Нитро vs бензин

Dima_RC

Приветствую всех.

Собственно вопрос в следующем, а что ставить на вертолет?
По идее выбор между бензиновым OS GT15Hz и его нитро аналогами, не важно точно какими, их много. Нопример 105.
То что нитро для вертолета лучше, я уже читал, но вопрос возник, а в каких температурных пределах и в какую погоду будет работать нитно? И сразу у кого есть опыт, в какую погоду работает бензин? )
Спасибо.

Deisell

Хотите хорошо летать и получать удовольствие - ставте нитро и не морочте себе голову, нужно огромное полетное время за дешиво - ставте бензин и пытайтесь это все настроить )))

Dima_RC
Deisell:

Хотите хорошо летать и получать удовольствие - ставте нитро и не морочте себе голову, нужно огромное полетное время за дешиво - ставте бензин и пытайтесь это все настроить )))

Да я за, но вопрос с температурой и погодой. )))

Deisell

ну по температуре люди при -5 летают, на самолетах летают и в -20, не в пилотажном режиме вертолет в разумных пределах будет летать всегда, по запуску двс самолетчики в сильную влажность или в мороз применяют газовую горелочку, та что чуть больше зажигалки, 5-10 секунд на рубашку и заводится в любую погоду, я так не делал ибо боюсь что загориться )) но практика широко применяется в самолетных кругах

Dima_RC
Deisell:

ну по температуре люди при -5 летают…

Если при выше 0 и влажности проблем нет, то тогда выберу нитру. )))
Спасибо. )

Dima_RC

Думал я думал, и решил взять оба! )))
В общем я не удержался и приобрел OS Max GT15HZ бензиновый (мне он все равно нужен). Нитру возьму как появится. )

Deisell

ахахах )) Наш человек, расскажите впечатления, я тоже со временем хочу бензинку собрать 😉

Dima_RC
Deisell:

ахахах )) Наш человек, расскажите впечатления, я тоже со временем хочу бензинку собрать 😉

Конечно расскажу, только сначала соберу что хочу. Это еще месяца через три не раньше будет.