восстановить судомодель
Спасибо спасибо! Ссылка весьма полезная!
А скажите почему сейчас все на электричестве ездят? Я пацаном в авиакружке кордовыми занимался, ностальгирую по двс. Думал 3,5 кубовик поставить. Останавливает отсутствие топлива ( ну по почте понятно-пришлют)
И по корпусу: если верх спилить и сделать гермокрышку? Кстати- нос лодки заполнен монтажной пеной. Пены в 80х не было.
И как устроена система возврата при перевороте?
Полагаю что на электричках- большинство. За бензин/метанол моя бы давно с балкона сбросила. А так тихо клею, паяю, иногда жужжу (громкость как у бензопилы), вот в этом случае ругают. Да электричку и сделать проще, а мощности сравнимые а то и поболее.
А жизнь акков долгая?
По винтам непонятно: какие погружные-как определить?
Дык как использовать. На гоночных моделях берут по токоотдаче около 20%, акки живут тренировки и пару соревнований (50-100циклов). Я беру с запасом 100%, циклов по 70 уже прошло (на моих старых с прошлого года, и меня даже фирменной зарадки нету) и все нормально. Даже если 100 циклов - это по 2 покатушки в день на аккумулятор получается 50 заездов, дней 25-30 а если в неделю 2 дня покатушек то это 15 недель=4 месяца как минимум, если батереи с запасом то пару сезонов точно.
А если за лето раз 10-20 запускать,(чаще вряд ли получится), а потом зима? Выживут?
Почему у всех лодок дно V образное? У моей киля нет, дно сплощено. Это сильно критично?
У меня выжили, в принципе LiPo это разновидность (по конструкции и технологии) тех же LiIon что ноутбуках, сотовых- так по 3-5 лет живут правда без больших перегрузок по токам. Дно V-образное для улучшения скажем так устойчивости на волнах (мореходности) но там как правило продольными реданами. Я не очень большой спец по гидродинамике, но для приемлемой управляемости хватит и килеватости (угол от поверхности воды к плоскости одной из половин днища) в 15-20 градусов- это на глаз почти плоское). Если угол более 25 градусов то волны будет резать на ура, но на глиссирование может и не выйти. Вспомните деревянные моторки и старые дюральки “Казанка”, “Ока”.
Да, посмотрел свои выложеные фотки. Пачка сигарет на 3 фото закрывает треугольный выступ на днище- это и есть редан? А На фото 2, левый борт, красная продольная полоска по борту. это он?
Вот что нашел- motolodka.ru/forms.htm
Ладно, спасибо! Я спать
Описывать долго и честно лень. Продольные реданы- узкие треугольные в сечении полоски вдоль оси судна на днище, длина и прочее как правило по прототипу или методом тыка.
Оно
Для начала не гонись за скоростью, я уже убедился на маленьком катамаране длиной 45см. на 40 это уже для “Казанки” равносильно 100-120км\час, без навыков (я не спортсмен, просто для души) и не вырулищь как чемпионы. rcopen.com/forum/f129/topic169001/361
Здравствуйте уважаемые! Попристаю еще с вопросами.
1 как устроена система возврата при перевороте?
2 По винтам непонятно: какие погружные-как определить?