Катамаран с ветродвигателем
Инженеры Б. Григорьев и Г. Лысенко изготовили и испытали модель судна с ветродвигателем. При скорости ветра 5 — 6 м/с модель уверенно двигалась против ветра со скоростью 5 км/ч. Энергию для вращения гребного винта сообщает воздушный винт.(рис. ниже) Известно, что D воздушного винта 320мм, а гребного 50мм, а про шаг винтов не слова.
Какое по вашему мнению должно быть соотношение винтов (шаг, диаметр)
допустим, что гребной 447 D47шаг1.4 какой должен быть воздушный винт???
Спаяйте из жести и гните как понравится.
А вот еще вопрос воздушный если трех лопастной, а гребной двух, будет эффективней или нет?
Для такой конструкции в качестве воздушного винта лучше применить ветряную турбину с вертикальной осью, тогда не важно направление ветра.
ветряную турбину с вертикальной осью
Это можно будет в будущем, как апгрейд, а для начала хотелось разобраться с этим механизмом, и сделать его как можно эффективнее…
сделать его как можно эффективнее.
Так турбинка эффективнее будет.Если найду,дам ссылку на эти модели.Они кстати ещё и сухопутные бывают.Но это уже в другой теме;).
объгрейд
Вот это слово! Запишу в блокнотик 😃
правильно: апгрейд (англ. upgrade)
А по существу, что-то сомнения у меня в эффективности данной конструкции. Если только как для опытов…
Вот это слово! Запишу в блокнотик
правильно: апгрейд (англ. upgrade)
Не того не другого слова нет в русском словаре, по сему не парюсь, но поправил раз слух режет…
Да для начала опыты, а там поглядим вдруг заработает…
что-то сомнения у меня в эффективности данной конструкции.
Это правильно!Парус эффективнее.
Кстати можно модель и поменьше сделать, удобно будет в ванне испытывать с вентилятором бытовым.
P.S. слова в словаре нет, но пытаешься пользоваться 😉, так и пиши по-русски - модернизация 😂 (тоже типа не русское, но в словаре есть 😉 )
модель и поменьше сделать
в планах так и есть, не более полу метра.
P.S.хорош уже про словарь, что за дет.сад.
Это правильно!Парус эффективнее.
тока на ветер с ним трудновато идти.
Чем правильнее подберете винт, тем лучше получите упор и тогда скорость катамарана реально будет увеличиваться от увеличения скорости ветра.
Пока я отталкиваюсь от трех лопастного воздушного (по устойчивее будет), осталось определиться с шагом и диаметром…
Самое интересное, что нос и корма в этом проекте вещь условная! 😃 Интересно было бы посмотреть, если всё получится.
отчет будет по всем шагам включая ванну )))
что нос и корма в этом проекте вещь условная
да все решает винт и его вращение
винты связаны. Значит, хоть с одной стороны дуй, хоть с другой - должен поплыть на ветер
Как-то за ветром приятнее и не так укачивает 😃
Да
винты связаны.
, но если поставить один винт правого вращения, а другой левого, или оба левого или оба правого, вообщем плыть можно будет куда угодно, хоть на ветер хоть по ветру, надо пробовать…
хоть по ветру
По ветру это каждый может и без винтов 😃
С турбиной - не имеет значение направление ветра и это его громадное преимущество. Рассматривать лучше конический и естественно подбирать или передаточное число редуктора или шаг винта.
Конечно можно и так извратиться, но я не решился бы.
Советую лучше работать в этом направлении, ищите ротор Савониуса и поймете принцип, а изготовить пробный вариант можно из распиленной по диагонали обычной пэт-бутылки (супер-универсальная тата 😃 ).
Советую лучше работать в этом направлении
тоже нормальный вариант буду мозговать…
Вот тут ваш апгрейд в натуральную величину , Подводная одиссея команды Кусто www.popmech.ru/…/8606-to-li-machta-to-li-parus/
Вот тут ваш апгрейд в натуральную величину , Подводная одиссея команды Кусто www.popmech.ru/article/8606-t...a-to-li-parus/
Да нет, глубоко ошибаетесь, это совсем другое.