Катер для завоза прикормки из детской игрушки "Танкер"
По идее, полиэтилен должен вариться горячим воздухом, как полипропиленовые трубы.
Вот, вот метод нагрева можно и другой сообразить (минигорелка) например, ну это уже дело опытных испытаний. Главное как мне кажется, что таки можно законопатить таким образом лишние зазоры и прочие дЮрки. 😃
Для экспериментов возьмите любую полиэтиленовую канистру. Трещины удобно заваривать простым электропаяльником.
Это я знаю, на своем Пежо когда то так бампер отремонтировал. Одно только, что паяльником елозил с обратной стороны. Ну а в случае с лодкой тут разницы нет. Мне важна не красота а конечный результат (завоз снасти и прикормки).
Братья россияне, извините!
Развитие темы переехало на место приписки кораблика “Красный калош” 😃 - на украинский форум. Все же со своими проще договориться за пересылку запчастей и прочего. Да и держать две одинаковые темы как то не с руки. Всем ответившим здесь огромное спасибо! Все же вы начали помогать и советовать первые.
Кому интересно чем кончится дело строительства тема Проект “Красный калош” (кораблик для рыбалки) на укр. форуме Моделка.
p.s. Модераторы, пожалуйста, тему можете здесь закрыть.
Ваш форум тоже не покидаю - хороший форум, молодцы!
Всем еще раз спасибо.
Изготовлена из не бьющейся пластмассы, толщина (2-2,5 мм).
С этой пластмассой будут некоторые проблеммы с герметизацией и креплением, материал корпуса судя по всему полиэтилен! А эта штука ни чем не клеится ((
Двигатели. это они кушают ток и громко жужжат. очень хорошо было бы воспользоваться отечественными ДПМ или ДПР типоразмера больше чем 25. они работают тихо тк там коллектор хороший, кушают мало, крутятся очень долго благодаря качеству изготовления соответствующему промышленным потребностям и их предназначению. в их отсутствии придется обходиться чем попало, а именно китайскими, оборотистыми но шумными коллекторными моторами. Или платить более приличные деньги за бесколлекторники и регуляторы к ним, какого типа? Тут все зависит от бюджета. разумеется бесколлекторники удобнее и гибче в управлении. но они визжат и быстро крутятся )) либо прилично весят, что отражается и на цену. Для БК моторов регуляторов хода нужно столько же сколько и самих моторов, Для коллекторых моторов можно взять один мощный, но сразу на все моторы, при условии что будет руль и не планируется управление враздрай. Валы, дейдвуды, винты можно либо купить, либо сделать самостоятельно. Моделизм в России был всегда, а готовые запчасти начали привозить лишь с десяток лет назад…
Выдержка с одного сайта:
Для склеивания полиэтилена применяются следующие растворители ( в скобках указаны температуры склеивания ): Ксилол (75° С ). Уксусная кислота ледяная ( 30° С). Трихлорэтилсн ( 70° С ).При работе с этими веществами необходимо соблюдать осторожность. Полиэтилен можно склеить также клеем БФ - 2 или БФ- 4, если предварительно обработать склеиваемые поверхности 25% -ным раствором хромового ангидрида. Пленки из полиэтилена свариваются и при прокатке их нагретым до 250° С металлическим роликом.
И еще с одного сайта:
Склеить теперь можно всё!
Компания Permabond решила одну из самых сложных проблем склеивания полимерных материалов. Теперь даже такие полимеры с низкой поверхностной энергией, как полипропилен, полиэтилен, тефлон, силиконовая резина, можно будет склеивать с другими материалами.
Этого удалось добиться за счет нанесения на поверхность указанных полимеров слоя специальной грунтовки, к которой уже можно будет присоединить любой другой материал при помощи цианакрилового клея, также разработанного компанией Permabond. Ранее для достижения аналогичного результата поверхности не желающих склеиваться полимеров обрабатывали плазменной струей или пламенем горелки.
Грунтовка, помимо изменения свойств поверхности, играет роль активатора, ускоряющего скорость отвердения клеевого материала. Новая грунтовка наносится обычной кистью, распылением или же погружением в раствор. Предусмотрен контроль качества нанесения покрытия - оно должно флуоресцировать под действием ультрафиолетового излучения в диапазоне 375 нм.
По данным компании, после обработки поверхности этим способом клей Permabond Cyanoacrylate сможет обеспечить такую прочность клеевого соединения, которая зачастую превосходит собственные прочностные показатели исходных материалов.