Катер для отдыха "The Pike" от Ansmann

АЛ
yakav:

Мда, надеялся на совет по поводу хорошего и надежного соединения мотора и дейдвуда

Возможный вариант и втулки к нему,на выбор.
С уважением Алексей.

yakav

Спасибо, теперь понятно что искать в Питере. А нейлоновый шарнир выдержит нагрузку, у меня мотор 2,7кВт.
Починил кронштейн, заклеил изнутри эпоксидкой со стеклотканью. Когда разбирал, приятно удивился, что ось руля подвешена на двух шариковых подшипниках. Теперь попробую закрепить руль (в узле регулировки наклона) нейлоновыми винтами, я думаю при наезде на препятствие нейлон срежется и руль с винтом откинутся вверх, как подвесной мотор.

АЛ
yakav:

А нейлоновый шарнир выдержит нагрузку, у меня мотор 2,7кВт.

Можно поискать такой металлический,бывают и такие.Но вопрос,-вы не ошиблись и написали мощность,или всё таки об.на вольт?Если у вас мотор такой мощности,больше 3х лошадей,то не выдержит такой привод как у вас.Он максимум рассчитан на 200-400вт.Если так,то нужно весь привод менять.
С уважением Алексей.

yakav

Конечно ошибся 😃 - 2700kV. У нас в Питере я пока не нашел магазина, правда в одном увидел весь узел, который сломал, в сборе- Киошевский оказывается. Может у них есть, посмотрю.

АЛ

Лучше киошевского,Academy-корейский производитель,у них качество лучше. Вот от такой лодки,можно взять колонку в сборе и в качестве опций,к ней выпускают все детали которые вам требуются,включая упорный подшипник дейдвуда.В Москве,кажется Термик торгует этими деталями.
С уважением Алексей.

yakav

Провел испытания на воде, после ремонта рулевой колонки, все работает отлично. Кронштейн держится. Но проявилась другая проблема - регулятор сильно нагревается и начинает глючить, срабатывает отсечка , как если бы сел акум. Регулятор герметичный но без водяного охлаждения, видимо придется его как то приделывать 😦

АЛ
yakav:

как то приделывать

Всё очень легко,чуть чуть фантазии,и всё получиться.
С уважением Алексей.