бензин - нитро - электро - парус
Цель опроса определить к чему тяготеет большинство. Постарайтесь ответить обстоятельно, если не в лом конечно.
вопросы некорректные, я например примерно собираюсь делать катамаран нитро, но его можно и электро и бензо сделать
Непонятно, к чему опрос? От любви к опросам? Или предпологается, что люди начитаются опросов и будут строить “правильные” модели?
Я вот например собираюсь строить тихоходную RC копию, электро-аутриггер класса Hydro1 и пару-тройку рыболовных катамаранов. Куды тыкать? 😁
И што такое яхта и што такое парус? Или имеется в виду, что кто-то “построит” тока парус 😂
проголосовал за яхту - второй год строю.
если руки дойдут, то еще одну ФЗРку сделаю, и совсем в далеких планах подлодка.
двое будут на голых движках по воде гонять 😁
Коллеги, друзья, к чему ирония? )) 😅
Наконец-то проснулась активность в теме судомоделей, я почти спал у компьютера все лето в надежде увидеть хотя бы вопросы. Но почему-то только под конец этого сезона произошел такой приятный всплеск.
Давайте же поймем, что зима дается для постройки моделей к новому сезону, а не отращиванию живота перед телевизорами )
Я лично второй год вынашиваю план постройки Формулы 1, есть затея так же немного расширить ассортимент бензиновых корпусов большого и очень большого размера.
потому что погода нелетная!
партсобрание: - Иванов, вы почему пьете?
Иванов после 15 минутного раздумья: -Потому что жидкая! Была бы твердая, грыз бы!
а формула какого размера задумывается?
Добавлено
…может ну ее, эту яхту?
)))))))
Самое главное - сохранять дистанцию и интервал - видете, как народ осторожно гоняет - это не гонки на выживание )
Мне видится что гонять можно и так:
Я зимой погоняю на трёхлыжном варианте аэроглиссера, или свой поставлю на детские пластиковые лыжики, или под мотораму от аэроглиссера сделаю конструкцию опять же под три лыжи. Двиг АСП 46-й. На лыжи хочу поставить потому что, как мне кажется, слишком большая площадь днища у него, да и воздушные рули у меня плавно переходят в водяные, на 30 мм, но всё равно ниже плоскости. А к весне задумал катамаран и опять с воздушным винтом. Уж очень мне понравился мой первый опыт!
Надо чтоб лыжи имели конёк, чтобы не сносило на поворотах. Аэроглиссер запускали зимой по снегу ребята из “Столица Хобби” с 1905г. Им тоже идея понравилась.
Так какого размера будет корпус ФОРМУЛА-1 мне тоже очень интересно.
(вопрос для Сергей_Zitch)
…Или предпологается, что люди начитаются опросов и будут строить “правильные” модели?..(Цитата)
Привет, коллеги,
про Формулу 1 - для начала планировал построить испытательную базу - упрощенный по деталировке - вариант под 10 куб. нитромотор. Это фанерно-бальзовый вариант. Постройку еще не начинал. Перед постройкой я все же буду хорошо думать, стоит ли браться за новую эпопею с целью удовольствия в одно лицо. Хочется и в группе одноклассников покружить тоже.
У Формулы есть маленький минус - если хочется сделать ее приятной в ширину, то она получается безмерная в длину. Такое чудовище уже в мою машину не уместится - тока на крышу.
А возить на крыше я судомодели еще не пробовал и стремно как-то, хотя … )
Все-таки, для пробного варианта - полная длина (с иммитацией подвесника) - 1100 мм ширина 440 мм.
Цель опроса определить к чему тяготеет большинство. Постарайтесь ответить обстоятельно, если не в лом конечно.
Господа! Почто копеистов обижаете и игнорируете, 😦 . Они люди тихие, обидчивые 😃
Вот это да, OFFSHORE POWERBOAT никто оказывается на данный момент не собирает и не готовится собрать к весне - странно!
Сергей_Zitch прав однако, три корпуса в близкой размерности моно - гидра - катамаран на одном движке. БЕНЗИНЫЧИ наверное пойдут в гору, как ВЫ ДУМАЕТЕ? Может бензинычем обзавестись? Тем более что две гидры я уже своими глазами видел, сколько ещё нужно для проведения соревнований? Может ещё три-четыре?