Гибридный двс бензин+метанол
Посмотрел я, сколько МДС-148 (25 кубов) сжирает метанола за 10 мин., и пришла мне в голову странная мысль - что если попробовать сделать нечто среднее между калилкой и бензинычем. Для улучшения смесеобразования ставим туда карб Вальбро от 35-кубовой бензопилы, зажигание оставляем калильным, а топливо готовим типа 40% бензина, 40% этила или метанола и 20% касторки или двухтактного масла. Возможно, что для нормального зажигания потребуется свечка от четырехтактника.
Что хотелось бы получить в результате эксперимента:
- Двигатель должен меньше жрать, значит и бак меньше нужен и топливо будет дешевле
- Более качественный карб с помпой должен увеличить стабильность работы на всех режимах
- Не нужно заморачиваться с электронным зажиганием, а это экономия веса и денег.
- Можно выкинуть тяжеленный глушак, так как наддув в бак будет не нужен
Потеря мощности до 25% меня бы устроила.
Как Вы считаете, будет это работать, или нет?
Посмотрел я, сколько МДС-148 (25 кубов) сжирает метанола за 10 мин., и пришла мне в голову странная мысль - что если попробовать сделать нечто среднее между калилкой и бензинычем. Для улучшения смесеобразования ставим туда карб Вальбро от 35-кубовой бензопилы, зажигание оставляем калильным, а топливо готовим типа 40% бензина, 40% этила или метанола и 20% касторки или двухтактного масла. Возможно, что для нормального зажигания потребуется свечка от четырехтактника.
Что хотелось бы получить в результате эксперимента:
- Двигатель должен меньше жрать, значит и бак меньше нужен и топливо будет дешевле
- Более качественный карб с помпой должен увеличить стабильность работы на всех режимах
- Не нужно заморачиваться с электронным зажиганием, а это экономия веса и денег.
- Можно выкинуть тяжеленный глушак, так как наддув в бак будет не нужен
Потеря мощности до 25% меня бы устроила.
Как Вы считаете, будет это работать, или нет?
работать будет, но летать ты на нём не сможешь! Да и оборотов стабильных не добьёшся!
Пробовали уже, не ты первый ☕
У метанола и бензина совсем разные проходные сечения по воздуху…,
ну это если отдельно подавать. А в смеси - думаю смешиваться будет плохо.
работать будет, но летать ты на нём не сможешь! Да и оборотов стабильных не добьёшся!
Пробовали уже, не ты первый ☕
Понятно. Значит не стоит городить огород, если уже пробовали.
А карб вальбро со стандартным метанольным топливом нормально работает?
Такие карбы стОят 800-1000 руб., его только ради помпы есть смысл поставить ☕
Понятно. Значит не стоит городить огород, если уже пробовали.
А карб вальбро со стандартным метанольным топливом нормально работает?
Такие карбы стОят 800-1000 руб., его только ради помпы есть смысл поставить ☕
Выше было уже сказано - по воздуху есть большая разница.
Что это значит? А то что необходимо менять проходные сечения жиклёров 😲
Что теоретически возможно 😛 😛 😛
А вот практически ❓ ❓
С уважением
Вот тут есть совет.
rcopen.com/forum/f89/topic24015
Вот тут есть совет.
rcopen.com/forum/f89/topic24015
Да, только речь идёт о метанольном моторе, а не наоборот, как в Вашей ссылке 😁
С уважением
Выше было уже сказано - по воздуху есть большая разница.
Что это значит? А то что необходимо менять проходные сечения жиклёров 😲
Что теоретически возможно 😛 😛 😛
А вот практически ❓ ❓С уважением
Если взять карб от двигателя гораздо большего объема и немного прикрыть воздушную заслонку не получится?
И еще вопрос - какие регулировки есть на вальбро?
В крайнем случае можно попробовать и жиклеры рассверлить. Очень уж заманчивая штука сделать из МДС-148 нормальный мотор с помпой и без глушака.
А карб вальбро со стандартным метанольным топливом нормально работает?
Такие карбы стОят 800-1000 руб., его только ради помпы есть смысл поставить ☕
Есть карбы Вальбро расчитанные на метанол. MVVS такие ставит на свои крупнокубовые метанольные моторы. Такой карб и бери.
Есть карбы Вальбро расчитанные на метанол. MVVS такие ставит на свои крупнокубовые метанольные моторы. Такой карб и бери.
Не.
Это обычный карб, только они провели экспериментальную работу и вычислили соотношения проходных сечений диффузора, для метанола и бензина. И теперь знают какой бензиновый карб соответствует какому метанольному движку (по объёму) ☕
С уважением
Не.
Это обычный карб, только они провели экспериментальную работу и вычислили соотношения проходных сечений диффузора, для метанола и бензина. И теперь знают какой бензиновый карб соответствует какому метанольному движку (по объёму) ☕С уважением
В мастерской по ремонту бензопил мне сказали, что у импортных движков от 25 до 44 кубов карбы одинаковые, только жиклеры и настройки разные.
Так ли это?
Просто у меня этот “мастер” не вызывал особого доверия, так как в мастерской лежат в основном совдеповские пилы и лодочные моторы.
В мастерской по ремонту бензопил мне сказали, что у импортных движков от 25 до 44 кубов карбы одинаковые, только жиклеры и настройки разные.
Так ли это?
Просто у меня этот “мастер” не вызывал особого доверия, так как в мастерской лежат в основном совдеповские пилы и лодочные моторы.
Подумайте сами - может проходное сечение диффузора карба быть одинаковым у двигателей ну например 1,5 кубового и 5 кубового.
То же самое и у карбов для различных двигателей - диаметр проходного сечения диффузора карба отличается.
С уважением
Это понятно, но если вспомнить МДС 6,5 в судовом и авиаварианте, то как-то совсем непонятно становится… К авиаварианту идет карбюратор от 3,5 кубового собрата, хотя в судовой шестерке диффузор куда больше, чем в авиа версии… 😃
Это понятно, но если вспомнить МДС 6,5 в судовом и авиаварианте, то как-то совсем непонятно становится… К авиаварианту идет карбюратор от 3,5 кубового собрата, хотя в судовой шестерке диффузор куда больше, чем в авиа версии… 😃
Отвечать почему, или сами уже догадались?
Это понятно, но если вспомнить МДС 6,5 в судовом и авиаварианте, то как-то совсем непонятно становится… К авиаварианту идет карбюратор от 3,5 кубового собрата, хотя в судовой шестерке диффузор куда больше, чем в авиа версии… 😃
Тут, видимо, учитывается наддув от винта.
Но если допустить немного демагогии, то могу с уверенностью
сказать, что в начале 90-х, когда с запчастями для иномарок
была полная засада, жигулевские карбы прекрасно работали
на самых разных двигателях до 2,5 л объема 😃
Пасудники большинство своей жизни проводят на полном газу, на что собственно карб и ориентирован.
А летунам нужна стабильность для пилотажа, да и чтоб топливо получше подсасывал в зоне разряжения диффузора- оттого он и поменьше дыркой… 😃
Не.
Это обычный карб, только они провели экспериментальную работу
Ну так и класс. Все уже подобрано. Осталось только пользоваться. 😃
А самому экспериментировать с жиклерами - конечно можно, но тот еще геморрой. Времени летать не останется. 😕
Ну так и класс. Все уже подобрано. Осталось только пользоваться. 😃
А самому экспериментировать с жиклерами - конечно можно, но тот еще геморрой. Времени летать не останется. 😕
Ага! Вот если бы они эту информацию ещё и обнародовали бы - какой карб с каким движком 😛
Было бы вообще великолепно 😃
С уважением
Добавлено
В крайнем случае можно попробовать и жиклеры рассверлить.
Ага 😛 😛 😛
С 0,07мм например на 0,09мм
Попробуйте и нам расскажите как получилось 😁 😁
С уважением
С 0,07мм например на 0,09мм
Попробуйте и нам расскажите как получилось 😁 😁С уважением
Не думал, что они там такие мелкие 😊
Мыслю категориями автомобильных (больших) двигателей,
где жиклеры под миллиметр диаметром.
А такие мелкие можно попробовать иглой под микроскопом
раскатать (теоретически) 😁 😁 😁
Не думал, что они там такие мелкие 😊
Мыслю категориями автомобильных (больших) двигателей,
где жиклеры под миллиметр диаметром.А такие мелкие можно попробовать иглой под микроскопом
раскатать (теоретически) 😁 😁 😁
А калибр что- не сделать?
Для этого есть очки, пассиметр и шкурка… 😃
И ещё - не думаю, что там будет менее 0.15 мм на скажем… на 25 кубов…
А калибр что- не сделать?
Для этого есть очки, пассиметр и шкурка… 😃И ещё - не думаю, что там будет менее 0.15 мм на скажем… на 25 кубов…
Будет, будет 😃
С уважением
Посмотрел я, сколько МДС-148 (25 кубов) сжирает метанола за 10 мин., и пришла мне в голову странная мысль - что если попробовать сделать нечто среднее между калилкой и бензинычем. Для улучшения смесеобразования ставим туда карб Вальбро от 35-кубовой бензопилы, зажигание оставляем калильным, а топливо готовим типа 40% бензина, 40% этила или метанола и 20% касторки или двухтактного масла. Возможно, что для нормального зажигания потребуется свечка от четырехтактника.
Что хотелось бы получить в результате эксперимента:
- Двигатель должен меньше жрать, значит и бак меньше нужен и топливо будет дешевле
- Более качественный карб с помпой должен увеличить стабильность работы на всех режимах
- Не нужно заморачиваться с электронным зажиганием, а это экономия веса и денег.
- Можно выкинуть тяжеленный глушак, так как наддув в бак будет не нужен
Потеря мощности до 25% меня бы устроила.
Как Вы считаете, будет это работать, или нет?
Да будет работать, и примерно с теми же оборотами.
На rconline эту тему уже несколько раз обсуждали и есть экспериментальные данные.
На чистом метаноле будет работать с постоянно включенной 1.5V батарейкой, на 20 процентах метанола, будет устойчиво работать без накала. Желательно добавить немного, до 3% ацетона. Я также думаю, что можно повысить октановое число бензина до 107 какой-нибудь добавкой из автоларька.
Масло - 8%-10%.
A карбюратор берете любой валбро для 25 кубового движка, это не проблема, зачем столько обсуждать жиклеры и диффузор?
Да будет работать, и примерно с теми же оборотами.
На rconline эту тему уже несколько раз обсуждали и есть экспериментальные данные.
На чистом метаноле будет работать с постоянно включенной 1.5V батарейкой, на 20 процентах метанола, будет устойчиво работать без накала.
Так речь и идёт о метанольном двигателе - есно с чистым метанолом будет работать и даже без батарейки. 😛
С уважением
К сожалению, смешать бензин с метанолом и маслом в близких пропорциях проблематично. Касторка не растворяется в бензине, а обычное двухтактное масло - в спирте. После смешивания касторки со спиртом у меня в этой смеси нормально растворилось 20% бензина. А вот после растворения в бензине обычного двухтактного масла, спирт отказался растворяться. Так что, перед переделкой двигателя, поэкспериментируй с возможностью получить смесь.
Успехов!
К сожалению, смешать бензин с метанолом и маслом в близких пропорциях проблематично. Касторка не растворяется в бензине, а обычное двухтактное масло - в спирте. После смешивания касторки со спиртом у меня в этой смеси нормально растворилось 20% бензина. А вот после растворения в бензине обычного двухтактного масла, спирт отказался растворяться. Так что, перед переделкой двигателя, поэкспериментируй с возможностью получить смесь.
Успехов!
Уже сто раз экспериментировали, Klotz techniplate и вперед.
Добавлено
Так речь и идёт о метанольном двигателе - есно с чистым метанолом будет работать и даже без батарейки. 😛
С уважением
Ошибся, имел в виду на чистом бензине будет работать с постоянно включенным накалом. Уже задолбался писать на эту тему, вот и ошибаюсь.
А после того, как пролил немного бензина в багажник плюнул на идею летать на бензиновом двигателе окончательно. Пока не докачусь до необходимости ставить 50 кубовый двигатель, буду обходится Сайто. Жена чуть из дома не выгнала, когда я поставил бензиновый самолет в квартире после полетов. Мне с метанолом проще.
А для тех, кто еще страдает на тему дорогого горючего подсказываю идейку - батарейка на модели для постоянного накала свечи, и никакого нитрометана не нужно. Работает на метаноле супер, а для любителей экзотики - и на всем остальном.