ЛЛ-9

Генерал_Дрозд

Ну что, поехали! (зазвенела пила)
Принято принципиальное “вперёд” по вопросу постройки следующего изделия.

Кратко о главном. На основе строительства и доработки предыдущих и так далее.
Изделие ЛЛ-9ХМВ
Масштаб 1/35

  1. Корпус используется от Бремен-9
  2. Силовая установка двухбортовая на двигателях Graupner 600ECO и винтах Raebosh 40мм 3 и 4 лопастных. Винты предполагается иметь разные с возможностью замены.
  3. Регуляторы Graupner Navy V30R
  4. Рули укороченные, за каждым винтом свой.
  5. Подруливающее устройство Raboesch Bow Thruster 14/16mm x154mm
  6. Якорные лебёдки с функционирующими якорями.
  7. обязательные декорации на палубе.
  8. жидкостное охлаждение двигателей по необходимости, вероятнее всего с открытым циклом, но с входным фильтром и шестеренчатым насосом.
  9. активный гаситель качки - под вопросом.

Фаза работ - формирование замысла надстройки, сбор деталей, отработка узлов на стендах.
Пришли корпус, “узбеки” сервомашины, в пути моторы регуляторы винты якоря и цепи.

Расчётные сроки ввода изделия - 14й год.

О дальнейшем - по мере постройки.

DELFI
Генерал_Дрозд:

винтах Raebosh 40мм 3 и 4 лопастных.

Попробуй поставить 32 двухлопастной с максимальным углом атаки. Будет лучше чем 3-4 лопастные.

А где же твои любимые пушки, огнеметы, торпеды и вурдалаки…? Или ты решил себе изменить?

Генерал_Дрозд

Пункт семь предварительного плана.
40 мм это обязательный диаметр, исходя их него будут установлены дейдвуды и рули. Поставить нечто иное с целю испытания будет можно. Пока в плане только

40mm M4 Threaded 4 Blade R/H Brass C-Type Propeller
40mm M4 Threaded 4 Blade L/H Brass C-Type Propeller
40mm M4 Threaded 3 Blade L/H Brass C-Type Propeller
40mm M4 Threaded 3 Blade R/H Brass C-Type Propeller

vvv=
Генерал_Дрозд:

Ну что, поехали! (зазвенела пила)
Принято принципиальное “вперёд” по вопросу постройки следующего изделия.

Кратко о главном. На основе строительства и доработки предыдущих и так далее.
Изделие ЛЛ-9ХМВ
Масштаб 1/35

Из любопытства “прогуглил” (Изделие ЛЛ-9ХМВ).
Получил www.llproducts.com/home
www.landlproducts.com

DELFI

Сереж, предполагаю, что это из серии “БОЧ рВФ 260602”. Но если не сложно, расшифруй.

Генерал_Дрозд

Не понял.

Пилю кильблоки из пеноплекса. Корпус довольно гибкий и похоже ящик-ложемент придется строить первым делом, а не потом. Просто чтобы крутить при работах.

DELFI
Генерал_Дрозд:

Не понял.

Расшифруй свою аббревиатуру “ЛЛ-9ХМВ”.

Генерал_Дрозд

А ещё была ЛЛ-4, и планируется ЛЛ-6.

Взял заднюю стенку корпуса, приложил к ней кусок пластика Evergreen и капнул особо текучего клея Тамия, того что для стендовых моделей идёт.
Однако, здрасте. Этот корпус похоже из модельного полистирола. Значит переборки и усиления делать надо из него же. Учитывая цену эвергрина, золотой выйдет пароходик. Из плюсов - это же мне хорошо знакомый материал, проблемно только сделать усиления и установить фундаменты под машины и механизмы, а на мелочах и надстройке можно отрываться.

Кстати. Вообще, чем же клеить тогда пару “пластик -дерево”? Есть у меня фанера под палубу, вот как эти материалы состыковать теперь…

DELFI
Генерал_Дрозд:

Вообще, чем же клеить тогда пару “пластик -дерево”?

Здесь может помочь цанокрилат. Я последнее время все больше убеждаюсь в превосходности данного клея. В первый раз удивился когда склеил порванный пасик на магнитофоне, так он после этого все лето крутился и вероятно жив до сих пор. А недавно пролил все стыки деревянного стула, так он после этого и намека на скрип не показывает, стал как монолитный))

А вообще, лично я не использовал бы дерево. Намокает, разбухает, высыхает, рассыхает…зачем это надо…

Сереж, я чуть выше просил расшифровать твою аббревиатуру проекта, уж очень интересно и возможно не мне одному!

Генерал_Дрозд

Хочешь много - воздержишься.
Потому, как вопрос постройки ССВ-33 в 1/72 снялся наглухо. девятка - крайний пароходик.

В рамках консолидации - была тема про двигатели.
И приходят уже ценные рекомендации.

винты ставь на 40мм 4-х лопастные серия D или C, моторы 600 или 700 в зависимости от будующей нагрузки, у меня на большом корабле стояли 600, но постепенно нагрузка увеличилась на доп. 4кг, и они стали грется и жрать аккумы, сейчас перехожу на этом корабле на 700

В итоге впишем в ТЗ возможность безболезненной замены двигателей до семисоток.

Про цианакриловые - ограниченного применения. Кораблик всё же в любом случае будет немного играть, до полной жесткости не довести. А высохший ЦА негибок абсолютно.

Дерево - палуба. Даже на пятёрке минимальная доработка и лакировка палубы… Надо, в общем.

DELFI
Генерал_Дрозд:

Хочешь много - воздержишься.

Это ты так на мою просьбу о расшифровки аббревиатуры борзонул…?

Генерал_Дрозд

Это ты просил расшифровку 9ХМВ. Не придумывать же тебе красивую няшную сказку про “Хоро Мудрая Волчица” и трепетную любовь к этому персонажу?

Генерал_Дрозд

Да. Вот поэтому аббревиатура и аббревиатура. Строго для индивидуализации, поисковых машин, и смысловой нагрузки не несущая. А ты просишь объяснить. Приходится срочно раскумариваться и выхватывать из потока сознания.

push_spb

Пластик дерево -

Либо -

Народ пользует фиксит, но мне не нравится… он как “сопли” моментовские, но держит хорошо. обрабатывается только плохо, но внутреннии конструкции я думаю можно его смело применять. Я еще делал так,когда мне надо было приклеить фанерку к абс пластику - брал тонкий полиэстирол от доширака и клеил его на цианоакрилат к фанерке плосткостью, а потом уже клеями для пластиков клеил эту всю конструкцию к корпусу

Victor28

Сергей на этом кораблике корпус АВС пластик, клеится с деревом UHU HART, но когда много клея, а пластик тонкий- коробит.

Генерал_Дрозд

Учту. Но вот стендовые модели они ЦЕЛИКОМ из похожего пластика, а тут комбинировать придётся. Подключаю химиков по задаче “дерево-АВС-PS” и “ABC-PS.”
в рамках консолидации информации:

если уложишся в 5кг, то хватит 600

Попробуем включить в ТЗ такую цифру.