Катер из коробки с бензиновым двигателем 26сс

gomer

ок

FitterAE
Спасибо за инфу по зажиганию, мне как раз надо что-то подобное на 35й мотор…

hotcat2
FitterAE:

Не дают , потому что не ставят электронное зажигание

Вы думаете что Power spark добавляет оборотов?😃

Слышим звон, а не знаем где он…

gomer

Вроде на диаграмме видно прирост мощи 😃

hotcat2
gomer:

Спасибо за инфу по зажиганию,

Сэр! Вы можете посмотреть на него,(уже который раз) завтра.😉

gomer

Я то сегодня понял, что тя такое 😃)))

gomer:

Вроде на диаграмме видно прирост мощи

Я прав?!😵

hotcat2

У меня с магнето крутил 23800. Пока не поднимались, может к весне…😂

Сергей, вот очень неплох.вариант rcopen.com/forum/f16/topic288333
Или как вариант - могу помочь с заказом “оттуда”😁 если есть желание собрать.

FitterAE

Как по мне , покупка дешевой а может и не очень китайской лодки – это выброшенные деньги . Но понимание этого прийдет только после покупки. В предыдущем посту хороший вариант как для начала. Единственное - коротковат. У эрроу Шарка сейчас скидки и за эти деньги можно взять лодку поинтереснее. Плюс бесплатная доставка. www.arrowshark.com/home.php Wind Rider или Negotiator.

FitterAE

Есть такая на Украине, одна. Можно купить кстати, это ближе и проще чем с ебея. Если будет интересно плиз в личку. Дам номер телефона хозяина. Модель уже отлажена и ходит отлично. Как для начинающего то что надо.

16 days later
пристав

Завтра еду в магазин забирать катамаран.На что следует обратить особое внимание при осмотре модели в магазине.Движки как я понял они не заводят

FitterAE

В первую очередь на повреждения корпуса обратить внимание. те что бы их не было.

Так на чём остановились? Что купили?

Сергей-Zitch

Привет,
молодца!

  • погляди на рельсы которые из фанеры вклеены вдоль корпуса. их качество, слойность фанеры и прихват к корпусу смолой с тканью не должно вызывать серьёзных нареканий.

  • погляди на резинки мотора, они не должны быть выпучены. мотор должен довольно мягко стоять на них, играя по 3 мм в любую сторону.

  • еще нужно поглядеть на соосность места от куда (из дейдвуда) выходит вал и носка сцепления мотора. они не должны стоять друг к другу под углом и иметь визуальный перелом в свободной ветке.
    3-5 прогибы градусов это нормально.

  • по корпусу достаточно глянуть на предмет отсутствия крек-лайнов - тонких линий пролома гелькоата.