Катер береговой охраны-спасатель USA, MLB 44... .
Кранцы швартовые ещё нада. Вона на борту висит. А гидранты есть? Рядом с вентиляционной шахтой торчит красненький.
Кранцы швартовые ещё нада. Вона на борту висит. А гидранты есть? Рядом с вентиляционной шахтой торчит красненький.
Так как катер выполняет роль спасателя, надо сделать такие кранцы. Чтобы быстро ставились и быстро снимались, для защиты бортов во время работы. А так. Спасатель отлично смотрится на воде и без оных, да и оригинал выходит на службу без оных, их убирают.
Это делать буду, я написал. Задержка, из-за отсутствия медных трубок нужного диаметра, купил. С шлангом в раздумье. В одном случае, по оригинальным фото, оный лежит в красной бочке и его не видно. В другом случае висит, сохнет. Представь, что будет вытворять шланг при таких волнах. Жуть!
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Вот ещё несколько фоток по проделанной работе.
Мачта в фиксированном положении+замок мачты. Старый и новый кенгурин + новая сетка на кенгурине. Подсветка на капитанском мостике. Доп. антэна (по оригиналу).
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
После всех сомнений, надо ли удалять гидрокрыдышки или НЕТ! Принял решение, изготовить новые.
Чем вызвано это решение. Во время заплывов я обратил внимание, как только прибавляешь газ, спасатель заваливается на борт. Пришлось решать комплекс вопросов. Центровка модели, замена двигателей, замена на другие винты (сделал) и на финише, новые гидро крылышки. От работы этих крылышков, зависит просадка корпуса (корма) спасателя, при выходе на крейсерский режим хода. Для сравнения, посмотрите фото оригинала и то, что было сделано производителем. Ещё, я изготовил пластиковые накладки, чтобы определиться с размером крылышков. Какие должны быть. Решение принято, надо делать. Сначала, изготовил крылышки из пластика и наложил на крылышки от производителя, чтобы определиться с размерами. По размерам всё нормально. а вот крылышки из пластика толстоваты. Ничего не поделаешь. Взял бор машинку и отрезал оные, обработал. сделал канавки под установку будущих, новых крылышков. Для изготовления оных, использовал медную пластину. Самым трудным были, подгонка и пайка. Надо было выдержать угол. Осталось доработать верхнюю часть крылышков по корпусу.
Более подробно, фото и комментарии по работе и изготовлению, можно посмотреть здесь.
host151.siel.ru/SMF/index.php/topic,606.0.html
Перед установкой надо. Вырезать и вставить плотный пенопласт внутрь крылышков, приклеить к корпусу. Загрунтовать и покрасить. Как получится на финише, перед окрасом - покажу.
Спасибо Всем за поддержку и интерес к работе над спасателем.
Коллеги! Я так и не получил ответ на мой вопрос в первом посту.
“В процессе работы, столкнулся с одной проблемой. Как вдеть в ушко карабинчика нитку, которая пушится и толще, чем ушко карабинчика. Поверьте! Мной, были использованы все знакомые мне способы и … !
Вопрос к коллегам. Какое было найдено решение?”
С уважением Андрей.
Скотч долго не держи на модельке. Присосётся - не отдерешь потом.
Привет Владимир!
Спасибо! Это, справедиливо по отношению скотча с рынка. Использую, только, скотч от 3М - проверено. И температуру держит, и не высыхает. Хотя сейчас, скотч от 3М стал появляться и на рынках.
Я не ответил по поводу команды “Почему в шляпах”? 1) Полный защитный комбез (оригинал), одевали в шторм. 2) Взял что было и подходило по масштабу. 3) Сделал (покрасил), только спас жилеты. 4) На момент покупки, командос были только в шляпах. Когда докупал команду, появились командос в касках. Можно было купить, тогда и одеть команду в комбез.
Но что есть, то есть.
Коллеги! Вы не предлагаете варианты ответа, на мой вопрос в предыдущем посту.
С уважением Андрей.
Дык вариантов вставить нитку в ушко мульон!
Один из: капнуть на нитку циакрина и потянуть за концы. После высыхания, обрезать в том месте, где капнул. Можно даже под углом обрезать - получится вообще иголка.
Да Володь, правильно. Мульон то мульон, а я первый раз с этим столкнулся. Пришлось кумекать, что к чему.
Пробовал с первого раза натянуть, толстовато. А вот капнул - растянул, на какое-то мгновение отпустил и снова растянул. Работа пошла.
Один момент. С твоей точки зрения, как сделать спас ремни для кэпа. Есть два варианта, по оригиналу.
Один, крепление к корпусу рубки, на фото видно. Второй, сделать (потом) крепление к креслу, можно как в авто спорте.
С уважением Андрей.
Ну, это я не знаю как у них там это происходит. У нас так ничем не привязывались, да и кораблик поболе был… и экипаж в 10 раз больше.
Ладно, это не вопрос. Будет время сделаю, он (кэп) всё равно сидит на магните.
Так скаазать, крепко держится за своё место.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Пока, сделал крылышко по левому борту. Завтра, пролью эпоксидкой по краям и сделаю-установлю крылышко по правому борту.
На первом снимке, вставленный внутрь плотный пенопласт. Потом обработал и готовое крылышко, приклеил к корпусу.
С уважением Андрей.
что-то навеяло твоё крылышко 😃
Привет Володь!
Да, вот об этой лодке и говорил. Как только корма просаживается, вступают в работу крылышки. Типа подводных крыльев. А вот так, спасатель ходил с крылышками от производителя. Разве могли крылышки в 8мм, “спасти” от просадки кормы. Надеюсь, что новые крылышки (15мм) будут работать.
С уважением Андрей.
Надеюсь, что новые крылышки (15мм) будут работать
Ну да… Только если скорость раза в два увеличить.
Кстати Сергей прав, возможно эти 15 мм тебя не спасут. Для экспримента надо было на “момент” подклеивать пластинки (из гетинакса например) разной ширины к рабочей поверхности имеющихся крылышек. И посмотреть эффективность. А так они больше как копийный элемент.
А вот так, спасатель ходил с крылышками от производителя. Разве могли крылышки в 8мм, “спасти” от просадки кормы.
Андрей, у тебя два пути - транцевые плиты или изменение центровки судна с увеличением мощности мотоустановки. Я уверен, первый путь тебе не подойдет - не копийно будет. А вот со вторым путем шансов много. Только скорость сильно возрастет и опять тебе может не копийно будет.
Есть в Ваших ответах, доля правды.
- Надо было проверить так, как написал Володя. Я этого не сделал, очень хотелось до конца использовать сезон заплывов. Я ведь закончил, когда вода начала застывать на палубе. Но если скорость поднимется на 10%, от 25% как сейчас, это - отлично. Спасибо за оценку - копийно.
Привет Сергей! - Транцевые плиты, я и не рассматривал. Не хочу портить внешний вид! С центровкой, я разобрался. От того что было, как сделал производитель, ни чего не осталось. При увеличении скорости, модель резко сваливалась на борт.
Сейчас же, этот момент видно. На аппе, я сделал ограничение скорости, что дало мне возможность ходить на полном газу, без “страха” срыва модели. - Наоборот. Алексей (АЛ), управлял спасателем и мы пришли к выводу, что надо поставить двигатели с меньшим кол. оборотов. Такие, как Граупнер 600 серии Эко. Кстати. Сегодня получил. И ещё. Алексей, посоветовал уменьшить диаметр винтов, что я и сделал. Поставлю винты диаметром 35мм (копийные).
А вот так, примерно, должен выходить из воды на крейсерской скорости, спасатель.
Фото и приблизительный выход спасателя из воды на крейсерской скорости.
Сергей, Володь! Я всего лишь хочу приблизить, на сколько возможно, спасатель к оригиналу.
Ведь основная его работа, это патрулирование и спасение остановившихся на воде моделей.
Спасибо за ответы, коллеги!
С уважением Андрей.
На аппе, я сделал ограничение скорости
Это ты с центровкой не разобрался…
Фото и приблизительный выход спасателя из воды на крейсерской скорости.
Так он вроде у тебя так и ходит.
Это ты с центровкой не разобрался…
Я сделал всё возможное, чтобы отодвинуть момент опрокидования-заваливания на борт.
И не однократно советовался с Алексеем, по этому вопросу.
Если только из спасателя, сделать подводную лодку. 😉
Ограничение сделал, чтобы не ловить этот момент при помощи нажатия курка.
Так он вроде у тебя так и ходит.
К сожалению, ты обещался приехать на крайний заплыв с моим участием. Но тебя не было!
Не было ни каких вопросов, ты сам бы попробовал управлять спасателем, как это делал Алексей.
В том то и дело, что он идёт на грани срыва (проверено). Так вот. Я и хочу отодвинуть этот момент.
Ладно. Пошёл дальше пилить.
С уважением Андрей.
Так в твоем случае
“спасти” от просадки кормы.
надо изменять центровку вдоль продольной оси катера.
На аппе, я сделал ограничение скорости
А ты убрав расходы по газу уменьшил реактивный момент от винтов. На катере винты случайно не в одну сторону вращаются? Должны в разные вращаться.
Сергей!
Ну чего ты “копаешь”. Я же тебе ответил, сделал всё возможное. Ты думаешь что я не эксперементировал с центровкой! Выбрал, самый оптимальный вариант. Дальше, только под воду.
Всё правильно. Стоят два винта и вращение в разные стороны.
С уважением Андрей.