Нужна помощь по конверсии нитро в электро VRX.
Приветствую,всех!
Долго ломал голову,восстановить нитро машину или переделать,в итоге сегодня разобрал и решил переделать в электро.И появилось пара вопросов.
Первый,это какой пиньен поставить? Я оставлю штатный спур на 50Т. Стоял обычный самый дешевый китайский нитромотор серии 18. Почитал форумы и пришел к выводу,что надо подбирать пиньен с шагом М1. Правильно? По поводу количества зубьев еще не определился,думаю,что надо экспериментировать с разными.
И второй,по поводу мотора. Тут вообще не понимаю,на какую мощность мне смотреть? Сколько KV ? Брать мотор около 2200 KV или 4000 KV? Я склоняюсь к моторам около 1900-2200 KV и тогда пиньен ставить 20-23 зуба. Правильно или нет? Какую-то супер скоростную не планирую,просто что-бы гоняла и можно было бы дать ребенку управлять.
Фото того,что было,это VRX Blade SS. И фото спура.
Всё просто - т.к. это масштаб 1:10, но тяжёлая машина (видимо около 2.5 кг.) - можно взять аналогом HPI Bullet и сделать наподобие (вероятно от него и мотораму можно приспособить). Чтобы попасть в обороты - либо батарея 2S и мотор около 4000 от шоткорса, либо 4S и мотор около 2000 от 8-го масштаба. Во втором случае получим тяжеленную машину с переизбытком мощности и слабоватой трансмиссией (т.к. от 10-го масштаба) - выводы очевидны, особенно если ещё и учесть стоимость мотоустановки 1:8 против 1:10 и 2-х батарей вместо одной. Соответственно - пиньон будет 10-…-14 в любом случае. Можно поискать мотор послабее - около 3000 и с пиньоном поменьше - можно как-то будет давать ребёнку.
батарея 2S и мотор около 4000 от шоткорса, либо 4S и мотор около 2000 от 8-го масштаба.
Я вообще предполагал,что будет батарея 2S.А мотор на 4000 kv не будет слишком нагружен? По идее,эта нитро машина повторяет Вандал багги,редуктора те же.Но там штатно стоит спур на 64 зуба и пиньен на 17(если не ошибаюсь),а здесь спур на 50.Не слишком ли тяжело будет крутить мотору? Я почему и смотрел в сторону моторов ниже 3000 kv,что бы ему крутить полегче было. Но это все теория,на практике у меня такого опыта нет.Или я все перепутал…Уже начал сомневаться.
Мотораму скорее всего сделаю из уголка строительного,или куплю готовый на ебее,уже присмотрел.
Я вообще предполагал,что будет батарея 2S.А мотор на 4000 kv не будет слишком нагружен? По идее,эта нитро машина повторяет Вандал багги,редуктора те же.Но там штатно стоит спур на 64 зуба и пиньен на 17(если не ошибаюсь),а здесь спур на 50.Не слишком ли тяжело будет крутить мотору? Я почему и смотрел в сторону моторов ниже 3000 kv,что бы ему крутить полегче было. Но это все теория,на практике у меня такого опыта нет.Или я все перепутал…Уже начал сомневаться.
Мотораму скорее всего сделаю из уголка строительного,или куплю готовый на ебее,уже присмотрел.
Мотор 3300-4000 кв хорошо потянет модель, а 4 банки и 2000 кв бессмысленно, все привода, чашки, диффы порвет.
Пока купил уголок для крепления мотора и 2 пиньена на 13 и 15 зубьев.Но они под вал 5 мм,а моторы с таким валом видел только 2600 и меньше kv. Это я смотрю насколько возможно бюджетнее моторы,а то очень уж кусаются цены.
Пока купил уголок для крепления мотора и 2 пиньена на 13 и 15 зубьев.Но они под вал 5 мм,а моторы с таким валом видел только 2600 и меньше kv. Это я смотрю насколько возможно бюджетнее моторы,а то очень уж кусаются цены.
Есть переходники, которые одеваются на мотор с валом 3.17, и становяться 5мм.
Есть переходники
Кстати,да! Я совершенно забыл о них.
Моторы для шоткорса имеют тот же диаметр (36мм), что и 540-е, только длиннее и намного мощнее - у них вал 5мм.
Приветствую!Я разные двигатели применял на своём Slash 4x4 (пусть вас не смущает кузов Rubicon от Axial)
последний на котором я остановился имеет вал диаметром 5мм. Был случай когда вал 3,17 обломило на родном Слэшевом моторе.
www.*************/product/463796/
Для спокойных покатушек мотора хватит и 2500kv, но если хочется быстрой и агрессивной езды нужно 3500-4000kv.
Благодарю! Уже купил мотор с валом 3.17 и переходник и разные пиньены.Переходник быстро приехал,теперь все остальное жду,можно будет попробовать собрать воедино.Отпишусь по результатам. Главное,что бы я не ошибся в шаге зубьев.
Главное,что бы я не ошибся в шаге зубьев.
Модуль зубьев пиньёна, должен быть идентичным с вашим спуром!
должен быть идентичным с вашим спуром!
Это да,только я на 100% не знаю,какой модуль на спуре.Подозреваю,что М1,а на самом деле фиг его знает…
Ну вот потихоньку начали приходить детали и собираю в одно целое. С шагом пиньена не ошибся,действительно М1. Пока все на соплях,но уже похоже на машину.Мотор еще не приехал,поэтому стоит коллекторный. На ходу не проверить,появилась другая проблема,но если поднять рукой шасси,то колеса раздуваются. Думаю,будет ехать быстро.😁
Проблема возникла другая… Еще летом на игрушке где стояла аппаратура,перестала работать серва руля. Точнее не серва,а подозрение было на приемник. Купил пару штук новых приемников,и сегодня ничего не получается с биндом.Не понимаю,может я не те приемники купил(хотя брал точно такие как был),или накрылся передатчик.Газ-реверс есть,а колеса при включении питания поворачиваются в одну сторону до упора и все. На пульте реверс переключаю,колеса так же в другую сторону до упора.Само спаривание приемника с передатчиком как-то не так происходит,как везде на видео,светодиод не так мигает.Меняю местами провода сервы и регулятора,колеса поворачиваются нормально,а на газ вообще нет реакции. Аппаратура Flysky GT-FS2E.
Можно сказать,закончил модернизацию.Осталось сдуть стружку и закрепить провода хомутами. Мотор 3100kv и регулятор 60А. Пиньенов три на выбор,от 13 до 15 зубьев.Пришлось серву перенести на противоположную сторону,иначе аккумулятор не помещался.И для аккума были куплены крепления от Труппера.Пока только тест в квартире и на лестничной площадке.Не представляю когда на улицу будет время выбраться.
я б батарейку положил.
я б батарейку положил.
Да никак,к сожалению,не положить. Мешает кожух маховика(спура),половина аккума свешивается за край днища.
Дак криминала в вертикальном положении акума нет. Только ограничения по толщине акума больше. Но при этом он ближе к центру и развесовка получше.