Катер береговой охраны-спасатель USA, MLB 44... .
Ладно, это не вопрос. Будет время сделаю, он (кэп) всё равно сидит на магните.
Так скаазать, крепко держится за своё место.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Пока, сделал крылышко по левому борту. Завтра, пролью эпоксидкой по краям и сделаю-установлю крылышко по правому борту.
На первом снимке, вставленный внутрь плотный пенопласт. Потом обработал и готовое крылышко, приклеил к корпусу.
С уважением Андрей.
что-то навеяло твоё крылышко 😃
Привет Володь!
Да, вот об этой лодке и говорил. Как только корма просаживается, вступают в работу крылышки. Типа подводных крыльев. А вот так, спасатель ходил с крылышками от производителя. Разве могли крылышки в 8мм, “спасти” от просадки кормы. Надеюсь, что новые крылышки (15мм) будут работать.
С уважением Андрей.
Надеюсь, что новые крылышки (15мм) будут работать
Ну да… Только если скорость раза в два увеличить.
Кстати Сергей прав, возможно эти 15 мм тебя не спасут. Для экспримента надо было на “момент” подклеивать пластинки (из гетинакса например) разной ширины к рабочей поверхности имеющихся крылышек. И посмотреть эффективность. А так они больше как копийный элемент.
А вот так, спасатель ходил с крылышками от производителя. Разве могли крылышки в 8мм, “спасти” от просадки кормы.
Андрей, у тебя два пути - транцевые плиты или изменение центровки судна с увеличением мощности мотоустановки. Я уверен, первый путь тебе не подойдет - не копийно будет. А вот со вторым путем шансов много. Только скорость сильно возрастет и опять тебе может не копийно будет.
Есть в Ваших ответах, доля правды.
- Надо было проверить так, как написал Володя. Я этого не сделал, очень хотелось до конца использовать сезон заплывов. Я ведь закончил, когда вода начала застывать на палубе. Но если скорость поднимется на 10%, от 25% как сейчас, это - отлично. Спасибо за оценку - копийно.
Привет Сергей! - Транцевые плиты, я и не рассматривал. Не хочу портить внешний вид! С центровкой, я разобрался. От того что было, как сделал производитель, ни чего не осталось. При увеличении скорости, модель резко сваливалась на борт.
Сейчас же, этот момент видно. На аппе, я сделал ограничение скорости, что дало мне возможность ходить на полном газу, без “страха” срыва модели. - Наоборот. Алексей (АЛ), управлял спасателем и мы пришли к выводу, что надо поставить двигатели с меньшим кол. оборотов. Такие, как Граупнер 600 серии Эко. Кстати. Сегодня получил. И ещё. Алексей, посоветовал уменьшить диаметр винтов, что я и сделал. Поставлю винты диаметром 35мм (копийные).
А вот так, примерно, должен выходить из воды на крейсерской скорости, спасатель.
Фото и приблизительный выход спасателя из воды на крейсерской скорости.
Сергей, Володь! Я всего лишь хочу приблизить, на сколько возможно, спасатель к оригиналу.
Ведь основная его работа, это патрулирование и спасение остановившихся на воде моделей.
Спасибо за ответы, коллеги!
С уважением Андрей.
На аппе, я сделал ограничение скорости
Это ты с центровкой не разобрался…
Фото и приблизительный выход спасателя из воды на крейсерской скорости.
Так он вроде у тебя так и ходит.
Это ты с центровкой не разобрался…
Я сделал всё возможное, чтобы отодвинуть момент опрокидования-заваливания на борт.
И не однократно советовался с Алексеем, по этому вопросу.
Если только из спасателя, сделать подводную лодку. 😉
Ограничение сделал, чтобы не ловить этот момент при помощи нажатия курка.
Так он вроде у тебя так и ходит.
К сожалению, ты обещался приехать на крайний заплыв с моим участием. Но тебя не было!
Не было ни каких вопросов, ты сам бы попробовал управлять спасателем, как это делал Алексей.
В том то и дело, что он идёт на грани срыва (проверено). Так вот. Я и хочу отодвинуть этот момент.
Ладно. Пошёл дальше пилить.
С уважением Андрей.
Так в твоем случае
“спасти” от просадки кормы.
надо изменять центровку вдоль продольной оси катера.
На аппе, я сделал ограничение скорости
А ты убрав расходы по газу уменьшил реактивный момент от винтов. На катере винты случайно не в одну сторону вращаются? Должны в разные вращаться.
Сергей!
Ну чего ты “копаешь”. Я же тебе ответил, сделал всё возможное. Ты думаешь что я не эксперементировал с центровкой! Выбрал, самый оптимальный вариант. Дальше, только под воду.
Всё правильно. Стоят два винта и вращение в разные стороны.
С уважением Андрей.
Ну чего ты “копаешь”.
Извини. Больше не буду.
Только я пытаюсь дать тебе совет, чтобы ты опять не зашел в тупик со своим проектом. Вспомни свой РТ-596, ты сделал красивый внешний вид, напилил кучу ракето-снарядов. Но из-за твоей ошибки и упрямства в подборе мотоустановки проект сейчас неизвестно где… Катер до сих пор не спущен на воду, а ты еще и на деньги попал.
Если ты твердо уверен в своих действиях с катером-спасателем, то ради Бога, продолжай идти своей дорогой.
Спасибо!
А если крылышки выпилить из оргстекла и посадить каждое на пару болтиков. отверстия в корпусе можно уплотнить гериетиком. Тогда изготовив несколько видов крылышек можно на воде поэксперементировать. Таким образом эмпирическим путем прийти к нужному результату))))))). Клеить и отрывать ничего не придется))) Да из органики напилить проще чем паять-подгонять)))
Хорошо!
Представим, что крылышки экспериментальным путём подобраны и спасатель идёт как по рельсам.
Тогда скажи, как будет выглядеть спасатель на берегу с этим крыльями, больше 15 мм (как сейчас). Если эту ширину, подбирал ориентируясь на оригинал. Скажи! Разве я не написал, что я буду по самую макушку доволен, если скорость спасателя поднимется на 5-10% от той, что сейчас есть 25%. А как быть с заметкой коллеги “Так он вроде у тебя так и ходит.” Опять же отвечаю. Цель переделки, отодвинуть момент срыва и в то же время, сделать крылышки похожими на оригинал.
Вопрос. Что плохо сделал? А почему Вы не ориентируетесь на то, как сделан корпус спасателя от производителя?
Почему Вы не используете, не сравниваете тот материал (ссылка на оригинал), которую я выложил выше?
Вы пишите! Это не то, это не так и ходит как-то боком. А разве Вы не заметили или не прочитали, для каких целей был приобретён спасатель. Разве Вы не заметили, в каком разделе помещён обзор по этой модели? Что плохого в том, что Ваш коллега (по словам другого коллеги) стремится сделать из корыта, более или менее похожую на оригинал модель. Да! Я не всё знаю и не всё умею. Но критиковать и не показывать положительные стороны.
Это как-то не корректно с Вашей стороны!
Почему Владимир, ты не стал делать воздушные трубы из пластика, а сделал из меди? А если поработать с медью, тогда и красить не надо. Почему ты поставил на свой буксир этот двигатель, а не другой, более мощный? У тебя есть видео оригинала, где было бы видно с какой скоростью ходит буксир? Покажи!
Я отвечу за тебя и других коллег. Читая Ваши темы, я всегда стараюсь понять, что и чего хочет добиться своей работой над моделью коллега. Любое не обдуманное слово или выражение, может выбить коллегу из колеи, а значит, навредить в работе над моделью. Мы все, вкладываем в свои работы время, деньги, силы, душу и не учитывать это, просто «преступно».
Если Вам не нравится работы выставляемые мной, или Вы считаете что я зазнаюсь, поднимаю нос, считаю себя выше Вас. Игнорируйте мои темы. Тогда я не буду этого делать это, ни кому не интересно и не нужно. Это, как написал выбывший из темы НЕ РЫЖИЙ. Полный отстой!!!
С уважением Андрей.
Обидеть ни как не хотел. По видимому не понял задачи. Думал что надо более оптимально подобрать ширину крыла. Отсуда и такое предложение.
Еще раз извиняюсь.
С уважением Владимир.
Представим, что крылышки экспериментальным путём подобраны и спасатель идёт как по рельсам. Тогда скажи, как будет выглядеть спасатель на берегу с этим крыльями,
Андрей извиняюсь что влез но нужно выбрать для себя или нормальный ход катера или копийность на берегу.Редко очень всё вместе срастается.
Сергей уже не раз про это намекал
Володя!
Нет ни каких обид. Мы, делаем свои работы для всех. Чтобы новички, приходящие в наше хобби, учились и потом, делали лучше чем Мы. Вот и весь секрет. Спасибо.
Сергей!
Всё нормально, это диалог. А вот ты, не внимательно читаешь мои ответы. А почему мне надо выбирать между этими двумя крайностями? А ты можешь “встать” на маё место и понять, что я хочу? А что, компромиссов не бывает?
“Редко очень всё вместе срастается.”. Но ведь ты не исключаешь, что бывает!!!
“Сергей уже не раз про это намекал”.
- Сергей-коллега, но не авторитет для меня. Я прислушиваюсь к его мнению и делаю выводы, в соответствии с поставленными задачами и то, что я хочу получить в итоге.
- Посмотри в тему РТ596. Ты где-нибудь видел, прочитал намёки на то, что мне это не нравится РТ109? Что это издевательство над моделью? НЕТ, ни в одном из моих ответов!!! Он так видит, он так хочет, ему так нравится, у него такие цели и т.д.! Так пускай делает.
Вот это, как раз и есть корректность, по отношению к коллеге. Это - не работа, это - ХОББИ!
С уважением Андрей.
P.S. Коллеги! Есть предложение. Закончить эти прения. Работа над спасателем, продолжается.
Сергей уже не раз про это намекал
И намекал, и напрямую говорил… А он только скандалит в ответ.
Андрей, может тебе все таки прислушаться к мнению коллег. Чтобы хотя бы у одной из твоих моделей были нормальные ходовые качества. Не может такого быть - все дураки, а один ты умный.
По моему моделизм это не только высоко художественное творчество, но и некоторые теоретические и практические познания в физике, химии, геометрии, астрономии и т.д. Вот этих познаний тебе иногда не много не хватает.
Копийные качества обычно оценивают судья на стенде на соревнованиях.А наши модели оценивают зрители на прудах.За два метра от берега копийность не очень разглядишь,а вот ходовые качества оценят многие.Конечно хорошо когда модель копийная,но простой обыватель вряд ли знает какого размера у него деталировка,а вот как он на воде смотрится в движении оценят и взрослые и дети.Это как с самолётами.На земле одно а в воздухе совсем другое.По большому счёту зрителям на шоу пофигу все эти комплексы и фигуры,все ждут скорости трюка и больше всего краша.(вот бы увидеть как упадёт)Вот это интересно