Ребят подскажите регулятор
Всем здрасти!!! Заменил я мотор и регулятор, а акки оставил старые 3000Ah, есть проблема - подключаю акб последовательно лодка на полгаза идет хорошо быстрей чем на старых моторах, но как только газ на полную 2сек. и все отрубается, если аки подсоеденить поралельно то даже на пол газа нехочет ехать… вчем проблема??? я думаю в акб надо более мощные… Подскажите верно-ли я предпологаю про акб…
регуль QUIK100A 5-17v
мотор 3200kv
акб простые 3000Ah
Думаю, регулятор дает отсечку, из за не верно выбранного типа батарей…
это плохо, програматора у меня нет…
програматор не причем просто кв большое и получаются большие обороты мотора и мотор не тянет по мощности, нужна золотая середина, акки какого напряжения?
програматор не причем просто кв большое и получаются большие обороты мотора и мотор не тянет по мощности, нужна золотая середина, акки какого напряжения?
акб NiMh 3000Ah 7,2v, мощность на моторе заявлена 700w…
может помочь винт меньшего диаметра 38мм например (родной 42мм)
или другой мотор см #23
может помочь винт меньшего диаметра 38мм например (родной 42мм)
или другой мотор см #23
У меня есть пара винтов 40\1.4, попробую их отпишусь, я думаю что винт и мотор здесь не причем, надо АКБ взять 4500Ah…
Думаю, регулятор дает отсечку, из за не верно выбранного типа батарей…
Ты оказался прав… замена винта не к чему не привела…Всё устранил, работает как надо, но отпаялись разъемы акб (припой потек), акб в руке держать больше 5с нельзя было (горячо), а мотор нормуль- тепленький но не кипяток…
Третий раз паяю разъемы акб (два раза плавал за лодкой 😃)))), в чем может быть проблема??? из всей системы только на акб повышенная температура (мотор в норме с регулем)…
Третий раз паяю разъемы акб (два раза плавал за лодкой )))), в чем может быть проблема???
токи большие -мотор короткий от машинки 10 масштаба с высокими об/в
кмк причина в этом а разьемы - следствие не будет проблем с разьемами вылезет регулятор или мотор.
жаль что вы не послушали советов в начале темы:(
посмотрите что сама киоша поставила на твинсторм
Я посмотрел что поставила калоша на свой катер и приобрел почти те же компоненты, за исключением марки, от авто только регуль (охлаждение я ему сделал) мотор лодочный с охлаждением, схема подключения точно также как на калош (2 два акб последовательно), может винтик тяжеловат пробовал 40 в место 42 не проканала (результат тот-же)… сори за глупые вопросы, сам как-нить разберусь…
Может у вас что то не так с проводами… Может тоньше чем надо, или длинные через чур?
У меня тоже провода греются, но до плавления олова не доходит.
Провода то ли 18, то ли 16 гейч (GA)… (около 1.3 мм2.)
Ток 30-32 Ампера. Провода, коннектор и батарея горячие, но рука терпит…
сегодня испытали твиншторм на моторе 3200кв 3650 в родной инсталяции на 3 банки липо, видео постараюсь выложить в ближайшее время, покатали поржали, твиншторм говно, но чисто ради поржать кайф
Третий раз паяю разъемы акб
мотор не правильный и регуль на этом ехать нормально не будет ну или напряжение менять нада
надо АКБ взять 4500Ah…
да хоть 10000 непоможет, твиншторму нада на моторе 35-40 тыщь оборотов и станет хорошо ехать
у вас на 7.2 вольта мало оборотов а на 2 акка много 14.8, поэтому и не едет нормально и греется
ах да забыл пропеллер был дешевый китайский 43мм прозрачный
Всем спасибо!!! разобрался всё едет и перестало отпаиваться… аки конечно не холодные но хотя-бы остаются с разъемами…хочу попробовать вот-такие акб LI-PO FULLYMAX 7.4V 4250MAH 2CELL 20C думаю будет еще веселей…
Может у вас что то не так с проводами… Может тоньше чем надо, или длинные через чур?
У меня тоже провода греются, но до плавления олова не доходит.
Провода то ли 18, то ли 16 гейч (GA)… (около 1.3 мм2.)
Ток 30-32 Ампера. Провода, коннектор и батарея горячие, но рука терпит…
Провода у меня припаяны до разъемов акб Y-образный кабель 3.0мм2 машину можно прикуривать зимой (в этом так сказать разветвителе длинна каждого провода 8см), и припой тек на разъемах акб… но все гуд винтик был слишком глубоко 😃