Нужна помощь по конверсии нитро в электро VRX.

the_stig123
kenny900:

Пока купил уголок для крепления мотора и 2 пиньена на 13 и 15 зубьев.Но они под вал 5 мм,а моторы с таким валом видел только 2600 и меньше kv. Это я смотрю насколько возможно бюджетнее моторы,а то очень уж кусаются цены.

Есть переходники, которые одеваются на мотор с валом 3.17, и становяться 5мм.

kenny900
the_stig123:

Есть переходники

Кстати,да! Я совершенно забыл о них.

vasya_y

Моторы для шоткорса имеют тот же диаметр (36мм), что и 540-е, только длиннее и намного мощнее - у них вал 5мм.

15 days later
SERGY

Приветствую!Я разные двигатели применял на своём Slash 4x4 (пусть вас не смущает кузов Rubicon от Axial)

последний на котором я остановился имеет вал диаметром 5мм. Был случай когда вал 3,17 обломило на родном Слэшевом моторе.
www.*************/product/463796/
Для спокойных покатушек мотора хватит и 2500kv, но если хочется быстрой и агрессивной езды нужно 3500-4000kv.

kenny900

Благодарю! Уже купил мотор с валом 3.17 и переходник и разные пиньены.Переходник быстро приехал,теперь все остальное жду,можно будет попробовать собрать воедино.Отпишусь по результатам. Главное,что бы я не ошибся в шаге зубьев.

SERGY
kenny900:

Главное,что бы я не ошибся в шаге зубьев.

Модуль зубьев пиньёна, должен быть идентичным с вашим спуром!

kenny900
SERGY:

должен быть идентичным с вашим спуром!

Это да,только я на 100% не знаю,какой модуль на спуре.Подозреваю,что М1,а на самом деле фиг его знает…

8 days later
kenny900

Ну вот потихоньку начали приходить детали и собираю в одно целое. С шагом пиньена не ошибся,действительно М1. Пока все на соплях,но уже похоже на машину.Мотор еще не приехал,поэтому стоит коллекторный. На ходу не проверить,появилась другая проблема,но если поднять рукой шасси,то колеса раздуваются. Думаю,будет ехать быстро.😁
Проблема возникла другая… Еще летом на игрушке где стояла аппаратура,перестала работать серва руля. Точнее не серва,а подозрение было на приемник. Купил пару штук новых приемников,и сегодня ничего не получается с биндом.Не понимаю,может я не те приемники купил(хотя брал точно такие как был),или накрылся передатчик.Газ-реверс есть,а колеса при включении питания поворачиваются в одну сторону до упора и все. На пульте реверс переключаю,колеса так же в другую сторону до упора.Само спаривание приемника с передатчиком как-то не так происходит,как везде на видео,светодиод не так мигает.Меняю местами провода сервы и регулятора,колеса поворачиваются нормально,а на газ вообще нет реакции. Аппаратура Flysky GT-FS2E.

9 days later
kenny900

Можно сказать,закончил модернизацию.Осталось сдуть стружку и закрепить провода хомутами. Мотор 3100kv и регулятор 60А. Пиньенов три на выбор,от 13 до 15 зубьев.Пришлось серву перенести на противоположную сторону,иначе аккумулятор не помещался.И для аккума были куплены крепления от Труппера.Пока только тест в квартире и на лестничной площадке.Не представляю когда на улицу будет время выбраться.

kenny900
Юра42:

я б батарейку положил.

Да никак,к сожалению,не положить. Мешает кожух маховика(спура),половина аккума свешивается за край днища.

kabuum

Дак криминала в вертикальном положении акума нет. Только ограничения по толщине акума больше. Но при этом он ближе к центру и развесовка получше.