ЛЛ-9
Mobill 222.
Относительно дешего и везде есть.
Ссылку поправь.
Да ёшкин долбанный “движок” “антирекламный”, борцунам якорь поперёк!
http:// _www._parkflyer._ru/static/user_files/2014/6/6/46.1404655671365.prev.jpg
Учу вставлять картинки…дорого)))
Позволяет оперативно менять/добавлять смазку не вынимая вала. Излишки выходят по краям через втулки…
Себе так же планирую.
В такой масленке надо пользовать масло, которое резину не кушает. Иначе резиновое уплотнение шприца быстро придет в негодность. Причем иногда его так раздувает, что стенки шприца лопаются.
Существуют шприцы без резины.)
Проблема: дейдвуды от навикса имеют такой допуск, что по краям через втулки там не выйдет ничего. Разве что очень некоторый силикон, который в качестве дейдвудной смазки не применим потому что слишком… эээ… а вот забыл я какая там величина, скажу что вода более вязкая, и она тупо не проходит через эти допуски в ощутимых количествах.
Это называется поверхностное натяжение.
И это не проблема, а везение… Но со временем все изнашивается, хотя ждать износ изделиям Навикса долго.
P.s. не устраивает- взял и рассверлил)))))
Это сисемасиськое везение, уже второй комплект всего железа на корабль получаю.
По смазке - привезли зелёный кастрол, забью им дейдвуды и гельмпорты.
Пока некоторая пауза, делов хватает. На изделии только макетные фрагменты палубы появились.
Ну и шпаклевку автомобильную припас, стоит в коридоре, все спят, а марку не помню. Корпус всё же придётся в ряде мест немного вывести, клей его не то чтобы деформировал, но оптически видимый след оставил.
Руки наконец-то дошли.
Делаю “макет” оборудования ЛЛ-9, пока он неполный.
Просто есть у самого непонимание, как оно может быть. Пока скажу, что оно работает дуэтом:
Вот и ВЧ1 (Turnigy он же flysky) и ВЧ2 (FrSky). Сервомашины шуршат одновременно, и какая-то телеметрия валится, двигатели работают (заодно проверка исправности ESC).
Почему “какая-то”? Да просто ещё не настроил.
Надо себе что-ли выходной устроить. А лучше два.
Единственное, что смущает, так это необходимость питаться от боевой батареи. Надо бы, что-ли, какой то БП закупить типа MW S-100 вольт на 8, или хотя бы 6, можно до 7 докрутить.
Корпус пока стоит как есть.
Только в рулевом вклеил рамы для сервомашин. Схема с “пятёрки”: в непосредственной близости к кронштейнам дейдвудов.
Бойцам, которым это читать не интересно:
Смиррно!
Товарищи бойцы! Я в курсе, что с высокой долей вероятности что-то подобное кто-то уже где-то делал, уникальных компонентов в данной схеме БРЭО вообще раз два и обчёлся.
Так то можете не читать.
Вольно.
Если масштабом считать 35й, то получается длина изделия где-то 36 метров при водоизмещении под 200-220 тонн.
Мужики, ваши мысли прошу: что может стоять на таком кораблике стационарно или кустарно из вооружения? Ну, ЗУ-2-23 например к палубе приварить не проблема, даже сервоприводы на маховики и то не проблема. А посерьёзнее? Сухопутную градовскую качающуюся часть или В-600 под палубу конечно было бы крутовато. А что можно? УВП тоже великоваты да и закладываются только на стадии проекта.
Немножко про пульт, чтобы сюда фотографии не грузить.
А каково предназначение прожекторов? Просто оформление или реальный свет?
Ну, если в них ставятся охлаждаемые диоды с фокусировкой и повышенной светоотдачей. Выглядит как прожектор, светит почти как прожектор (в том смысле что красивого луча а-ля резка льда гиперболоидами не получится).
Понятно. А я вот наоборот, хочу добиться такого эффекта…
Вероятно, потребуется металлический прожектор (для нормального охлаждения) и хорошо посчитанный отражатель. Возможно, если возьмёте на запчасти пару фонариков типа LD20, то их можно переделать в ооочень хорошие прожектора.
Ну, или плюнуть на внешний вид и подыскать диоды типа моих но побольше раза в три.
Спасибо за наводку.
Вероятно, потребуется металлический прожектор (для нормального охлаждения) и хорошо посчитанный отражатель.
Вот тут можно подобрать линзу для диодов с нужным углом луча.
С уважением Алексей.