ЛЛ-9
Ну что, поехали! (зазвенела пила)
Принято принципиальное “вперёд” по вопросу постройки следующего изделия.
Кратко о главном. На основе строительства и доработки предыдущих и так далее.
Изделие ЛЛ-9ХМВ
Масштаб 1/35
- Корпус используется от Бремен-9
- Силовая установка двухбортовая на двигателях Graupner 600ECO и винтах Raebosh 40мм 3 и 4 лопастных. Винты предполагается иметь разные с возможностью замены.
- Регуляторы Graupner Navy V30R
- Рули укороченные, за каждым винтом свой.
- Подруливающее устройство Raboesch Bow Thruster 14/16mm x154mm
- Якорные лебёдки с функционирующими якорями.
- обязательные декорации на палубе.
- жидкостное охлаждение двигателей по необходимости, вероятнее всего с открытым циклом, но с входным фильтром и шестеренчатым насосом.
- активный гаситель качки - под вопросом.
Фаза работ - формирование замысла надстройки, сбор деталей, отработка узлов на стендах.
Пришли корпус, “узбеки” сервомашины, в пути моторы регуляторы винты якоря и цепи.
Расчётные сроки ввода изделия - 14й год.
О дальнейшем - по мере постройки.
винтах Raebosh 40мм 3 и 4 лопастных.
Попробуй поставить 32 двухлопастной с максимальным углом атаки. Будет лучше чем 3-4 лопастные.
А где же твои любимые пушки, огнеметы, торпеды и вурдалаки…? Или ты решил себе изменить?
Пункт семь предварительного плана.
40 мм это обязательный диаметр, исходя их него будут установлены дейдвуды и рули. Поставить нечто иное с целю испытания будет можно. Пока в плане только
40mm M4 Threaded 4 Blade R/H Brass C-Type Propeller
40mm M4 Threaded 4 Blade L/H Brass C-Type Propeller
40mm M4 Threaded 3 Blade L/H Brass C-Type Propeller
40mm M4 Threaded 3 Blade R/H Brass C-Type Propeller
Ну что, поехали! (зазвенела пила)
Принято принципиальное “вперёд” по вопросу постройки следующего изделия.Кратко о главном. На основе строительства и доработки предыдущих и так далее.
Изделие ЛЛ-9ХМВ
Масштаб 1/35
Из любопытства “прогуглил” (Изделие ЛЛ-9ХМВ).
Получил www.llproducts.com/home
www.landlproducts.com
Так это не по-русски.
Сереж, предполагаю, что это из серии “БОЧ рВФ 260602”. Но если не сложно, расшифруй.
Не понял.
Пилю кильблоки из пеноплекса. Корпус довольно гибкий и похоже ящик-ложемент придется строить первым делом, а не потом. Просто чтобы крутить при работах.
Не понял.
Расшифруй свою аббревиатуру “ЛЛ-9ХМВ”.
До этого были ЛЛ-3 и ЛЛ-5 😃
А ещё была ЛЛ-4, и планируется ЛЛ-6.
Взял заднюю стенку корпуса, приложил к ней кусок пластика Evergreen и капнул особо текучего клея Тамия, того что для стендовых моделей идёт.
Однако, здрасте. Этот корпус похоже из модельного полистирола. Значит переборки и усиления делать надо из него же. Учитывая цену эвергрина, золотой выйдет пароходик. Из плюсов - это же мне хорошо знакомый материал, проблемно только сделать усиления и установить фундаменты под машины и механизмы, а на мелочах и надстройке можно отрываться.
Кстати. Вообще, чем же клеить тогда пару “пластик -дерево”? Есть у меня фанера под палубу, вот как эти материалы состыковать теперь…
Вообще, чем же клеить тогда пару “пластик -дерево”?
Здесь может помочь цанокрилат. Я последнее время все больше убеждаюсь в превосходности данного клея. В первый раз удивился когда склеил порванный пасик на магнитофоне, так он после этого все лето крутился и вероятно жив до сих пор. А недавно пролил все стыки деревянного стула, так он после этого и намека на скрип не показывает, стал как монолитный))
А вообще, лично я не использовал бы дерево. Намокает, разбухает, высыхает, рассыхает…зачем это надо…
Сереж, я чуть выше просил расшифровать твою аббревиатуру проекта, уж очень интересно и возможно не мне одному!
Хочешь много - воздержишься.
Потому, как вопрос постройки ССВ-33 в 1/72 снялся наглухо. девятка - крайний пароходик.
В рамках консолидации - была тема про двигатели.
И приходят уже ценные рекомендации.
винты ставь на 40мм 4-х лопастные серия D или C, моторы 600 или 700 в зависимости от будующей нагрузки, у меня на большом корабле стояли 600, но постепенно нагрузка увеличилась на доп. 4кг, и они стали грется и жрать аккумы, сейчас перехожу на этом корабле на 700
В итоге впишем в ТЗ возможность безболезненной замены двигателей до семисоток.
Про цианакриловые - ограниченного применения. Кораблик всё же в любом случае будет немного играть, до полной жесткости не довести. А высохший ЦА негибок абсолютно.
Дерево - палуба. Даже на пятёрке минимальная доработка и лакировка палубы… Надо, в общем.
Хочешь много - воздержишься.
Это ты так на мою просьбу о расшифровки аббревиатуры борзонул…?
Это ты просил расшифровку 9ХМВ. Не придумывать же тебе красивую няшную сказку про “Хоро Мудрая Волчица” и трепетную любовь к этому персонажу?
Опять какой то бред пошел… Что ты там куришь…?
Да. Вот поэтому аббревиатура и аббревиатура. Строго для индивидуализации, поисковых машин, и смысловой нагрузки не несущая. А ты просишь объяснить. Приходится срочно раскумариваться и выхватывать из потока сознания.
красавец!
Пластик дерево -
Либо -
Народ пользует фиксит, но мне не нравится… он как “сопли” моментовские, но держит хорошо. обрабатывается только плохо, но внутреннии конструкции я думаю можно его смело применять. Я еще делал так,когда мне надо было приклеить фанерку к абс пластику - брал тонкий полиэстирол от доширака и клеил его на цианоакрилат к фанерке плосткостью, а потом уже клеями для пластиков клеил эту всю конструкцию к корпусу
Сергей на этом кораблике корпус АВС пластик, клеится с деревом UHU HART, но когда много клея, а пластик тонкий- коробит.
Учту. Но вот стендовые модели они ЦЕЛИКОМ из похожего пластика, а тут комбинировать придётся. Подключаю химиков по задаче “дерево-АВС-PS” и “ABC-PS.”
в рамках консолидации информации:
если уложишся в 5кг, то хватит 600
Попробуем включить в ТЗ такую цифру.
В автомагазинах смотри клеи для бамперов. Они в основном все на акрилите. Главное не переборщить с дозой, они обычно горячие при смешивании компонентов.
Завтра, как раз, если успею то сунусь в автомагазин где видел химию от DoneDeal.
А ещё пока уточняю ТЗ. Жаль нельзя редактировать первую реплику.
А ещё пока уточняю ТЗ.
Делаете по заказу ?
Разумеется. Заказчик - моё собственное ЧСВ которому подавай самое лучшее.
Пока я прямо вот в теме на форуме проговариваю и советуюсь, а что же и как оно лучше будет. Потом сведу в один пост и уже тогда прокомпоную. Я в первой реплике не всё вписал, а только то что в голове крутилось.
В процессе уточнения возник вопрос.
Есть регуляторы. В ТТХ указано напряжение до 12 вольт. Батарея 3S LiPo в полностью заряженном состоянии выдаёт 12,6.
Вопрос: можно ли применять 3S на регуляторах Graupner Navy V30R?