Гибридный двс бензин+метанол

Driver-NN

Посмотрел я, сколько МДС-148 (25 кубов) сжирает метанола за 10 мин., и пришла мне в голову странная мысль - что если попробовать сделать нечто среднее между калилкой и бензинычем. Для улучшения смесеобразования ставим туда карб Вальбро от 35-кубовой бензопилы, зажигание оставляем калильным, а топливо готовим типа 40% бензина, 40% этила или метанола и 20% касторки или двухтактного масла. Возможно, что для нормального зажигания потребуется свечка от четырехтактника.

Что хотелось бы получить в результате эксперимента:

  1. Двигатель должен меньше жрать, значит и бак меньше нужен и топливо будет дешевле
  2. Более качественный карб с помпой должен увеличить стабильность работы на всех режимах
  3. Не нужно заморачиваться с электронным зажиганием, а это экономия веса и денег.
  4. Можно выкинуть тяжеленный глушак, так как наддув в бак будет не нужен

Потеря мощности до 25% меня бы устроила.

Как Вы считаете, будет это работать, или нет?

Wit
Driver-NN:

Посмотрел я, сколько МДС-148 (25 кубов) сжирает метанола за 10 мин., и пришла мне в голову странная мысль - что если попробовать сделать нечто среднее между калилкой и бензинычем. Для улучшения смесеобразования ставим туда карб Вальбро от 35-кубовой бензопилы, зажигание оставляем калильным, а топливо готовим типа 40% бензина, 40% этила или метанола и 20% касторки или двухтактного масла. Возможно, что для нормального зажигания потребуется свечка от четырехтактника.

Что хотелось бы получить в результате эксперимента:

  1. Двигатель должен меньше жрать, значит и бак меньше нужен и топливо будет дешевле
  2. Более качественный карб с помпой должен увеличить стабильность работы на всех режимах
  3. Не нужно заморачиваться с электронным зажиганием, а это экономия веса и денег.
  4. Можно выкинуть тяжеленный глушак, так как наддув в бак будет не нужен

Потеря мощности до 25% меня бы устроила.

Как Вы считаете, будет это работать, или нет?

работать будет, но летать ты на нём не сможешь! Да и оборотов стабильных не добьёшся!
Пробовали уже, не ты первый

rrteam

У метанола и бензина совсем разные проходные сечения по воздуху…,
ну это если отдельно подавать. А в смеси - думаю смешиваться будет плохо.

Driver-NN
Wit:

работать будет, но летать ты на нём не сможешь! Да и оборотов стабильных не добьёшся!
Пробовали уже, не ты первый 

Понятно. Значит не стоит городить огород, если уже пробовали.

А карб вальбро со стандартным метанольным топливом нормально работает?
Такие карбы стОят 800-1000 руб., его только ради помпы есть смысл поставить

Марат
Driver-NN:

Понятно. Значит не стоит городить огород, если уже пробовали.

А карб вальбро со стандартным метанольным топливом нормально работает?
Такие карбы стОят 800-1000 руб., его только ради помпы есть смысл поставить

Выше было уже сказано - по воздуху есть большая разница.
Что это значит? А то что необходимо менять проходные сечения жиклёров 😲
Что теоретически возможно 😛 😛 😛
А вот практически

С уважением

Марат
wwm:

Вот тут есть совет.
rcopen.com/forum/f89/topic24015

Да, только речь идёт о метанольном моторе, а не наоборот, как в Вашей ссылке 😁

С уважением

Driver-NN
Марат:

Выше было уже сказано - по воздуху есть большая разница.
Что это значит? А то что необходимо менять проходные сечения жиклёров 😲
Что теоретически возможно 😛  😛  😛
А вот практически  

С уважением

Если взять карб от двигателя гораздо большего объема и немного прикрыть воздушную заслонку не получится?

И еще вопрос - какие регулировки есть на вальбро?

В крайнем случае можно попробовать и жиклеры рассверлить. Очень уж заманчивая штука сделать из МДС-148 нормальный мотор с помпой и без глушака.

vovic
Driver-NN:

А карб вальбро со стандартным метанольным топливом нормально работает?
Такие карбы стОят 800-1000 руб., его только ради помпы есть смысл поставить

Есть карбы Вальбро расчитанные на метанол. MVVS такие ставит на свои крупнокубовые метанольные моторы. Такой карб и бери.

Марат
vovic:

Есть карбы Вальбро расчитанные на метанол. MVVS такие ставит на свои крупнокубовые метанольные моторы. Такой карб и бери.

Не.
Это обычный карб, только они провели экспериментальную работу и вычислили соотношения проходных сечений диффузора, для метанола и бензина. И теперь знают какой бензиновый карб соответствует какому метанольному движку (по объёму)

С уважением

Driver-NN
Марат:

Не.
Это обычный карб, только они провели экспериментальную работу и вычислили соотношения проходных сечений диффузора, для метанола и бензина. И теперь знают какой бензиновый карб соответствует какому метанольному движку (по объёму)

С уважением

В мастерской по ремонту бензопил мне сказали, что у импортных движков от 25 до 44 кубов карбы одинаковые, только жиклеры и настройки разные.
Так ли это?
Просто у меня этот “мастер” не вызывал особого доверия, так как в мастерской лежат в основном совдеповские пилы и лодочные моторы.

Марат
Driver-NN:

В мастерской по ремонту бензопил мне сказали, что у импортных движков от 25 до 44 кубов карбы одинаковые, только жиклеры и настройки разные.
Так ли это?
Просто у меня этот “мастер” не вызывал особого доверия, так как в мастерской лежат в основном совдеповские пилы и лодочные моторы.

Подумайте сами - может проходное сечение диффузора карба быть одинаковым у двигателей ну например 1,5 кубового и 5 кубового.
То же самое и у карбов для различных двигателей - диаметр проходного сечения диффузора карба отличается.

С уважением

melkii

Это понятно, но если вспомнить МДС 6,5 в судовом и авиаварианте, то как-то совсем непонятно становится… К авиаварианту идет карбюратор от 3,5 кубового собрата, хотя в судовой шестерке диффузор куда больше, чем в авиа версии… 😃

rrteam
melkii:

Это понятно, но если вспомнить МДС 6,5 в судовом и авиаварианте, то как-то совсем непонятно становится… К авиаварианту идет карбюратор от 3,5 кубового собрата, хотя в судовой шестерке диффузор куда больше, чем в авиа версии…  😃

Отвечать почему, или сами уже догадались?

Driver-NN
melkii:

Это понятно, но если вспомнить МДС 6,5 в судовом и авиаварианте, то как-то совсем непонятно становится… К авиаварианту идет карбюратор от 3,5 кубового собрата, хотя в судовой шестерке диффузор куда больше, чем в авиа версии…  😃

Тут, видимо, учитывается наддув от винта.
Но если допустить немного демагогии, то могу с уверенностью
сказать, что в начале 90-х, когда с запчастями для иномарок
была полная засада, жигулевские карбы прекрасно работали
на самых разных двигателях до 2,5 л объема 😃

rrteam

Пасудники большинство своей жизни проводят на полном газу, на что собственно карб и ориентирован.
А летунам нужна стабильность для пилотажа, да и чтоб топливо получше подсасывал в зоне разряжения диффузора- оттого он и поменьше дыркой… 😃

vovic
Марат:

Не.
Это обычный карб, только они провели экспериментальную работу

Ну так и класс. Все уже подобрано. Осталось только пользоваться. 😃
А самому экспериментировать с жиклерами - конечно можно, но тот еще геморрой. Времени летать не останется. 😕

Марат
vovic:

Ну так и класс. Все уже подобрано. Осталось только пользоваться. 😃
А самому экспериментировать с жиклерами - конечно можно, но тот еще геморрой. Времени летать не останется. 😕

Ага! Вот если бы они эту информацию ещё и обнародовали бы - какой карб с каким движком 😛
Было бы вообще великолепно 😃

С уважением

Добавлено

Driver-NN:

В крайнем случае можно попробовать и жиклеры рассверлить.

Ага 😛 😛 😛
С 0,07мм например на 0,09мм
Попробуйте и нам расскажите как получилось 😁 😁

С уважением