Помогите по конверсии 1/8 нитро в электро.
Есть вот такой багги:
www.hobby-service.ru/shop.html?page=shop.product_d…
Идея с ДВС мне не нравилась ещё до попадания машинки мне в руки.
Попала-же она со сломанным стартером и без накала.
Докупил накал, починил стартер. Купил топливо…
Но покататься от души так и не удалось. Сначала никак не мог настроить двигатель вовсе, потом кое-как настроил, но при резком старте всё равно глох, потом спустя некоторое время глох просто на ровном месте, а потом снова заклинил стартер.
В общем наигрался. Хочу теперь электричку.
Но не знаю, на какие параметры моторов смотреть, чтоб, как минимум, не потерять в скорости\мощности. Подскажите, какой мне нужен мотор?
Крепление электромотора, как я понимаю, исключительно полёт фантази.
Ну с этим как раз справлюсь. Не понятно с приводом. Как передать крутящий момент с мотора на карданы? Сцепление уже не нужно? Привод напрямую с оси мотора? Шестерёнку где брать? Как с тормозом быть? Я так понимаю, что механический тормоз уже не нужен? Тормозить движок будет? Как задний ход реализован?
Растолкуйте пожалуйста? Или ссылками закидайте адекватными?
Да, батарейка, видимо, 3S будет - коптера переедет. Хотя опять-же по потребностям.
Мнение лично мое, никому не навязываю -
Проще будет:
- эту машину продать/подарить
- купить б/у электричку
- наслаждаться
Если на данную модель есть штатная конверсия - тогда еще можно будет поиграться.
А так это конечно будет гемор и колхоз по большому счету.
- баксов 50-60 будет стоить какая нибудь близкая конверсия от другой модели: моторама, стойка дифференциала, трей для аккумов, радиобокс, сервоплата.
- отверстия в деке сверлить новые.
- пиньон на мотор
- Мотор 1900 - 2200 kv - от 2,5 до 4-5 тыс руб
- регулятор 120а около 3,5 - 4,5 тыс руб
- Аккумы лучше 4S
- ну и время/руки/желание…
Крепление мотора не совсем полет фантазии - это как правило часть стойки дифференциала чтобы соблюсти соосность центрального дифференциала и вала двигателя. Далее на вал двигателя пиньон -он на спур дифференциала и пожалуйста - вперед/назад - у вас сейчас точно так же - только движок ДВС и через колокол сцепления с шестерней момент передается…
В общем если вот прям хочется помудрить - то читайте/читайте/читайте… минимум это форум. Куча видео в ютубе…
я бы не заморачивался… не факт что будет хорошо и дешевле…
А чего тут непонятного? В гугле схем электротачек море. Надо просто мотораму сделать (или взять от электрического собрата) и мотор с регулем для багги (мотор 2200 kv и регуль 120A). Перадатка ну зависит от спура (ибо смысла его тут менять нет). Боксы только под аккумы надо прикрутить как-то. Для меня при конверсии расположение аккумов было самым трудным.
Проще будет:
- эту машину продать/подарить
- купить б/у электричку
- наслаждаться
Не настолько уж я безмерно хочу машинку, что покупать новую.
На гемор и колхоз у меня впереди вся зима.
Тут, какбы, важнее иметь представление что и куда.
Сейчас смутнее всего представляю себе передачу момента от мотора на кардан.
Ну и с тормозом пока не до конца понял. Серва газ\тормоз выкидывается вовсе?
Всё управление перекладывается на один канал радио?
Надо просто мотораму сделать
Знакомый с ЧПУшкой имеется.
мотор 2200 kv
А по мощности, току? Или в авто они так не подразделяются?
регуль 120A
Сенсорный-безсенсорный? Или они все универсальные?
Газ-тормоз-ЗХ во всех регулях есть, или ещё смотреть надо?
Перадатка ну зависит от спура
Пиньоны и спуры заказываются на ебеях по собственные нужды\параметры?
Для меня при конверсии расположение аккумов было самым трудным.
Это уже технические моменты. На крайняк и формой АКБ можно поиграть.
Кстати, какого АКб на сколько примерно хватает? Какие ориентировочные цифры?
Я не могу цитатами отвечать, т.к. с телефона пишу.
Если по порядку:
Берите систему для 1/8 моделей прям комбо. Hobbywing самое то прям для багги. Можно еще на аллиэкстресс titan посмотреть, дешево и вроде народ не жалуется.
По поводу передатки: в гугле ищется калькулятор. В нем можно подобрать передатку. Но если на вскидку: 48/14. У меня на трагги 46/15, мне за глаза. Опять же, если пеньки сшибать, то можно первое, что я написал, если для трассы, то подбирать надо. Просто нафига менять родной спур? Они итак не дешевые. Пиньен просто найдите нужный с модулем 1мм. Они у 1:8 моделей примерно все одинаковые, кроме тракссас, там 0,8 мм.
Аккум 4s обычно на 1:8. Емкость от 5000 мАч и токоотдачей от 30 C. Минут на 20 - 25 хватит.
Спасибо.
Вроде всё понятно разложили.
Так а что с газ-тормоз-ЗХ? Они есть во всех регулях?
Ну да (через программатор выключить можно,т.к. на соревнованиях нельзя). Да и во всех мануалах к регулям подробно расписано, что там есть, а чего нет.
мда… а что ты хотел от этого говномотора и говно модели??? ладно хоть заводилась, уже плюс…
мое мнение продать ее или отдать кому нито как есть и купить нормальную телегу… от этой толку не будет!!!
мда… а что ты хотел от этого говномотора и говно модели???
На счёт мотора судить не буду, а что не так в самой модели?
это хоббийная багги для катания во дворе взад перед… не более того…
мой тебе совет, возьми нормальную… это как пытаться из жигулей выжать чтото путное…
это хоббийная багги для катания во дворе взад перед… не более того…
Чем это обусловлено?
это как пытаться из жигулей выжать чтото путное…
Если ты из Нижнего, возможно тебе знакома вот эта ВАЗ 2108
cstor.nn2.ru/…/54f4a48313ec7_img2228.JPG
cstor.nn2.ru/…/54f4a48770408_img2231.JPG
www.youtube.com/watch?v=PB4y_Zuka80
Приложив голову и руки человек сделал из восьмёрки 89 года машину, которая порвёт абсолютное большинство того, что ездит по нашим дорогам.
И что, собственно, за пренебрежение к ВАЗу? ИМХО, у ВАГов сейчас качество хуже.
Обусловлено тем, что спортивные багги/трагги имеют просто кучу настроек и более качественный металл во всех узлах, потому что на них тренить надо, от туда и такие требования к износостойкости, ну и ценники разные, соответственно за детали. Если вам во дворе покатать или на местных соревнованиях без придирок к настройкам, то этой шасси должно хватить. Тем более, что это tunder tiger. Многие советуют очень дорогие спортивные шасси, только потому что ее можно зарядить пару раз в дерево без фатального краша. Но катают все по-разному, так что вы думайте под какие условия ВАМ автомобиль нужен.
под какие условия ВАМ автомобиль нужен.
Уж однозначно не для соревнований и долбёжки в деревья 😃
Да как ты ТАЗ не тюнь мерседесом она не станет!!! Потраченные деньги в никуда… пройденный этап так сказать)) если только как хобби от нефиг делать…
Эта модель как кирпич… в полете она неуправляема и на трассе как кусок говна… плюс выше писали с ней постоянно бегать в кассу так как что нито да ломается постоянно…
Гм… для полёта у меня есть пара других аппаратов.
С пропеллерами и крыльями.
я про прыжки с трамплинов…
если во дворе покатать то эта модель сойдет…