Бензин vs метанол
Бензин vs метанол
Очень занимает этот вопрос.
- Как бензиновый ДВС в эксплуатации?
- Плюсы/минусы того и другого?
- Бензиновые авиамодельные движки бывают только 2-х тактные?
- Много ли проблем с помехами от зажигания?
- Где и почем в Москве можно приобрести бензиновый ДВС?
- Каких фирм бензиновые ДВС лучше по соотношению цена/качество?
Я понимаю, что полный ответ на мои вопросы потянет на хорошую статью. 😁 Поэтому буду рад любой информации.
Вот тут rcopen.com/forum/f5/topic12601 немного писалось про бензиновые моторы. Опыт эксплуатации бензиновых двигателей пока небольшой, вот что уже поняли:
- Бензиновый двигатель в эксплуатации и проще и сложнее, запуск очень прост, крутнул пропеллер и готово, рычит, топливо во первых значительно меньше пачкает модель, т.к. масла там очень мало, во вторых значительно дешевле топлива для калилок, компоненты топлива более распространены. Для устранения помех используем 2 бортовых питания, одно для зажигания, второе для всего остального, хотя можно наверное и одно использовать. В чем сложность эксплуатации - сильная вибрация и большой вес, соответственно повышенные требования к качеству модели, надежности крепления всех узлов (уже было, что откручивались качалки серв, хорошо что на земле 😃), практически после каждого вылета проверка всех узлов, крепления элементов, протяжка резьбовых соединений,…
- Плюсы/минусы.
- больщой вес мотора, скорее минус, опять же модель получается значительно больше среднего размера, в связи с этим затруднения транспортировки, и прочее …
- сильная вибрация при работе, особенно одноцилиндровых моделей, опять минус
- необходимо большая площадка для полетов, во дворе дома или на спортивной площадке на модели не полетаешь, хотя при определенном навыке наверное можно попробовать 😃
- цена, минус, дорого стоит мотор, дорогая получается модель, дорогие серво надо использовать, да и количество серв большое…
- просто огромная мощность моторов, это плюс
- большой размер модели имеет и плюсы, видно отлично, ракурс потерять эт надо постараться, а как оно рычит и летает… просто песня 😃
- дешевое и доступное топливо - плюс, особенно в провинции, у нас фирменного топлива не найдешь, а если и найдешь то стоит оно… а по компонентам, то метанол есть касторки нет, то наоборот, а уж про нитрометан вообще молчу… Зато много заправок с бензином 😃
Вот вкратце все, вот тут www.rcmodels.ru/engine.html много моторов, характеристики, цены, я свой ZDZ80 покупал в Техноспорте.
А никто не практиковал нестандартные (не модельные) двигатели использовать? Слышал, что ДВС мотопила стоит порядка 3 800 руб, это, вроде, соизмеримо со стоимостью обычных ДВС для модели, или я ошибаюсь? ❓ ❓
Я приглядывался с бензосучкорезу, стои он конечно дешево, мотор стоит 36 кубиков, общий вес сучкореза 4,5 кг. По идее на мотор там выходит примерно 2,5…3 кг. Если доработать мотор, убрать глушитель, облегчить наверное можно использовать, хотя мощность у мотора по паспорту всего 1,4 кВт. Тот же ZDZ 40 имеет вес 1300 гр и мощность 4,8 л.с.
Добрый день.
А кто нибудь использовал бензиновые движки от MVVS.
Алексей
Спасибо за ответы.
А как насчет ДВС “малого” объема (25сс)? Стоимость в Москве, вибрации на аппаратуру? Моторы 3W и ROTO: что лучше, насколько?
Опыт эксплуатации бензиновых моторов у меня тоже небольшой, но хочу сказать по поводу вибрации. Использую ZDZ50NG вибрация оцень слабая практически незаметная говорят что у всех здзтов слабые вибрации. Видел как работает Desert Aircraft 50 (DA50R) когда держишь самолёт с работающем мотором на полном газу такою ощющение что в руках у тебя не самолёт а отбойный молоток
Вибрация просто ужасная! У BME вроде поменьше.
To: BALAL
Тут все подробно расписано на примере Ryobi.
www.geocities.com/CapeCanaveral/…/ryobi2.htm
Данный двиг. эксплуатирую уже 4 года.
😎 правда, по прямому назначению 😎
оч доволен 😎
Вот куплю новую косу, тогда “приобщусь” к бензо-авиа 😎