EDF-катамаран из Архангельска
а мы надеемся, что они туда просто не залетят😈
Чисто теоретически много брызг залететь не должно, плюс длина воздушного канала и его изогнутая форма как бы исключают прямое попадание капель на лопасти импеллера, что и должно обезопасить их. Также учитывая используемые материалы, при полном весе в 700-800гр корпус почти не дает осадки в воду:), может это тоже сыграет на уменьшение количества брызг.
Ну это так, просто рассуждения, опыта ни у кого нет, в связи с чем и начат проект.
А ваши предложения какие?
А ваши предложения какие?
Так нет никаких, к сожалению… 😦
Просто посмотрел на наброски - подумал, что у второго и четвертого вроде низковато воздухозаборники…
А что собственно может произойти с импеллером? Даже при условии попадания брызг? Спереди движок защищен коком. Удар лопасти о мелкие капельки вряд-ли критичен. Летают же на импеллерных самолетах в дождь. Вот в случае преворота модели. 😃
Виктор, вопрос про антикрыло. Угол установки похоже не меняется? Я бы сделал его цельноповоротным и подключил серву с маленьким расходом. Может понадобиться при движении с околозвуковой скоростью😁
Кстати мы всерьез рассматривали установку управляемого стабилизатора, проскользнула даже мысль установки гироскопа по тангажу. 😁
Я, кстати, серьезно! В авто Ф-1 два антикрыла - спереди и сзади. У Вас один. При увеличении скорости заднее антикрыло будет работать как руль высоты на взлет и нос будет подниматься. Дальше уже корпус получает положительный угол атаки и в итоге кувырок. На гонках водной Ф-1 такое можно увидеть нередко.
да что там гира по тангажу, была мысль делить антикрыло на 2 половинки и подключать как дифференциальные стабилизаторы, дабы еще одним гироскопом удерживать крен в поворотах, чтоб катер не заваливался на бок😈
ps. Владимир, спереди найдется место и для переднего антикрыла. А можно еще и побокам сделать по небольшим крылышкам и использовать режим взлета уже по назначению😁