Помогите по конверсии 1/8 нитро в электро.
Я не могу цитатами отвечать, т.к. с телефона пишу.
Если по порядку:
Берите систему для 1/8 моделей прям комбо. Hobbywing самое то прям для багги. Можно еще на аллиэкстресс titan посмотреть, дешево и вроде народ не жалуется.
По поводу передатки: в гугле ищется калькулятор. В нем можно подобрать передатку. Но если на вскидку: 48/14. У меня на трагги 46/15, мне за глаза. Опять же, если пеньки сшибать, то можно первое, что я написал, если для трассы, то подбирать надо. Просто нафига менять родной спур? Они итак не дешевые. Пиньен просто найдите нужный с модулем 1мм. Они у 1:8 моделей примерно все одинаковые, кроме тракссас, там 0,8 мм.
Аккум 4s обычно на 1:8. Емкость от 5000 мАч и токоотдачей от 30 C. Минут на 20 - 25 хватит.
Спасибо.
Вроде всё понятно разложили.
Так а что с газ-тормоз-ЗХ? Они есть во всех регулях?
Ну да (через программатор выключить можно,т.к. на соревнованиях нельзя). Да и во всех мануалах к регулям подробно расписано, что там есть, а чего нет.
мда… а что ты хотел от этого говномотора и говно модели??? ладно хоть заводилась, уже плюс…
мое мнение продать ее или отдать кому нито как есть и купить нормальную телегу… от этой толку не будет!!!
мда… а что ты хотел от этого говномотора и говно модели???
На счёт мотора судить не буду, а что не так в самой модели?
это хоббийная багги для катания во дворе взад перед… не более того…
мой тебе совет, возьми нормальную… это как пытаться из жигулей выжать чтото путное…
это хоббийная багги для катания во дворе взад перед… не более того…
Чем это обусловлено?
это как пытаться из жигулей выжать чтото путное…
Если ты из Нижнего, возможно тебе знакома вот эта ВАЗ 2108
cstor.nn2.ru/…/54f4a48313ec7_img2228.JPG
cstor.nn2.ru/…/54f4a48770408_img2231.JPG
www.youtube.com/watch?v=PB4y_Zuka80
Приложив голову и руки человек сделал из восьмёрки 89 года машину, которая порвёт абсолютное большинство того, что ездит по нашим дорогам.
И что, собственно, за пренебрежение к ВАЗу? ИМХО, у ВАГов сейчас качество хуже.
Обусловлено тем, что спортивные багги/трагги имеют просто кучу настроек и более качественный металл во всех узлах, потому что на них тренить надо, от туда и такие требования к износостойкости, ну и ценники разные, соответственно за детали. Если вам во дворе покатать или на местных соревнованиях без придирок к настройкам, то этой шасси должно хватить. Тем более, что это tunder tiger. Многие советуют очень дорогие спортивные шасси, только потому что ее можно зарядить пару раз в дерево без фатального краша. Но катают все по-разному, так что вы думайте под какие условия ВАМ автомобиль нужен.
под какие условия ВАМ автомобиль нужен.
Уж однозначно не для соревнований и долбёжки в деревья 😃
Да как ты ТАЗ не тюнь мерседесом она не станет!!! Потраченные деньги в никуда… пройденный этап так сказать)) если только как хобби от нефиг делать…
Эта модель как кирпич… в полете она неуправляема и на трассе как кусок говна… плюс выше писали с ней постоянно бегать в кассу так как что нито да ломается постоянно…
Гм… для полёта у меня есть пара других аппаратов.
С пропеллерами и крыльями.
я про прыжки с трамплинов…
если во дворе покатать то эта модель сойдет…