Бесколлекторник на "взрослую" лодку
Спасибо!
Именно такое, только 2 мотора по 300 - 800 Ватт на каноэ…
есть ли возможность где-нибудь найти более подробное описание конструкции моторов?
Попробуйте здесь вопрос задать:
electrotransport.ru/ussr/…/topic,14709.0.html?PHPS…
Попробуйте здесь вопрос задать: electrotransport.ru/ussr/inde...f6c36ab9d593f2
У них тема заглохла 6 августа, но следить буду за ней.
Регистрироваться, чтоб плодить один и тот-же вопрос, думаю нет смысла.
А вот так не пробовали,думаю не очень тихоходно!!!
Да. Сразу не стал писать, думал это очевидно.
Во первых, сам пловец имеет большее сопротивление, чем каноэ.
Во вторых, когда буксировщик тянет, значительная часть энергии расходуется на “омывание” пловца. Т.е. “толкать” выгоднее, чем “тянуть”.😃
Думаю, что силовая установка на основе двух буксировщиков, из моей ссылки, вполне обеспечит скорость до 10км/ч. для каноэ.
Ну и будут они эффективней этого “колхоза” из 6 дв по 500Вт.
Я совсем не против самоделок, но лепить конструкцию, заведомо менее эффективную имеющихся готовых вариантов, не вижу смысла.
Да и по сумме затрат выйдет не дешевле.
Тем более, как я понял, ТС будет лепить “на коленке” и, как у многих “электроников”, с механикой (аэрогидродинамикой и т.д. и т.п.) - бяда.
Да и по сумме затрат выйдет не дешевле.
Это точно - дешевле не будет. Другие вкладывают бОльшие деньги на радиоуправляемые игрушки.
Могу я себе позволить сделать конструкцию в своё удовольствие?!
Тем более, как я понял, ТС будет лепить “на коленке” и, как у многих “электроников”, с механикой
Что-то на коленках, что-то заказывать у профессионалов.
(аэрогидродинамикой и т.д. и т.п.) - бяда.
Есть консультанты. Да и свои мозги ещё не совсем зачерствели.
Вот как это выглядит у буржуев.
Пара ссылок в помощь:
torqeedo.com/…/ultralight-403-with-integrated-batt…
www.torqeedo.com/us/…/lexicon-of-power-ratings
И вот еще куча видео по этой теме:
www.youtube.com/results?search_query=torqeedo+ultr…
Вот как это выглядит у буржуев. Пара ссылок в помощь: www.torqeedo.com/us/electric-...aks-and-canoes www.torqeedo.com/us/technolog...-power-ratings
Спасибо, но видел я это, но мы пойдём своим путём.
У Torqeedo конструкция как у обычного лодочного электромотра, только используется БК двигатель вместо коллекторного, что меня и подтолкнуло на применение бесколлекторника
Такая конструкция мне и не нравится.
Крепление на транец, я ещё не продумал, но она будет другая, не вертикальная нога.
Я определился, что за основу беру 2 импеллера, который необходимо защитить.
Выбор двигателя, обычно, начинают с выяснения потребности. На лодке для скорости 15 км/час высокооборотный двигатель не нужен.
Он будет просто молотить воду делая газировку, не создавая упора.
Начните с начала - какой винт будет на лодке. Какие ему нужны обороты для заданной скорости. Какую мощность нужно дать винту. Все эти расчеты можно найти в справочниках. Вот тогда и подбирайте двигун под найденные параметры.
Выбор двигателя, обычно, начинают с выяснения потребности. На лодке для скорости 15 км/час высокооборотный двигатель не нужен.
Первый вопрос - выбор движителя из двух указанных.
Двигатель к ним подобрать не сложно.
Но вопрос про работу БК в воде пока остаётся, несмотря на кучу роликов в youtube.
БК нормально себя чувствует в воде, при условии правильного исполнения. Т.е - отсутствия пробоев в изоляции обмоток, некоррозирующие подшипники.
Первый вопрос - выбор движителя из двух указанных.
Берите их характеристики и считайте. В общем то все не сложно. 😃