Катер береговой охраны-спасатель USA, MLB 44... .

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Подготовка к сезону 2013, началась.
Решил и я, рассказать о своём спасателе.
Любят и уважают американцы свою страну, своих героев, свою технику. Одним словом - патриоты!
Так произошло и с этим патрульным катером и его командами. Которые, за свою долгую службу, не раз спасали попавших в беду моряков и их суда. Подчас, рискуя своими жизнями!
Не имеет смысла делать описание этого катера, если это уже сделали за тебя и сделали, очень хорошо!
По этой ссылке, Вы найдёте самую полную информацию.
www.44mlb.com
От оригинала и до … .
Видео работы береговой охраны - спасатели.

!

MLB 44 … .

И! Как было и как сейчас.

С уважением Андрей.

Vladimir_Lomov

А зачем на спастельном судне ТАМОЖЕННЫЙ ФЛАГ? ( я про модель).

skitalec

Доброго дня!
На этот вопрос, я ответить не могу. Установлено производителем.

С уважением Андрей.

Bolshoy

Да там различие небольшое. Можно ручкой шариковой дорисовать 😃

skitalec

Пока идут разборки, продолжим.
Совершенно по другому воспринимается модель судна, если есть команда! Оставшийся без работы капитан, не подошёл (по росту) для РТ596, не был забыт! Командование вело поиски судна, где знание, опыт и рост “старого” морского волка, был бы востребован. И решение, было найдено. Было получено новое патрульно - спасательное судно MBL 44389. Но! Капитан, не может заменить всю команду. Начались поиски команды, которые увенчались успехом.
Были найдены два матроса и помощник капитана. Теперь, вся команда спасателя в сборе.
В дальнейшем, команда была укомплектована всем необходимым.
Для несения службы и выполнения поставленных задач, было сделано следующее.

  1. Команда, была подобрана (куплена) в “Детском мире”. Не реклама.
  2. В подошвы(2) и палубу(2), были установлены супер магниты (д.4мм, т.2мм).
  3. Спасательные жилеты. Окрас.
    Акриловая краска на водной основе, “Звезда” (не реклама). Тамиевский матовый лак. Не реклама.
  4. Получены новые страховочные верёвки.
    Были использованы следующие материалы. Оные покупались в магазине “Иголочка” (не реклама).
    а) Карабинчики от бижутерии. б) Нитка. в) Тонкий термо кембрик.
    В процессе работы, столкнулся с одной проблемой. Как вдеть в ушко карабинчика нитку, которая пушится и толще, чем ушко карабинчика. Поверьте! Мной, были использованы все знакомые мне способы и … !
    Вопрос к коллегам. Какое было найдено решение?

С уважением Андрей.

skitalec
Vladimir_Lomov:

А зачем на спастельном судне ТАМОЖЕННЫЙ ФЛАГ? ( я про модель).

Владимир! Вы чуть - чуть ошиблись.
На борту оригинала и модели написано COAST GUARD - береговая охрана.
Увеличте в размере флаг показанный коллегой (Bolhoy) и там, круг с якорями, так и написано.
Соединённые штаты береговая охрана и год создания этой службы.
Только “наш” китайский “брат”, снова проявил самостоятельность и нарисовал то, что ему нравится.

С уважением Андрей.

Vladimir_Lomov

Еще отношение сторон таможенного флага 5:3, а спастельного 19:10 (он длинее 😉)
Да по большому счету дело не в этом. Просто делая модель, всегда есть повод узнать много больше, чем дает производитель;-)
С уважением Владимир.

Bolshoy

да дался вам этот флаг 😃
вона лучше спросите, почему спасатели в шляпах рэйнджерских 😁

skitalec
Bolshoy:

вона лучше спросите, почему спасатели в шляпах рэйнджерских

Так это в другом разделе - … . 😉
Деталировка спасателя.

  1. Изготовил новые кнехты и ограничитель для буксирной верёвки, в кормовой части спасателя.
  2. Сделал складывающиюся мачту.
  3. Сделал новый кенгурин и фиксатор для мачты, в вертикальном положении.
  4. Сделал защитную сетку для кенгурина.
  5. Сделал багры.
  6. Дополнил спасатель, навигационными огнями.
  7. Подкрасить.
    Все подробносьти здесь. host151.siel.ru/SMF/index.php/topic,606.0.html
    Осталось сделать.
  8. Новые гидродинамические крылышки.
  9. Сделать по левому борту, трубы для приёма топлива и вентиляции (имитация).
  10. Установить в две съёмные части спасателя, плотный пенопласт.
Vorobey
skitalec:
  1. Изготовил новые кнехты и ограничитель для буксирной верёвки, в кормовой части спасателя.
  2. Сделал складывающиюся мачту.
  3. Сделал новый кенгурин и фиксатор для мачты, в вертикальном положении.
  4. Сделал защитную сетку…

Ну понеслась…

Андрей, на сколько я помню, на пруду, у тебя был полный трюм воды и что-то не так с мотоустановкой. Как эти вопросы решились?

Bolshoy
skitalec:
  1. Сделал багры.

Багры это к пожарным. У моряков это отпорник. У багров ещё наконечник острый, у отпорника наоборот - с наболдашником.

Фотка отпорника:

багор:

skitalec
Vorobey:

Андрей, на сколько я помню, на пруду, у тебя был полный трюм воды и что-то не так с мотоустановкой. Как эти вопросы решились?

Следствие и причину, нашёл.

  1. В попадании воды, частично виновата смазка, литол. За 30 минут работы, оная вымывалась.
    Но я уже купил морскую смазку.
  2. Когда осматривал внутренности, обнаружил. Один дейдвуд для вала, короче. Так установил производитель.
    К сожалению!
    Это то, что касается заплывов на Кожуховском пруду.
    После, я ещё не раз выходил на воду и такого количества воды, уже не было.

“Багры это к пожарным. У моряков это отпорник. У багров ещё наконечник острый, у отпорника наоборот - с наболдашником.”
Будем знать. Это, в раздел копии. Там ещё много чего не то, может сразу всё!!!😉
Цели то такой не было! Было отсутствие деталировки. 😁

Bolshoy

Кранцы швартовые ещё нада. Вона на борту висит. А гидранты есть? Рядом с вентиляционной шахтой торчит красненький.

skitalec
Bolshoy:

Кранцы швартовые ещё нада. Вона на борту висит. А гидранты есть? Рядом с вентиляционной шахтой торчит красненький.

Так как катер выполняет роль спасателя, надо сделать такие кранцы. Чтобы быстро ставились и быстро снимались, для защиты бортов во время работы. А так. Спасатель отлично смотрится на воде и без оных, да и оригинал выходит на службу без оных, их убирают.
Это делать буду, я написал. Задержка, из-за отсутствия медных трубок нужного диаметра, купил. С шлангом в раздумье. В одном случае, по оригинальным фото, оный лежит в красной бочке и его не видно. В другом случае висит, сохнет. Представь, что будет вытворять шланг при таких волнах. Жуть!

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Вот ещё несколько фоток по проделанной работе.
Мачта в фиксированном положении+замок мачты. Старый и новый кенгурин + новая сетка на кенгурине. Подсветка на капитанском мостике. Доп. антэна (по оригиналу).

С уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
После всех сомнений, надо ли удалять гидрокрыдышки или НЕТ! Принял решение, изготовить новые.
Чем вызвано это решение. Во время заплывов я обратил внимание, как только прибавляешь газ, спасатель заваливается на борт. Пришлось решать комплекс вопросов. Центровка модели, замена двигателей, замена на другие винты (сделал) и на финише, новые гидро крылышки. От работы этих крылышков, зависит просадка корпуса (корма) спасателя, при выходе на крейсерский режим хода. Для сравнения, посмотрите фото оригинала и то, что было сделано производителем. Ещё, я изготовил пластиковые накладки, чтобы определиться с размером крылышков. Какие должны быть. Решение принято, надо делать. Сначала, изготовил крылышки из пластика и наложил на крылышки от производителя, чтобы определиться с размерами. По размерам всё нормально. а вот крылышки из пластика толстоваты. Ничего не поделаешь. Взял бор машинку и отрезал оные, обработал. сделал канавки под установку будущих, новых крылышков. Для изготовления оных, использовал медную пластину. Самым трудным были, подгонка и пайка. Надо было выдержать угол. Осталось доработать верхнюю часть крылышков по корпусу.
Более подробно, фото и комментарии по работе и изготовлению, можно посмотреть здесь.
host151.siel.ru/SMF/index.php/topic,606.0.html
Перед установкой надо. Вырезать и вставить плотный пенопласт внутрь крылышков, приклеить к корпусу. Загрунтовать и покрасить. Как получится на финише, перед окрасом - покажу.
Спасибо Всем за поддержку и интерес к работе над спасателем.
Коллеги! Я так и не получил ответ на мой вопрос в первом посту.
“В процессе работы, столкнулся с одной проблемой. Как вдеть в ушко карабинчика нитку, которая пушится и толще, чем ушко карабинчика. Поверьте! Мной, были использованы все знакомые мне способы и … !
Вопрос к коллегам. Какое было найдено решение?”

С уважением Андрей.

Bolshoy

Скотч долго не держи на модельке. Присосётся - не отдерешь потом.

skitalec

Привет Владимир!
Спасибо! Это, справедиливо по отношению скотча с рынка. Использую, только, скотч от 3М - проверено. И температуру держит, и не высыхает. Хотя сейчас, скотч от 3М стал появляться и на рынках.
Я не ответил по поводу команды “Почему в шляпах”? 1) Полный защитный комбез (оригинал), одевали в шторм. 2) Взял что было и подходило по масштабу. 3) Сделал (покрасил), только спас жилеты. 4) На момент покупки, командос были только в шляпах. Когда докупал команду, появились командос в касках. Можно было купить, тогда и одеть команду в комбез.
Но что есть, то есть.
Коллеги! Вы не предлагаете варианты ответа, на мой вопрос в предыдущем посту.

С уважением Андрей.

Bolshoy

Дык вариантов вставить нитку в ушко мульон!
Один из: капнуть на нитку циакрина и потянуть за концы. После высыхания, обрезать в том месте, где капнул. Можно даже под углом обрезать - получится вообще иголка.

skitalec

Да Володь, правильно. Мульон то мульон, а я первый раз с этим столкнулся. Пришлось кумекать, что к чему.
Пробовал с первого раза натянуть, толстовато. А вот капнул - растянул, на какое-то мгновение отпустил и снова растянул. Работа пошла.
Один момент. С твоей точки зрения, как сделать спас ремни для кэпа. Есть два варианта, по оригиналу.
Один, крепление к корпусу рубки, на фото видно. Второй, сделать (потом) крепление к креслу, можно как в авто спорте.

С уважением Андрей.

Bolshoy

Ну, это я не знаю как у них там это происходит. У нас так ничем не привязывались, да и кораблик поболе был… и экипаж в 10 раз больше.

skitalec

Ладно, это не вопрос. Будет время сделаю, он (кэп) всё равно сидит на магните.
Так скаазать, крепко держится за своё место.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Пока, сделал крылышко по левому борту. Завтра, пролью эпоксидкой по краям и сделаю-установлю крылышко по правому борту.
На первом снимке, вставленный внутрь плотный пенопласт. Потом обработал и готовое крылышко, приклеил к корпусу.

С уважением Андрей.

skitalec

Привет Володь!
Да, вот об этой лодке и говорил. Как только корма просаживается, вступают в работу крылышки. Типа подводных крыльев. А вот так, спасатель ходил с крылышками от производителя. Разве могли крылышки в 8мм, “спасти” от просадки кормы. Надеюсь, что новые крылышки (15мм) будут работать.

С уважением Андрей.