Помогите по конверсии 1/8 нитро в электро.

Saradon

Есть вот такой багги:
www.hobby-service.ru/shop.html?page=shop.product_d…
Идея с ДВС мне не нравилась ещё до попадания машинки мне в руки.
Попала-же она со сломанным стартером и без накала.
Докупил накал, починил стартер. Купил топливо…
Но покататься от души так и не удалось. Сначала никак не мог настроить двигатель вовсе, потом кое-как настроил, но при резком старте всё равно глох, потом спустя некоторое время глох просто на ровном месте, а потом снова заклинил стартер.
В общем наигрался. Хочу теперь электричку.
Но не знаю, на какие параметры моторов смотреть, чтоб, как минимум, не потерять в скорости\мощности. Подскажите, какой мне нужен мотор?
Крепление электромотора, как я понимаю, исключительно полёт фантази.
Ну с этим как раз справлюсь. Не понятно с приводом. Как передать крутящий момент с мотора на карданы? Сцепление уже не нужно? Привод напрямую с оси мотора? Шестерёнку где брать? Как с тормозом быть? Я так понимаю, что механический тормоз уже не нужен? Тормозить движок будет? Как задний ход реализован?
Растолкуйте пожалуйста? Или ссылками закидайте адекватными?
Да, батарейка, видимо, 3S будет - коптера переедет. Хотя опять-же по потребностям.

mdn782007

Мнение лично мое, никому не навязываю -
Проще будет:

  • эту машину продать/подарить
  • купить б/у электричку
  • наслаждаться

Если на данную модель есть штатная конверсия - тогда еще можно будет поиграться.
А так это конечно будет гемор и колхоз по большому счету.

  • баксов 50-60 будет стоить какая нибудь близкая конверсия от другой модели: моторама, стойка дифференциала, трей для аккумов, радиобокс, сервоплата.
  • отверстия в деке сверлить новые.
  • пиньон на мотор
  • Мотор 1900 - 2200 kv - от 2,5 до 4-5 тыс руб
  • регулятор 120а около 3,5 - 4,5 тыс руб
  • Аккумы лучше 4S
  • ну и время/руки/желание…

Крепление мотора не совсем полет фантазии - это как правило часть стойки дифференциала чтобы соблюсти соосность центрального дифференциала и вала двигателя. Далее на вал двигателя пиньон -он на спур дифференциала и пожалуйста - вперед/назад - у вас сейчас точно так же - только движок ДВС и через колокол сцепления с шестерней момент передается…

В общем если вот прям хочется помудрить - то читайте/читайте/читайте… минимум это форум. Куча видео в ютубе…
я бы не заморачивался… не факт что будет хорошо и дешевле…

crazy_atom

А чего тут непонятного? В гугле схем электротачек море. Надо просто мотораму сделать (или взять от электрического собрата) и мотор с регулем для багги (мотор 2200 kv и регуль 120A). Перадатка ну зависит от спура (ибо смысла его тут менять нет). Боксы только под аккумы надо прикрутить как-то. Для меня при конверсии расположение аккумов было самым трудным.

Saradon
mdn782007:

Проще будет:

  • эту машину продать/подарить
  • купить б/у электричку
  • наслаждаться

Не настолько уж я безмерно хочу машинку, что покупать новую.

На гемор и колхоз у меня впереди вся зима.
Тут, какбы, важнее иметь представление что и куда.
Сейчас смутнее всего представляю себе передачу момента от мотора на кардан.
Ну и с тормозом пока не до конца понял. Серва газ\тормоз выкидывается вовсе?
Всё управление перекладывается на один канал радио?

crazy_atom:

Надо просто мотораму сделать

Знакомый с ЧПУшкой имеется.

crazy_atom:

мотор 2200 kv

А по мощности, току? Или в авто они так не подразделяются?

crazy_atom:

регуль 120A

Сенсорный-безсенсорный? Или они все универсальные?
Газ-тормоз-ЗХ во всех регулях есть, или ещё смотреть надо?

crazy_atom:

Перадатка ну зависит от спура

Пиньоны и спуры заказываются на ебеях по собственные нужды\параметры?

crazy_atom:

Для меня при конверсии расположение аккумов было самым трудным.

Это уже технические моменты. На крайняк и формой АКБ можно поиграть.

Кстати, какого АКб на сколько примерно хватает? Какие ориентировочные цифры?

crazy_atom

Я не могу цитатами отвечать, т.к. с телефона пишу.

Если по порядку:

Берите систему для 1/8 моделей прям комбо. Hobbywing самое то прям для багги. Можно еще на аллиэкстресс titan посмотреть, дешево и вроде народ не жалуется.

По поводу передатки: в гугле ищется калькулятор. В нем можно подобрать передатку. Но если на вскидку: 48/14. У меня на трагги 46/15, мне за глаза. Опять же, если пеньки сшибать, то можно первое, что я написал, если для трассы, то подбирать надо. Просто нафига менять родной спур? Они итак не дешевые. Пиньен просто найдите нужный с модулем 1мм. Они у 1:8 моделей примерно все одинаковые, кроме тракссас, там 0,8 мм.

Аккум 4s обычно на 1:8. Емкость от 5000 мАч и токоотдачей от 30 C. Минут на 20 - 25 хватит.

Saradon

Спасибо.
Вроде всё понятно разложили.
Так а что с газ-тормоз-ЗХ? Они есть во всех регулях?

crazy_atom

Ну да (через программатор выключить можно,т.к. на соревнованиях нельзя). Да и во всех мануалах к регулям подробно расписано, что там есть, а чего нет.

Alex-Motors

мда… а что ты хотел от этого говномотора и говно модели??? ладно хоть заводилась, уже плюс…
мое мнение продать ее или отдать кому нито как есть и купить нормальную телегу… от этой толку не будет!!!

Saradon
Alex-Motors:

мда… а что ты хотел от этого говномотора и говно модели???

На счёт мотора судить не буду, а что не так в самой модели?

Alex-Motors

это хоббийная багги для катания во дворе взад перед… не более того…
мой тебе совет, возьми нормальную… это как пытаться из жигулей выжать чтото путное…

Saradon
Alex-Motors:

это хоббийная багги для катания во дворе взад перед… не более того…

Чем это обусловлено?

Alex-Motors:

это как пытаться из жигулей выжать чтото путное…

Если ты из Нижнего, возможно тебе знакома вот эта ВАЗ 2108
cstor.nn2.ru/…/54f4a48313ec7_img2228.JPG
cstor.nn2.ru/…/54f4a48770408_img2231.JPG

www.youtube.com/watch?v=PB4y_Zuka80

Приложив голову и руки человек сделал из восьмёрки 89 года машину, которая порвёт абсолютное большинство того, что ездит по нашим дорогам.
И что, собственно, за пренебрежение к ВАЗу? ИМХО, у ВАГов сейчас качество хуже.

crazy_atom

Обусловлено тем, что спортивные багги/трагги имеют просто кучу настроек и более качественный металл во всех узлах, потому что на них тренить надо, от туда и такие требования к износостойкости, ну и ценники разные, соответственно за детали. Если вам во дворе покатать или на местных соревнованиях без придирок к настройкам, то этой шасси должно хватить. Тем более, что это tunder tiger. Многие советуют очень дорогие спортивные шасси, только потому что ее можно зарядить пару раз в дерево без фатального краша. Но катают все по-разному, так что вы думайте под какие условия ВАМ автомобиль нужен.

Saradon
crazy_atom:

под какие условия ВАМ автомобиль нужен.

Уж однозначно не для соревнований и долбёжки в деревья 😃

Alex-Motors

Да как ты ТАЗ не тюнь мерседесом она не станет!!! Потраченные деньги в никуда… пройденный этап так сказать)) если только как хобби от нефиг делать…

Эта модель как кирпич… в полете она неуправляема и на трассе как кусок говна… плюс выше писали с ней постоянно бегать в кассу так как что нито да ломается постоянно…

Saradon

Гм… для полёта у меня есть пара других аппаратов.
С пропеллерами и крыльями.

Alex-Motors

я про прыжки с трамплинов…

если во дворе покатать то эта модель сойдет…