Катер береговой охраны-спасатель USA, MLB 44... .

пристав

Копийные качества обычно оценивают судья на стенде на соревнованиях.А наши модели оценивают зрители на прудах.За два метра от берега копийность не очень разглядишь,а вот ходовые качества оценят многие.Конечно хорошо когда модель копийная,но простой обыватель вряд ли знает какого размера у него деталировка,а вот как он на воде смотрится в движении оценят и взрослые и дети.Это как с самолётами.На земле одно а в воздухе совсем другое.По большому счёту зрителям на шоу пофигу все эти комплексы и фигуры,все ждут скорости трюка и больше всего краша.(вот бы увидеть как упадёт)Вот это интересно

skitalec

Сергей!
Это в общем, или это относится к спасателю? Если то, что ты написал имеет отношение к спасателю.
Ты глубоко ошибаешся. Чтобы сделать такое резюме, надо видеть спасатель на воде а так же, реакцию обывателя-зрителя, когда спасатель стоит на берегу.
Сергей (…)! Не надо врать коллегам, что ты видел спасатель на ходу. В тот день, тебя не было.
К сожалению, у меня не работает интер-т, отключили. Не успел ответить на высказывания “коллеги”. Завтра, отвечу уважаемуму гуру (Vorobey) по его ответу.

С уважением Андрей.

Vorobey
skitalec:

Не надо врать коллегам, что ты видел спасатель на ходу. В тот день, тебя не было.

Интересно. А чьи же фотографии спасателя на воде ты выкладываешь?

skitalec:

Завтра, отвечу уважаемуму гуру (Vorobey)…

Заметь, это твое личное мнение.

пристав
skitalec:

надо видеть спасатель на воде а так же

На видео с Кожуховского пруда очень хорошо видно.Мне честно сказать даже страшно стало когда смотрел думал утонет.Очень не устойчивый и валкий.На берегу конечно смотрится классно

skitalec
Vorobey:

Интересно. А чьи же фотографии спасателя на воде ты выкладываешь?

Ах вон оно как! Скрытое (зашифрованное) авторское лицо за аватаркой.

Vorobey:

И намекал, и напрямую говорил… А он только скандалит в ответ. Андрей, может тебе все таки прислушаться к мнению коллег. Чтобы хотя бы у одной из твоих моделей были нормальные ходовые качества. Не может такого быть - все дураки, а один ты умный. По моему моделизм это не только высоко художественное творчество, но и некоторые теоретические и практические познания в физике, химии, геометрии, астрономии и т.д. Вот этих познаний тебе иногда не много не хватает.

Наконец-то дождался!
Это кто здесь скандалист? Попридержи коней!
Выражение своих мыслей в работе и сама работа над спасателем, это что - скандал!!!
Сергей! А вот совет от меня. Не перегибай палку. Имей уважение к тем, кто делает так, как хочет.
Ты где-нибудь видел или прочитал (от меня), что-то, что ты сотворил с РТ109, это полный отстой! Или. Мне ЭТО не нравится, что это летающий томагавк, летающая бомба и т.д. Нет и ещё раз Нет! Ты так захотел. Да ради бога, делай. Только не пытайся сам стать богом. Не благодарный это труд.
Ты прям без этого, жить не можешь! Дай мне его подцепить, вытащить на дискуссию, выбить его из колеи! Вылить накопившейся негатив!
Я ещё раз тебе говорю. Не перегибай палку! Ты где увидел, прочитал, что все коллеги и их мнение - дураки. Не говори за всех, а говори за себя.
Или. Ответил в категорической форме, не стесняясь в выражениях, как это делаешь ты!
А ты что, ГУРУ в этом деле?
Такое впечатление, что ты перед собой поставил другую цель, какую? Я думаю, ты догадаешься.
А на все вопросы коллег, с моей точки зрения, я ответил аргументировано. Сравнивая фотографии оригинала с тем, что я сделал и делаю, в работе над спасателем. Не нравится, не пиши! Только уволь от своих нотаций!
Уважаемые коллеги! На этом, все эти разговоры, не относящиеся к теме по работе над спасателем ЗАКОНЧЕНЫ !!!
Кто хочет высказать своё мнение в таком ключе, создавайте свою тему!

С уважением Андрей.

Vorobey
skitalec:

Кто хочет высказать своё мнение в таком ключе, создавайте свою тему!

Я уже название темы придумал: “Как поскандалить со Скитальцем”. 😁

Ладно, Андрей. Все, закончили. Без обид.

Soling

Модератор.
Закончили разборки и наезды друг на друга.
Напоминаю: тема - катер.

skitalec

Работа над крылышками, почти закончена.
Завтра сделаю мелкую деталировку. Заправочную горловину и ветиляцию топливного бака, левый борт. Пожарный кран, по правому борту. Вот тогда, всё вместе и покрасим.

АЛ

Привет Андрей!
Ты конечно всё очень хорошо делаешь,что бы модель соответствовала прототипу.Но ты в своей кропотливой работе,забываешь что делаешь не для стенда,а для работы катера на воде в качестве спасателя.Ты забываешь про основополагающие принципы кораблестроения,а именно-остойчивость.Как статическая,так и динамическая остойчивость,являются одним из главных критериев,определяющих дальнейшую судьбу и корабля,и модели.Ты сам видел на воде,что модель не “блещет” остойчивостью,но с упорством,достойным более благого приложения,делаешь всё,что бы остойчивость ещё ухудшить.Ты переносишь ещё часть веса,выше ватерлинии,используя не подходящие для ходовой модели материалы.Мне очень жаль,что ты позабыл все наши с тобой обсуждения этой темы.Не может спасательное судно,иметь характеристики,хуже чем у спасаемого!
Прости за “ложку дёгтя”,в твоей “бочке мёда”.
С уважением Алексей.

Командор
skitalec:

Три детали спасателя, день работы.

Премило получается! А чёй-то дядьки заворчали? Вроде неплохо пароходик у нас на Женевском осенью покатался и волну нехилую держал!

9 days later
skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Закночена работа над деталировкой, днищем + мачта - ОКРАС.
Слудующий шаг, установка двигателей и новых радиаторов. Проверка в родной стихии (ванна).
Заключительный этап, чехол для кейса.
С уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Работа над спасателем закончена. Новые крылышки. Установлены новые двигатели и новые радиаторы. Работа всей электро системы, сначала проверена в доке, а затем в ванной. Спасатель около часа, “купался” в родной стихии. После заплывов, проверка на предмет протечек в сухом доке. Всё в норме!!!
Ждём весны и водных просторов.

С уважением Андрей.

skitalec

Спасибо Владимир!
Насчёт строительства. Спасибо! Всего лишь дополнение деталировкой и улучшение ходовых качеств.
Вчера, помимо проверки спасателя установил боковые стёклышки на всякий случай, от попадания брызг. В рубке, стоит выключатель питания.
Завтра, сделаю 5 метровый бон, для захвата моделей. Ну и остался чехол водоотталкивающий, и фиксация модели ремешком - купить.Сделаю фотку бона, покажу.
На следующей неделе, продолжу работу над РТ596 и самолётом Пайпер Фан Куб с поплавковым шасси.
Дальше, продолжу работу над Каталиной и летом начну работу над АЙКОН А5. Заложу 1.5 метровый Энтрайс.
Как видите, хоть медленно, но работа над моделями продолжается.
Такой план на 2013.

С уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Буксировочный трос и крепление спасателя в транспортном положении. В понедельник, будет готов чехол для кейса.
Модель до весны, на полку.

С уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Проверка буксирного троса и поплавков в воде.
Завтра, будет готов чехол для кейса.

С уважением Андрей.

RodenkoAV
skitalec:

Проверка буксирного троса и поплавков в воде.

Есть большая вероятность, при близком маневрировании, что верёвочки будут наматываться на винты. С таким мы сталкивались.

Командор
skitalec:

Проверка…поплавков в воде…

Ой, а я подумал, что это куриные желтки, такие милые!

skitalec

Доброго дня, Александр!
Помимо спасателя, есть ещё модели катеров, на которых и будет отрабатываться навыки маневрирования, чтобы исключить намотку на винты. Ведь маневрирование (малый ход) вокруг модели, это не скоростное прохождение дистанции. Есть ещё вариант. Маленькая удочка (мармышка) с бабиной лески и с шариком на конце лески. Прицепляем и тащим к остановившейся модели. Дальше. Можно посмотреть видео в теме о заплывах на Кожуховских прудах. Ну а если вдруг, то есть надувная лодка.

С уважением Андрей.

Командор:

Ой, а я подумал, что это куриные желтки, такие милые!

😁😁😁