Ещё одна лодка. О постройке.
Ну, положим, двигатели с регуляторами у меня нынче - германия и гарупнер. Локатор - тоже. Механика - самара и навикс, так это я доложу по качеству не слабже.
Пшшшшш… зацепило чтото, зашел в веточку про азимут - “Паздравляем, уникальная штука, суперяхта, владельца знать по имени!”
Пшшшшш… зацепило чтото, зашел в веточку про азимут
Сергей, ну там понтов просто больше, чем у тебя. 😉
У меня всё же ССВ/МРК а не буксир, чтобы таскать ещё и баржу с понтами.
Сергей, ну там понтов просто больше, чем у тебя. 😉
“А у нас в квартире газ,а у вас?”😁😁😁
Да нее… просто лодка красивая… “голубая лента” типа!
С уважением Алексей.
ясно что китайщина,другой нынче нет.И у “Граупнера”,та же китайщина.
Вот и оп… А если нет разницы то откуда…? 😁
Ладно, уломали, придется Атлантику пересекать. Загрузиться батареями по топовый огонь и вперёд на нижних оптимальных. И сам вслед на чем нибудь.
Вот и оп… А если нет разницы то откуда…? 😁
Механика - самара и навикс, так это я доложу по качеству не слабже.
Вы всё сами сказали!😉
С уважением Алексей.
И сам вслед на чем нибудь.
Да ну. Поставь камеру и сиди дома управляй. Это точно будет круче Граупнера из Германии. 😁
Поставь камеру и сиди дома управляй.
А вот на подобных фантазиях уже товарищ майор засыпался в соседней ветке.
Так, в бестолковку ещё одна мысль зашла.
После замены aquacraft 540 на speed 600 ощутимо упал нагрев регуляторов, а скорости не убыло а даже прибыло даже на недогруженных винтах. Вопрос знающим: а мог ли упасть ток на двигателе при одинаковой нагрузке. Не было ещё на 540х телеметрии, не посмотреть было.
Обороты у разных моторов разные при одинаковом напряжении,отсюда и разница.
С уважением Алексей.
Обороты у разных моторов разные при одинаковом напряжении,отсюда и разница.
С уважением Алексей.
Это понятно. Но вот ситуация - режим полный ход и там и там, винты одинаковые и там и там. Масса больше у 600х двигателей, грамм на 60 в сумме. Но ход на них больше (незначительно больше) а нагрев регуляторов значительно меньше. Или я что то не понимаю, или у 600х на данных винтах КПД гораздо выше, и отсюда падает потребляемый ток.
или у 600х на данных винтах КПД гораздо выше
Скорее это режим оптимального КПД.
Ну, всё, у нас снежок ночью, днем 0. Навигация, похоже, закрывается.
Изделие ЛЛ-5.Т успешно добралось до 4009 грамм веса.
Возможно, до весны будут сделаны какие-нибудь стендово-декоративные элементы, но по БЧ-5, похоже, всё.
А сейчас снимаем батареи и укладываем их в несгораемый пакет. А само изделие как нибудь под колпак, пока нету ящиков.
Да ну. Поставь камеру и сиди дома управляй. Это точно будет круче Граупнера из Германии. 😁
Знаете, товарищ Воробей, я уже начинаю опасаться что так оно и будет… потому что один тащ страшный лейтенант из тех что “что не ассемлерится то паяется”… вобщем как бы ты не попал слишком близко к истине.
Так, товарищи, а есть тут желающие забрать изделие в полной комплектации* кроме пушки, шин и части экипажа? А то мысли по поводу нового корабля есть, а денег мало.
* Телеметрию отдал бы с приемником. Приемник пульта - по договорённости.
20К.
В этом сезоне покатался…?
Нет ещё. “Тройка” в строй войдёт, устроим с её капитаном парные покатушки для моего деда. Пока корабль на консервации, тестовые провороты проводились, к бою походу готово.
Жаль, хорошая яхта простаивает. Я сейчас подпаяю прожектор и собираюсь на канал поехать. Буду между настоящими яхтами крутится и светить им ходовыми огнями.
Очень хлипкая конструкция, развалится в руках.