теоретическую часть и тоже выпишите что-нибудь полезное, может так лучше запомнится.
Что конкретно рассмешило?
Единственное что вижу,оговорился…не магнит а ротор разрывает.
а вот давай так чтоб ты не обижался, на воде увидимся и “роторами” померяемся??? посмотрим у кого магниты покрепче будут…
у обоих моторов всё цело, меняй ротор и гоняй дальше…
ну вот, Николай, незнаю что Вам и сказать… если те причины о которых говорил Виталик не имели место быть - то на мой взгляд нужно анализировать систему в целом:
берем мотор, смотрим КВ, допустимые макс. обороты, макс ампераж и сопоставляем с тем, что на мотор подается. количество батарей и вольтаж соответствуют? нагрузка? если мотор рассчитан на 2-3 банки акков а цепляем 5 - все понятно, есть варианты. хотя мотор действительно скорее раньше сгорит чем “треснет”. если все-таки все в норме - действительно брак производства. с другой стороны - чтож Вы хотите за эти деньги. к нам ленеры приезжали с Германии с выпавшими подшипниками и непреклеенными крышками, неу моторы с кривым (!!!) валом… а му тут на китай “наговариваем”. я, как правило, после таких “залетов” стараюсь в дальнейшем не иметь дело с некачественным производителем.
ну и так напоследок - единственный раз в моей практике, когда я угробил магниты, был запуск Ф1Е и наезд на рыбу (или, что маловероятно, другую хрень). вот тогда я первый раз увидел как мотор (кстати ленер) “саморазбирается” внутри лодки:) зрелище печальное, но зато до сих пор у меня есть заначка с афигенными магнитами:)
Я про то, что не превышая другие допустимые параметры мотора - превысить max обороты не возможно!
+1
1)моторчик упал, магнит естественно от механического воздействия надкололся, а потом, то что на фото.
2) мотор перегрели - магнит лопнул
3) молоточком постучали…
4)брак производителя
5)…
так вот:
1,3)упасть нечё не могло оно в лодке жыло,
2)про перегрев я вам и говорю, может надо магнит охлождать, а не обмотки, ведь магниты ещё и размагничиваются от перегрева…
4)ага ездили ездили, а потом бац и брак, ну ладно вот тот китайский большой,мы вечно на китай грешим, но а вазелинто с чего, два года катался на слеше нечегго, но лодку поставили и нате опять брак, хотя он тоже майде ин чина…
5)почему другие моторы выдерживают, новак к примеру, мамбы, ерзуны, с темиже регулями…
Лично мне - Panasonic,Sony нравятся По делу: Tenshok, Lehner - вполне достойно
и у вас конечнож только эти бренды везде…
или самсунг и элжы… или шиваки какиенить…
а вы эти моторы хоть раз в руках держали или просто гдето слышали про них, про их надёжность…
я считаю что проних нечё не говорят, потому что их нет не укого, поэтому типа и не ломаются, а нет их потому что они стоят как вся моя лодка…
а горят они думаю также, вопрос только изза чего…
вот интересно на самолётиках они горят…
2)про перегрев я вам и говорю, может надо магнит охлождать, а не обмотки, ведь магниты ещё и размагничиваются от перегрева…
КАК охлаждать магниты??? КАК???
4)ага ездили ездили, а потом бац и брак, ну ладно вот тот китайский большой,мы вечно на китай грешим, но а вазелинто с чего, два года катался на слеше нечегго, но лодку поставили и нате опять брак, хотя он тоже майде ин чина…
2 года хороший срок для мотора! для китая - тем более!
и у вас конечнож только эти бренды везде…
или самсунг и элжы… или шиваки какиенить…
а вы эти моторы хоть раз в руках держали или просто гдето слышали про них, про их надёжность…
я считаю что проних нечё не говорят, потому что их нет не укого, поэтому типа и не ломаются, а нет их потому что они стоят как вся моя лодка…
а горят они думаю также, вопрос только изза чего…
только на них и ездим. первым моим трехфазником был ленер - умер от рыбы (см выше) после 4-х нещадных гоночных сезонов (тогда корпуса/классы моделей были разные, а техники небыло - между стартами перекручивали всю электронику из одной лодки в другую - замечательное время было!!)
на данный момент есть несколько китайцев (на новой модели - пока не определю параметры “правильного” мотора и на старой модели - для гонок в бассейне, где главное “выжить”), ленер хайамп (4 года жесткой эксплуатации на моно1 и эко эксперт/тим) и неу (2 года эксплуатации на моно1). ленер и неу работают в паре с регами кастл гидра 120. и работают как часы. т.е. ни одной (!!!) осечки по их вине за это время. ленер 1 раз сдуру очень сильно перегрел, думал “сядет”. ан нет… едет старичок… еще как едет! а по поводу стоимости - так за хорошее нужно платить. хотя в сумме спаленных за это время китайцев затраты были бы равны. только душа как-то спокойнее с нормальной техникой. чего и Вам желаю. хотя как по мне - такие моторы нужны только для соревнований, либо если есть лишние деньги…
ПС: для сравнения ставил в 1 день на 1 реке в 1 лодку китай и ленер. у китая было чуть больше КВ. гонял минуты по 2-3 каждый. итог - китаец горячий, ленер холодный (ну всмысле нормальный), скорость значительно выше на ленере (несмотря на меньшее КВ)
а вот давай так чтоб ты не обижался, на воде увидимся и “роторами” померяемся??? посмотрим у кого магниты покрепче будут…
Я Вас просил конкретные аргументы, а лучше даже выдержки из литературы привести…А Вы мне тут предложения фаллометрией позаниматься.
Так и не ответили на мой вопрос, что рассмешило.
Я Вас просил конкретные аргументы
я не читаю книжки. и не страдаю выдержками. я занимаюсь исключительно практикой. конкретные аргументы приведены выше. если руки не стоят и инранеры взрываются от превышения макс. оборотов - не стоит туда лезть. занимайся резиномоторными. предложение по “фалометрии” (тоже классное словечко) в силе. на этом закрыли вопрос и не лезем ко мне с фигней…
Сергей Масликов
я не хочу тут выбрать какойто бренд, мне нужно с типом мотора определиться…
псы. а про лейнеры ваши я насмотрелся, в германии, где они у каждого, они тоже горят как порох и реги жгут…
У инранеров магнит разрывает от превышения макс. оборотов.
бред, ну разве что если китайцы забыли их склеить
Не думаю что это основная причина.
самая основная, кстате говоря, самые лучшие самолетные моторы есть моторы инраннеры с редуктором, например хакеры
инранеры лучше для машинок и лодок, потому что они выдерживают лучше пиковые токи (скачки), что характерно для наземного и наводного моделизма, в воздухе нет таких токовых ударов на мотор поэтому использование аутраннера в воздухе более применимо, у аутраннера больше инертность и крутящий момент, инранеры хорошо работают на больших оборотах, выбор по любому за пользователем, я использую на лодках и инранеры и аутранеры… думаю что нужно просто выбирать “по месту”
а ксате магниты разлетаются не от оборотов (центробежной силы) а от перегрева и хренового склеивания, это есть проблема китайских моторов, в том числе и аутранеров у меня турнигомоторы самолетные не раз отбрасывали магниты, так что на инранеры гнать за отклеивание не имея опыта с аутранерами не компетентно
повторюсь, мотор если говно, то он и аутранер и инранер отбросит магнит.
про перегрев я вам и говорю, может надо магнит охлождать, а не обмотки, ведь магниты ещё и размагничиваются от перегрева…
это можно только в воздухе, в судомоделировании это не прокатит, разве что если поливать их=)
Да даж не знаю о чём Вы…😃
Магнит с точкой кюри 80С спокойно живёт. на своих 30000.
Самарий до 90 раскручивал… правда в бандаже.
Аутраннерами не пользуюсь- Гореславец говорит что стакан розочкой раскрывается …😃 при 70000
розочкой раскрывается … при 70000
не фигасе я таких оборотов не видел
я тоже считаю что если использовать мотор до 40000 оборотов то проблема с отваливанием может быть только или из-за качества или из-за перегрева
так, ясно 70 не крутим, 65 остановимся…
я вот ещё чё думал, может какраз этот большой тяжёлый ротор будет сглаживать все эти скачки в нагрузке, ну как большой маховик, ведь на лодке газ почти всегда на всю, тока если на волне подпрыгнит или нос задинёт, винт ныряет и обороты падают на секунду, а тут может поможет крутящий момент ротора, да и онже крутится, дует всё время, там в нутри места свободного полно, тоже охлождение лучше…
серый вот ты вроде должен был пробовать какойто там скорпион, сам говорил что он огромен, так чё катал, раскажика ощущенье…
я пробовал скорпион и литлскримерс на лодке, есть ощущение запоздания реакции (кстатет говоря на самолете такого не ощущается) и очеень чувствительная энерция мотора, тоесть когда я уже вроде газ бросил а как будто лодка еще секунду разгоняется, но самое афигенное в этом это звук, он круче двса, он как на реактивном самоле, супер ощущения
а люди в округе которые видели как я катал литлскримерс все хором сказали что лодка на турбине!=)
так, ясно 70 не крутим, 65 остановимся…
а это куда такие обороты?? в космос летим?
Сереге + от меня за пост №19
Для Николая: если хотите определиться с мотором - задайте конкретные параметры модели с фотками и амбициями. а горит у нас все… и у НИХ (немцев) все тоже горит - ютуб тому пример. и у Матвеева горит… у Громова, Костюка, Семенова, Денисенко, Романова, Навикса - тоже горит… и у других замечательных людей горит… только из этого вышеупомянутые делают выводы.
а это куда такие обороты?? в космос летим?
ну это для вас очередной афаризм, записывайте…
а надо мне моторчик, не дорогой в лодочку небольшую, но чтоб двести жарила…
rcopen.com/forum/f129/topic187959
а надо мне моторчик, не дорогой в лодочку небольшую, но чтоб двести жарила…
успехов! ждем результатов:)
ага, вот нет чёнить посоветовать, лишбы позлорадствовать…
ага, вот нет чёнить посоветовать, лишбы позлорадствовать…
А смысл злорадствовать… если вам даж регламент почитать лень…
Так что вперёд и с песнями…😃
не ну реально больше 40тыщ ваще нет смысла на лодку ставить
не ну реально больше 40тыщ ваще нет смысла на лодку ставить
Ну на F1-Е рабочие 50-55. а взлетев или “взивизгнув” можно сразу уйти в запредел…
Аутраннерами не пользуюсь- Гореславец говорит что стакан розочкой раскрывается … при 70000
Давно это было, но по моему обороты были около 100 000. 😃
Кстати говоря проблема отрыва магнитов скажем на 4хполюсниках нормально решается напряженной кевларовой или угольной обмоткой в один слой.
Кстати говоря проблема отрыва магнитов скажем на 4хполюсниках нормально решается напряженной кевларовой или угольной обмоткой в один слой.
Или “ласточкиным хвостом”- как теншок делает. 😃
Хотя сколы и возможны.
пардон гуры, а зачем на винт 70 тыщ?? если дейтвительно поедет - так откройте завесу тайны, буду стремится… ну Ф1 понимаю 50-55, но для групповухи?? и неужели 200 кмч достигается соткой оборотов???