Outrunner или Inrunner
Да даж не знаю о чём Вы…😃
Магнит с точкой кюри 80С спокойно живёт. на своих 30000.
Самарий до 90 раскручивал… правда в бандаже.
Аутраннерами не пользуюсь- Гореславец говорит что стакан розочкой раскрывается …😃 при 70000
розочкой раскрывается … при 70000
не фигасе я таких оборотов не видел
я тоже считаю что если использовать мотор до 40000 оборотов то проблема с отваливанием может быть только или из-за качества или из-за перегрева
так, ясно 70 не крутим, 65 остановимся…
я вот ещё чё думал, может какраз этот большой тяжёлый ротор будет сглаживать все эти скачки в нагрузке, ну как большой маховик, ведь на лодке газ почти всегда на всю, тока если на волне подпрыгнит или нос задинёт, винт ныряет и обороты падают на секунду, а тут может поможет крутящий момент ротора, да и онже крутится, дует всё время, там в нутри места свободного полно, тоже охлождение лучше…
серый вот ты вроде должен был пробовать какойто там скорпион, сам говорил что он огромен, так чё катал, раскажика ощущенье…
я пробовал скорпион и литлскримерс на лодке, есть ощущение запоздания реакции (кстатет говоря на самолете такого не ощущается) и очеень чувствительная энерция мотора, тоесть когда я уже вроде газ бросил а как будто лодка еще секунду разгоняется, но самое афигенное в этом это звук, он круче двса, он как на реактивном самоле, супер ощущения
а люди в округе которые видели как я катал литлскримерс все хором сказали что лодка на турбине!=)
так, ясно 70 не крутим, 65 остановимся…
а это куда такие обороты?? в космос летим?
Сереге + от меня за пост №19
Для Николая: если хотите определиться с мотором - задайте конкретные параметры модели с фотками и амбициями. а горит у нас все… и у НИХ (немцев) все тоже горит - ютуб тому пример. и у Матвеева горит… у Громова, Костюка, Семенова, Денисенко, Романова, Навикса - тоже горит… и у других замечательных людей горит… только из этого вышеупомянутые делают выводы.
а это куда такие обороты?? в космос летим?
ну это для вас очередной афаризм, записывайте…
а надо мне моторчик, не дорогой в лодочку небольшую, но чтоб двести жарила…
rcopen.com/forum/f129/topic187959
а надо мне моторчик, не дорогой в лодочку небольшую, но чтоб двести жарила…
успехов! ждем результатов:)
ага, вот нет чёнить посоветовать, лишбы позлорадствовать…
ага, вот нет чёнить посоветовать, лишбы позлорадствовать…
А смысл злорадствовать… если вам даж регламент почитать лень…
Так что вперёд и с песнями…😃
не ну реально больше 40тыщ ваще нет смысла на лодку ставить
не ну реально больше 40тыщ ваще нет смысла на лодку ставить
Ну на F1-Е рабочие 50-55. а взлетев или “взивизгнув” можно сразу уйти в запредел…
Аутраннерами не пользуюсь- Гореславец говорит что стакан розочкой раскрывается … при 70000
Давно это было, но по моему обороты были около 100 000. 😃
Кстати говоря проблема отрыва магнитов скажем на 4хполюсниках нормально решается напряженной кевларовой или угольной обмоткой в один слой.
Кстати говоря проблема отрыва магнитов скажем на 4хполюсниках нормально решается напряженной кевларовой или угольной обмоткой в один слой.
Или “ласточкиным хвостом”- как теншок делает. 😃
Хотя сколы и возможны.
пардон гуры, а зачем на винт 70 тыщ?? если дейтвительно поедет - так откройте завесу тайны, буду стремится… ну Ф1 понимаю 50-55, но для групповухи?? и неужели 200 кмч достигается соткой оборотов???
и неужели 200 кмч достигается соткой оборотов???
Хороший вопрос… надо у Joerg/a спросить… что там стояло… 😃
Или “ласточкиным хвостом”- как теншок делает.
а это как?
честно говоря мне кажется тема уже с тупике(входит в режим флуда и разговора на другие темы) пора делать выводы
осмелюсь сделать первый вывод:
если вам нужны большие обороты берем инранер, если нужен момент то берем аутранер. а лучше всего берем неу, теншок, ленор или касл и не ищем гемороя, если аутранер хочется то думаю для лодки скорпион самое оно будет!
ИМХО
осмелюсь продлить немного, но мысля только что подошла, вот например если была у вас лодка большая с какимнибудь хреновым бензо мотором (возможно китайским),и он сломался, то ведь чтобы она снова поехала достаточно приобрести, возможно китайский, аутранер (самолетный), регулятор, можно тоже самолетный приспособить при желании, ну и сделать мотораму с водяным охлаждением, это по баблу выйдет не дороже любого бензомотора…, обороты получатся теже что и у бензина, в ппределах 8-10тыщ, даже винт менять не нада!
но это уже для темы типа: бензомотор или аутранер =) сори за полуофтоп
а это как?
А вот так:
да ладно уш вы как дети, поверили в 70 тыш, конечно мне не надо у меня и на 40 то весь приводной вал сплавился и провернулся, вот и думаю поставить коробку понижающую и мотор по медленнее и по мощней, вот на аутранеры и загляделся, и спросил как они там живут, просто не было ещё пока…
да ладно уш вы как дети, поверили в 70 тыш, конечно мне не надо у меня и на 40 …
Было было Именно на F1. 85тысяч на холостых что за моторчик не знаю. китайский… двухполюсный В месте входа вала в дейдвуд при небольшой несоосности дейдвуд сразу красненьким таким становился
Было было
нафига? смысл?
нафига? смысл?
Ну… может ЧМ выиграть. в F1E… 😃
Откуда-ж нам знать…
да ладно уш вы как дети, поверили в 70 тыш, конечно мне не надо у меня и на 40
На 40т… 200 вы не поедите.