Катер береговой охраны-спасатель USA, MLB 44... .
Кто хочет высказать своё мнение в таком ключе, создавайте свою тему!
Я уже название темы придумал: “Как поскандалить со Скитальцем”. 😁
Ладно, Андрей. Все, закончили. Без обид.
Модератор.
Закончили разборки и наезды друг на друга.
Напоминаю: тема - катер.
Работа над крылышками, почти закончена.
Завтра сделаю мелкую деталировку. Заправочную горловину и ветиляцию топливного бака, левый борт. Пожарный кран, по правому борту. Вот тогда, всё вместе и покрасим.
Три детали спасателя, день работы.
Привет Андрей!
Ты конечно всё очень хорошо делаешь,что бы модель соответствовала прототипу.Но ты в своей кропотливой работе,забываешь что делаешь не для стенда,а для работы катера на воде в качестве спасателя.Ты забываешь про основополагающие принципы кораблестроения,а именно-остойчивость.Как статическая,так и динамическая остойчивость,являются одним из главных критериев,определяющих дальнейшую судьбу и корабля,и модели.Ты сам видел на воде,что модель не “блещет” остойчивостью,но с упорством,достойным более благого приложения,делаешь всё,что бы остойчивость ещё ухудшить.Ты переносишь ещё часть веса,выше ватерлинии,используя не подходящие для ходовой модели материалы.Мне очень жаль,что ты позабыл все наши с тобой обсуждения этой темы.Не может спасательное судно,иметь характеристики,хуже чем у спасаемого!
Прости за “ложку дёгтя”,в твоей “бочке мёда”.
С уважением Алексей.
Три детали спасателя, день работы.
Премило получается! А чёй-то дядьки заворчали? Вроде неплохо пароходик у нас на Женевском осенью покатался и волну нехилую держал!
Теперь и капитан застрахован!
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Закночена работа над деталировкой, днищем + мачта - ОКРАС.
Слудующий шаг, установка двигателей и новых радиаторов. Проверка в родной стихии (ванна).
Заключительный этап, чехол для кейса.
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Работа над спасателем закончена. Новые крылышки. Установлены новые двигатели и новые радиаторы. Работа всей электро системы, сначала проверена в доке, а затем в ванной. Спасатель около часа, “купался” в родной стихии. После заплывов, проверка на предмет протечек в сухом доке. Всё в норме!!!
Ждём весны и водных просторов.
С уважением Андрей.
Поздравления с окончанием строительства.
Спасибо Владимир!
Насчёт строительства. Спасибо! Всего лишь дополнение деталировкой и улучшение ходовых качеств.
Вчера, помимо проверки спасателя установил боковые стёклышки на всякий случай, от попадания брызг. В рубке, стоит выключатель питания.
Завтра, сделаю 5 метровый бон, для захвата моделей. Ну и остался чехол водоотталкивающий, и фиксация модели ремешком - купить.Сделаю фотку бона, покажу.
На следующей неделе, продолжу работу над РТ596 и самолётом Пайпер Фан Куб с поплавковым шасси.
Дальше, продолжу работу над Каталиной и летом начну работу над АЙКОН А5. Заложу 1.5 метровый Энтрайс.
Как видите, хоть медленно, но работа над моделями продолжается.
Такой план на 2013.
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Буксировочный трос и крепление спасателя в транспортном положении. В понедельник, будет готов чехол для кейса.
Модель до весны, на полку.
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Проверка буксирного троса и поплавков в воде.
Завтра, будет готов чехол для кейса.
С уважением Андрей.
Проверка буксирного троса и поплавков в воде.
Есть большая вероятность, при близком маневрировании, что верёвочки будут наматываться на винты. С таким мы сталкивались.
Доброго дня, Александр!
Помимо спасателя, есть ещё модели катеров, на которых и будет отрабатываться навыки маневрирования, чтобы исключить намотку на винты. Ведь маневрирование (малый ход) вокруг модели, это не скоростное прохождение дистанции. Есть ещё вариант. Маленькая удочка (мармышка) с бабиной лески и с шариком на конце лески. Прицепляем и тащим к остановившейся модели. Дальше. Можно посмотреть видео в теме о заплывах на Кожуховских прудах. Ну а если вдруг, то есть надувная лодка.
С уважением Андрей.
Ой, а я подумал, что это куриные желтки, такие милые!
😁😁😁
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Работа над спасателем закончена! Спасатель готов к сезону заплывов 2013!
На фото. “Куриные желтки” в фирменной упаковке и чехол для переноски модели в кейсе.
С уважением Андрей.
Поздравляю с завершением строительства!
Строил такую модель-великолепные ходовые качества, ходит в любую волну, разворачивается на месте(с раздраем).
Немного упрощена по сравнением с прототипом мачта и рубка.
Жаль, “стенд” маловат для участия в соревнованиях среди взрослых. А для души покататся-самое оно!
Спасибо Константин!
То, что у модели отличные ходовые качества согласен, а вот в большую волну ходить не приходилось.
У меня без раздрая и всё же. Даже в такой комплектации, разворот, действительно маленький. Я такой маневр пробовал, разворот на месте. Сдаёшь назад с поворотом руля, а затем перекладываешь руль и вперёд. Тогда, разворот на месте. Рубка. Я не стал этого делать, но при большом желании, это сделать можно. Я ещё напишу об этом. Не! Это не маё, а вот для души и спасения на воде. Да!
Ждём весны и начала судоходства. Там будут и фотки, и видео.
С уважением Андрей.
Андрей, не подскажете, какого размера фигурки, которые Вы использовали на модели? Ищу такие-же , но не могу понять масштаб. Спасибо.
Приветствую Серж!
Фигурки - 90 мм. Покупал в Детском мире.
Есть один момент. Есть торпедный катер РТ596 - 1.4 метра, вроде и масштаб большой а фигурки не подошли!
А вот применение этих фигурок на спасателе, в самый раз. Хотя размеры спасателя, в два раза меньше чем РТ.
Надо смотреть по месту. Купи одну фигурку и посмотри, подходит по масштабу - размеру или нет.
С уважением Андрей.