Катер береговой охраны-спасатель USA, MLB 44... .
Одна засада-надо взлетку
Я всё его запускаю резинкой с руки, тоже не очень то удобно - газ даешь, а он тянет вниз, пока приспособишься.
Надо б ченить придумать с крыши авто запускать, автомасисески, без рук.
Может есть у кого мысль, как сделать?
Типа такой штуковины надо 😃
Крышу правда надо буит часто перекрашивать
Типа такой штуковины надо
У неё плахая карма. 😃 Пожалейте крышу.
А нет ли какой нибудь маленькой или цилиндрической камеры под БД-5? Сколько смотрю видео, везде нос мешается, создает дискомфорт.
Вот иметь бы такую картинку, как со Ская!
Вобще на Бд5 есть снизу косое отверстие под камеру. Но туда никто не ставит что бы при посадке не разбить. У меня на одной из тушек на носу стоит и носа вообще не видно, хотя раньше было видно но я немного сдвинул камеру, хотя дискомфорта нет, а в других тушках в кабине камера поворотная для копийного полета)
Как и обещал техническое видео. В горизонте 4А. нормально летит. Полёт весь по камере, кроме взлёта. Взлётка не ровная, не для таких маленьких колёс, нашли кусок асфальта будем пробовать летать.
http://youtu.be/wi76pGP5pKQ
Не очень понятно, как спусковой механизм сделать.
Там почему то кувалда лежит,
Там все очень просто. Кувалда, чтобы забивать в землю колья/штыри.
Один забит далеко впереди и за него закреплена резинка.
Второй забит перед этой хреновиной, его закрывает передняя ближняя(правая по полету) стойка.
На этот штырь надевается кольцо, вставленное в разрыв леера и удерживающее его в натянутом состоянии. На продолжении леера еще одно кольцо, которое цепляется на крючок модели.
Спусковое устройство - это “качели” в нижней части этой штуковины.
Сейчас правая часть качелей опущена и на ней лежит кольцо, надетое на штырь.
Если наступить на левую часть качелей, то правая, поднимаясь, сдернет кольцо со штыря и освободит леер.
BD-5
Так вот она где - ферма, на которой плодятся бэдэхи!
Вот фото наших BD-5.
А где у них курсовые камеры? У всех под фонарями что ли?
А что за камеру туда поставили, такую аккуратную? И можно ли посмотреть с нее видео?
Там все очень просто. Кувалда, чтобы забивать в землю колья/штыри.
Испасиба, уже даже купил и прислали.
Теперь сбржаю как установить на крышу авто, т.к. на земле трава уже выше колена, будет цеплять за самик.
Поджидаю нормального ветра, буду попробывать.
Теперь сбржаю как установить на крышу авто
Саморезы 😃 В вашем климате не страшно 😃
Саморезы
Нет, должно быть легкосъемным, на растяжках или чего ещё.
Парни, Вы все опытные пилоты и если можно резюмировать полетные хар-ки Бд5.
Хотелось бы сравнить его пилотаж с другими самолетами. Для чего все это? Тут многим нравится внешни сама модель. Думается это единственная копийная FPV модель. Самолет очень чувствительный по элеронам и требует четкого трем рование по Рулю Высоты. По элеронам практические не требует если они они четко стоят в нулях заподлицо . Я то летаю всегда в режиме со стабилизацией, так как в ручном при ветре самолет может крутануть ветром. И многие мои знакомые после крашей уже бояться брать Бд5. У меня были разные модели и все легко можно крашануть. Ваше мнение о Бд5 будет очень полезным и если не сложно поделитесь доработками , если они есть. Спасибо
Да, действительно чувствителен по скорости,
чуть замедлил ниже предела - сразу в штопор, и вывести из него на небольшой высоте никак не получается.
Правда, последний штопор перенес запросто. У моего усилен фюз впереди - вклеил доп карбоновые стики снизу и по бокам.
Так БДшка вошла в мягкую планету на 15-20 см вглыбь при экспериментах на посадке, а разрушений практически нуль, сорвало крыло только и пару трещин заклеил циакрином за 10 сек.
Посадочная скорость около 35-40 км/ч , если ниже может клюнуть. А так в целом полет Бд5 если сравнить с другими самолетами нравится как летит?
нравится как летит?
У меня сейчас 2 рабочие модели - БД5 и Бикслер 2.
Летают замечательно, правда, для разных условий.
БД5 в ветренный день, Бикс в спокойный.
Понял, спасибо. Значит не зря летаем на Бдшке. Вся информация очень Важна. Спасибо
Полет за облака на БД5е. Ветер на земле до 6 м по Анинометру, но как то спойкойно было на высоте)
Олег,
А у тебя какая камера стоит? Дай фотку, как разместил?
Камеры у меня 171, 20мм на 20мм. На этой Бщке стоит на носу , в пене врезана площадка из дерева и к ней прикручена камера, на других БДшках камера в кабине на серве и вращается.
Полет за облака на БД5е. Ветер на земле до 6 м по Анинометру, но как то спойкойно было на высоте)
Видео понравилось, а на земле писалка какая?
Привет Андрей!
Ты конечно всё очень хорошо делаешь,что бы модель соответствовала прототипу.Но ты в своей кропотливой работе,забываешь что делаешь не для стенда,а для работы катера на воде в качестве спасателя.Ты забываешь про основополагающие принципы кораблестроения,а именно-остойчивость.Как статическая,так и динамическая остойчивость,являются одним из главных критериев,определяющих дальнейшую судьбу и корабля,и модели.Ты сам видел на воде,что модель не “блещет” остойчивостью,но с упорством,достойным более благого приложения,делаешь всё,что бы остойчивость ещё ухудшить.Ты переносишь ещё часть веса,выше ватерлинии,используя не подходящие для ходовой модели материалы.Мне очень жаль,что ты позабыл все наши с тобой обсуждения этой темы.Не может спасательное судно,иметь характеристики,хуже чем у спасаемого!
Прости за “ложку дёгтя”,в твоей “бочке мёда”.
С уважением Алексей.
Три детали спасателя, день работы.
Премило получается! А чёй-то дядьки заворчали? Вроде неплохо пароходик у нас на Женевском осенью покатался и волну нехилую держал!
Теперь и капитан застрахован!
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Закночена работа над деталировкой, днищем + мачта - ОКРАС.
Слудующий шаг, установка двигателей и новых радиаторов. Проверка в родной стихии (ванна).
Заключительный этап, чехол для кейса.
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Работа над спасателем закончена. Новые крылышки. Установлены новые двигатели и новые радиаторы. Работа всей электро системы, сначала проверена в доке, а затем в ванной. Спасатель около часа, “купался” в родной стихии. После заплывов, проверка на предмет протечек в сухом доке. Всё в норме!!!
Ждём весны и водных просторов.
С уважением Андрей.
Поздравления с окончанием строительства.
Спасибо Владимир!
Насчёт строительства. Спасибо! Всего лишь дополнение деталировкой и улучшение ходовых качеств.
Вчера, помимо проверки спасателя установил боковые стёклышки на всякий случай, от попадания брызг. В рубке, стоит выключатель питания.
Завтра, сделаю 5 метровый бон, для захвата моделей. Ну и остался чехол водоотталкивающий, и фиксация модели ремешком - купить.Сделаю фотку бона, покажу.
На следующей неделе, продолжу работу над РТ596 и самолётом Пайпер Фан Куб с поплавковым шасси.
Дальше, продолжу работу над Каталиной и летом начну работу над АЙКОН А5. Заложу 1.5 метровый Энтрайс.
Как видите, хоть медленно, но работа над моделями продолжается.
Такой план на 2013.
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Буксировочный трос и крепление спасателя в транспортном положении. В понедельник, будет готов чехол для кейса.
Модель до весны, на полку.
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Проверка буксирного троса и поплавков в воде.
Завтра, будет готов чехол для кейса.
С уважением Андрей.
Проверка буксирного троса и поплавков в воде.
Есть большая вероятность, при близком маневрировании, что верёвочки будут наматываться на винты. С таким мы сталкивались.
Доброго дня, Александр!
Помимо спасателя, есть ещё модели катеров, на которых и будет отрабатываться навыки маневрирования, чтобы исключить намотку на винты. Ведь маневрирование (малый ход) вокруг модели, это не скоростное прохождение дистанции. Есть ещё вариант. Маленькая удочка (мармышка) с бабиной лески и с шариком на конце лески. Прицепляем и тащим к остановившейся модели. Дальше. Можно посмотреть видео в теме о заплывах на Кожуховских прудах. Ну а если вдруг, то есть надувная лодка.
С уважением Андрей.
Ой, а я подумал, что это куриные желтки, такие милые!
😁😁😁
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Работа над спасателем закончена! Спасатель готов к сезону заплывов 2013!
На фото. “Куриные желтки” в фирменной упаковке и чехол для переноски модели в кейсе.
С уважением Андрей.
Поздравляю с завершением строительства!
Строил такую модель-великолепные ходовые качества, ходит в любую волну, разворачивается на месте(с раздраем).
Немного упрощена по сравнением с прототипом мачта и рубка.
Жаль, “стенд” маловат для участия в соревнованиях среди взрослых. А для души покататся-самое оно!
Спасибо Константин!
То, что у модели отличные ходовые качества согласен, а вот в большую волну ходить не приходилось.
У меня без раздрая и всё же. Даже в такой комплектации, разворот, действительно маленький. Я такой маневр пробовал, разворот на месте. Сдаёшь назад с поворотом руля, а затем перекладываешь руль и вперёд. Тогда, разворот на месте. Рубка. Я не стал этого делать, но при большом желании, это сделать можно. Я ещё напишу об этом. Не! Это не маё, а вот для души и спасения на воде. Да!
Ждём весны и начала судоходства. Там будут и фотки, и видео.
С уважением Андрей.
Андрей, не подскажете, какого размера фигурки, которые Вы использовали на модели? Ищу такие-же , но не могу понять масштаб. Спасибо.
Приветствую Серж!
Фигурки - 90 мм. Покупал в Детском мире.
Есть один момент. Есть торпедный катер РТ596 - 1.4 метра, вроде и масштаб большой а фигурки не подошли!
А вот применение этих фигурок на спасателе, в самый раз. Хотя размеры спасателя, в два раза меньше чем РТ.
Надо смотреть по месту. Купи одну фигурку и посмотри, подходит по масштабу - размеру или нет.
С уважением Андрей.
Андрей, спасибо, буду искать!
Пожалуйста! Посмотри тему о спасателе, там есть фото этих солдатиков. В Детском мире, есть не только такие фигурки солдат, но и полицейских, спецназ и другие. Ищи. Но сначала, возьми линейку отмерь 90мм - пометь и ставь в те места, куда хочеш поставить фигурки. Так, ту будешь иметь представление - картинку, подойдут по размеру фигурки или нет. Кстати. После потрошения набора, останется вооружение. Которое может пригодиться в дальнейшем. Для РТ, мне нужны 2 каски, для деталировки. Будем искать.
Дерзай.
С уважением Андрей.
Андрей, подскажите, замок для мачты Вы делали сами или нашли готовый?
Приветствую Сергей!
Сам! Сделал так. Отступил от начала мачты 50 мм и разрезал мачту попалам. В двух половинках сделал прорези.
Сделал из меди соединительную платинку и вставил в прорези. Просверлил отверстия для фиксации пластины.
С одной из сторон мачты, две части, сделал закругления. Иначе мачта, не будет складываться. Подобрал по диаметрну мачты, медную трубку и только потом, всё установил на места. В финальной части, сделал ограничители хода трубки. Трубку(и) и медные пластины, покупал в магазине по продаже холодильного оборудования.
В итоге проведённых работ, получилось следующее.
Поднимаем мачту и фиксируем в верхней части - замок. Опускаем колечко в месте складывания мачты - замок.
Вот и всё работа.
С уважением Андрей.
Спасибо, технологию понял. Замок понравился, убедительно и функционально.)
Пожалуйста Сергей!
Кстати! Верхний замок, так же делал из тонкой меди. Фиксатор замка, из массажной расчёстки - не ржавеет.
С уважением Андрей.
Я мачту целиком из замка вытаскиваю при транспортировке. Внизу, в пятке-штырек, вставляется в палубу.
Так было в начале, пока не сделал кейс для переноски.
Да и хотелось сделать так, чтобы было похоже на оригинал.
Только там, мачта складывается в месте стыковки с палубой.