Помогите, пожалуйста, в выборе ДВСа на копию
Безумству храбрых поем мы песню…
Честно говоря не знаю даже, что и посоветовать - мне кажется, что мощности 2,5 см3 с большим запасом - нужно искать меньше кубатуру- и момент запуска меньше, и модель целее при заводках двигателя( если конечно не хотите сделать из торпедного катера фср-ку, правда скорости фсрки не достигнуть, а модель побить всяко получится.)
чот я не понял, она же пластиковая, какой ДВС?
Посоветуйте, пожалуйста, некий маленький ДВСик. Знаю, что сейчас накинуться с советами вставить два Speed 400 и замолчать… Но уж очень хочеться. Единственное, что останавливает - температура. Полистирол ведь может поплавить.
На чём желание основано?Если звук и дым выхлопа,то имитация с этим справится лучше чем ДВС.Опять же вибрация.
ДВС,это хорошо.Но при таких маленьких размерах,затею со сцеплением и реверсом придётся оставить.На это есть электро.Плистироловый корпус потребует серьёзного усиления,а это добавит вес.Идею с маленьким ДВС тоже придётся оставить.Потому,что маленький мотор имеет достаточный для движения тяжелой модели крутящий момент,только на высоких оборотах.Поэтому придётся использовать винт очеь малого диаметра,с крохотным КПД.Вот пример копии с ДВС-www.interq.or.jp/sun/miki-k/vol-6/cnt-6e.htm но меньших размерений.Ну а на фото,моя попытка установки ДВС на большую игрушку.Хотя длина около 1м,места не так много.И ещё,ходовые испытания показали,что при длительной работе двигателя на малых оборотах,возникают проблемы со стабильность его работы.Хотя двигатель,который я использовал,это адаптированный к судо приложению авиа мотор,имеющий не широкие фазы ГР,проблему переохлаждения свечи на малых оборотах не кто не отменял.Следовательно без "бортового подкала"не обойтись.А это дополнительный вес оборудования.
С уважением Алексей.
Mikl-Ko, по-поводу ФСРки - года 4 назад я смастерил шнельбот от Ревела в 72-м масштабе и впихнул два 250-х мотора. На больших винтах (около 20мм) ехала не хуже пионерской Ф3е😒
Psyho, в том-то и фигня, что пластиковая. Именно в этом и соль - сделать Ф4 с ДВС. Как вариант - думаю, можно снять матрицу с корпуса, а надстройку оставить полистирольную. Получиться гибрид Ф4 и Ф2. Думаю, корпус из стекловолокна будет потугоплавкее, чем полистирол.
_vvv_, имитация звука и выхлопа - это можно, однако, во-первых, это по-моему, дороже, чем сделать настоящий ДВС, пусть даже с неимоверными трудами, а во-вторых, этол все-таки псевдо.
Оффтоп - мой перерыв в моделизме был вызван реставрацией мотоцикла ИЖ-49 1956 года выпуска. После того, как я собрал заново двигатель на новых подшыпниках, сальниках, с новым КВ и поршнем, да еще и отполировал картер и перетряс КПП, я почувствовал себя могучим. И после этого модели-электрички перестали быть такими привлекательными. Ясен пень, что, например,Ю Варяг 1:350 не сделаешь ДВС, он микроскопический. А вот шнельбот…
АЛ., почему же рамеры маленькие?
Водоизмещение модели:
Dm = D:л в кубе, где D - водоизмещение прототипа, Dm - водоизмещение модели, л - масштабное число.
В моем случае получаем:
Dm = 117:42875 = 0,002728 = 2,7 кг.
Округлить до 3-х киллограм можно, т.к. запас плавучести у этого корыта ого-го. Корпус модели надо залить водог где-то больше, чем на треть, чтоб он начал тонуть. А от поллитрового баллончика с краской корпус даже не просел ниже ватерлинии.
Длинна модели без сантиметра метр, наибольшая ширина - 140 мм.
Использоавть винт малого диаметра - хм, ну малый относительно чего? Это все-таки копия. Диаметр масштабных винтов 30-35мм, и дисковое отношение чуть-чуть больше еденицы (лопасти перекрывают одна вторую).
ПО-поводу бортового подкала - даж не знаю, что это. По мотоциклу я помню схемму так - двигатель, генератор на валу, зажигание, реле-регулятор, катушка, свечка. На моделях ведь проще, если это и калилки?
Молодой человек,с вашим опытом и знаниями,могу вам посоветовать собрать хорошую стендовую модель из этого “кита”.Тем более,что для этого в нём всё есть.А браться за самоходную модель,да ещё с ДВС,надо не много практического опыта и знаний поднабраться.Желаю успехов!
С уважением Алексей.
Молодой человек,с вашим опытом и знаниями,могу вам посоветовать собрать хорошую стендовую модель из этого “кита”.Тем более,что для этого в нём всё есть.А браться за самоходную модель,да ещё с ДВС,надо не много практического опыта и знаний поднабраться.Желаю успехов!
С уважением Алексей.
Уважаемый Алексей! Не стОит ёрничать на счёт моего опыта и знаний - они малы, но все же имеються. К тому же, опыт приобретаеться с практикой, тут никто спорить не будет.
На счёт ДВСа - понял, что вероятность успешного проекта - около 30%. Из электродвигателей смотрю на тамиевские 580-е для горных машинок: rcmart.com/…/rc-brushed-motor-tamiya-crtuned-54114…
регуль такой имееться:
www.lrp.cc/en/products/…/details/
Что скажите про такую силовую установку?
Напрасно Вы обижаетесь!Я всего лишь высказал своё мнение по данному вопросу.У Вас всё ещё впереди,и опыт и знания дело времени.Было бы желание.А по поводу выбора силовой установки,лучше обратиться к копиистам,у них больше опыта в этом вопросе.
:)С уважением Алексей.
На малых числах Re только эксперимент дает правильные результаты.
На числах больше 100000, довольно точно считает программа XFLR5.
В интернете есть статьи по использованию турбулизаторов на моделях, нет необходимости углублятся в теорию для получения хорошего результата.
Пардон не туба написал.
ДВС,это хорошо.Но при таких маленьких размерах,затею со сцеплением и реверсом придётся оставить.На это есть электро.Плистироловый корпус потребует серьёзного усиления,а это добавит вес.Идею с маленьким ДВС тоже придётся оставить.Потому,что маленький мотор имеет достаточный для движения тяжелой модели крутящий момент,только на высоких оборотах.Поэтому придётся использовать винт очеь малого диаметра,с крохотным КПД.Вот пример копии с ДВС-www.interq.or.jp/sun/miki-k/vol-6/cnt-6e.htm но меньших размерений.Ну а на фото,моя попытка установки ДВС на большую игрушку.Хотя длина около 1м,места не так много.И ещё,ходовые испытания показали,что при длительной работе двигателя на малых оборотах,возникают проблемы со стабильность его работы.Хотя двигатель,который я использовал,это адаптированный к судо приложению авиа мотор,имеющий не широкие фазы ГР,проблему переохлаждения свечи на малых оборотах не кто не отменял.Следовательно без "бортового подкала"не обойтись.А это дополнительный вес оборудования.
С уважением Алексей.
Совершенно верно, если поставить самый малый ДВС, то лучше к модели крылья приделать. ИМХО